• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Про кран отопителя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Иван785

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
63
Реакции
49
Баллы
124
Я обещал рассказать про то,как временно ушел от проблемы с электр.краном.Для всей переделки потребуется: 5-6см отрезок патрубка внутр.диаметром 20мм,обрезок трубы тех же размеров,2-3см обрезок прутка диам.20мм и хомут 16-25мм. Для того,чтобы не перегибать штатные патрубки,из системы изъяли только сам кран,тройник оставили.Патрубки соединили следующим образом:тот,который шел от двигателя к крану,соединили трубой с тем,что шел из крана на тройник.Его, в свою очередь, сняли с тройника и одели на вход в печку.На освободившийся отвод тройника одели отрезок патрубка и заглушили обрезком прутка.Делали вдвоем,поэтому все потери-50г тосола. Единственный минус-воздух идет только либо горячий, либо холодный с улицы(зависит от положения регулятора температуры).В машине жарко даже в серьезный мороз-замечено водителями служебных ГАЗ-31105.В принципе,по мне так кран уже как бы и не нужен,главное,чтобы не крякнулась заслонка улица-печка(с электроприводом),а то летом можно в баню не ходить. Тюнинг,блин.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня сделано проще, краник был заменен на обычный шаровой водороводный кран. Единственное неудобство, что надо под капот лезть, чтобы его открыть, или закрыть.
 

Иван785

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
63
Реакции
49
Баллы
124
У меня сделано проще, краник был заменен на обычный шаровой водороводный кран. Единственное неудобство, что надо под капот лезть, чтобы его открыть, или закрыть.
Я имел в виду кран нового образца-с 1 входом и 2 выходами(в печку и в обратку),если его просто перекрыть,то не будет циркуляции тосола(в Крайслере).
 

Иван785

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
63
Реакции
49
Баллы
124
Машина на гарантии не на СПАРЗе, а в салоне "ГАЗ" на Бухарестской ул. Когда был на ТО, кранов не было.Сейчас машинку ремонтируют после ДТП, которое произошло 20 ноября(лихо работают страховщики!) не по моей вине-один "товарищ" не заметил меня на главной дороге,хотя я ехал с включенными фарами 40 км/ч. Пока ездил поцарапанный,страх.компания просила на СТО не соваться. Так что лижем ранки и выжидаем. Кстати,тема"поделитесь мнением" моя.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Единственный минус-воздух идет только либо горячий, либо холодный с улицы(зависит от положения регулятора температуры).В машине жарко даже в серьезный мороз-замечено водителями служебных ГАЗ-31105.В принципе,по мне так кран уже как бы и не нужен,главное,чтобы не крякнулась заслонка улица-печка(с электроприводом),а то летом можно в баню не ходить. Тюнинг,блин.

Кран не регулирует температуру воздуха - он только открывает или закрывает циркуляцию через печку, а пемпературу воздуха регулирует заслонка смешения горячего и холодного воздуха в самой печке. Кстати удаление крана может может не понравится блоку управления печкой - потеряет он его. Отсутствие привода заслонки ему точно ненравится т.к. не может определить крайнии точки и выставить ее положение
 

Иван785

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
63
Реакции
49
Баллы
124
Кран не регулирует температуру воздуха - он только открывает или закрывает циркуляцию через печку, а пемпературу воздуха регулирует заслонка смешения горячего и холодного воздуха в самой печке. Кстати удаление крана может может не понравится блоку управления печкой - потеряет он его. Отсутствие привода заслонки ему точно ненравится т.к. не может определить крайнии точки и выставить ее положение
Очень может быть, но я, в принципе, под этой операцией подразумевал временный выход из ситуации(чтобы не замерзнуть), т.е. до возможности замены.Повторюсь, но до тех пор, пока не сделают кузовню, вход на гарантийку закрыт. За четыре месяца со снятым краном проблем с печкой не было.
 
C

cooldio

Привет всем.
У меня такая проблема. Машина 31105, закрываю кран отопителя в салоне, но все равно продолжает поступать тепло в салон.
Смотрели под капотом краник вроде закрывается до конца.

Помогите.....жарко в машине...особенно днем на солношке :(
 
Последнее редактирование модератором:

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
у меня тоже такая проблема обнаружилась когда стало припекать солнце. кран не закрывает полностью магистраль. хочу поставить с электроприводом думаю будет лучше.
 
C

cooldio

А если не менять то как исправить положение...ну жарко ваще....

Стока народу на форуме, которые перебрали не один раз волгу, а про печку никто подсказать не может......грустно :(

Ну помогите кто-нибудь...ЛЮДИИИИИИ.......ХЕЕЕЕЛП.....
 
Последнее редактирование модератором:
C

cooldio

Помощь нужна....
Краник закрываю из салона, а все равно тепло гонит самотоком.....
Времени сегодня не было посмотреть более внимательно, но вроде по капотом краник не доконца доходит, и если его пальцем довести до упора, то все равно пропускает, но уже меньше.
Подскажите как исправить или что надо заменить, и на что.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Помощь нужна....
Краник закрываю из салона, а все равно тепло гонит самотоком.....
Времени сегодня не было посмотреть более внимательно, но вроде по капотом краник не доконца доходит, и если его пальцем довести до упора, то все равно пропускает, но уже меньше.
Подскажите как исправить или что надо заменить, и на что.

У тебя как я понял 105, тогда у тебя должен стоять электрический кран печки, как ты его пальцем закрываешь, непонятно?????

У меня была такая проблема, я её решил заменой краника(простой, тросовый) за 30 мин. Всё очень просто:
1) сливаешь тосол(из печки тоже слить надо).
2) Вынимаешь старый кран.
3) ставишь новый(не забыв промазать герметиком места соединений)
4) заливаешь тосол

И всё.....:crazy:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
У меня была такая проблема, я её решил заменой краника(простой, тросовый) за 30 мин. Всё очень просто:
1) сливаешь тосол(из печки тоже слить надо).
2) Вынимаешь старый кран.
3) ставишь новый(не забыв промазать герметиком места соединений)
4) заливаешь тосол

И всё.....:crazy:[/QUOTE]

Это справедливо если двигун 406, на Крайсах крантик под три патрубка, а таких механических я еще не видел.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
на Крайсах крантик под три патрубка, а таких механических я еще не видел.
Там третий патрубок "сливает" при закрытом кране в обратку. При желании можно исправить и это с помощью тройников и простого тросового крана. Даже у нас на форуме такое попадалось, если память не изменяет.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
У тебя как я понял 105, тогда у тебя должен стоять электрический кран печки, как ты его пальцем закрываешь, непонятно?????

У меня была такая проблема, я её решил заменой краника(простой, тросовый) за 30 мин. Всё очень просто:
1) сливаешь тосол(из печки тоже слить надо).


И всё.....:crazy:
А зачем с печки сливать? Я на Волго-Крайслере у себя не сливал когда кран снимал для ремонта. Сливал только с радиатора и проблем никаких небыло.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
А зачем с печки сливать?

Могут образоватся воздушные пробки. У меня расширительнй бачок старого образца, поэтому выгнать их от туда сложно
 

Иван785

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
63
Реакции
49
Баллы
124
Я,кстати,кран уже сам на место воткнул,при этом тосол не сливал вообще. Если приготовить всё заранее,то тосола уходит стакан-полтора(учитываем,что один из выходов на кране и так перекрыт-с него и начинаем).В крайнем случае,если всё-таки хапнули воздуха,задираем морду(машины) на эстакаду,открываем пробку расширительного бачка и заводим мотор. Ещё не было случая,чтобы пробка не выскочила(на любых авто)
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Прочитал на "Русских машинах" (_http://forum.rusma.ru/Default.aspx?g=forum), что в апрельском номере "За рублем" вышла статья "способ лечения эл.краника отопителя". Кто нибудь читал?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху