• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нужен Совет

Аллексей

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
машинка ГАЗ-3110, 2003 г.в. проблем не создает.Стал замечать что на маслозаливной крышке накапливается налет светло коричневого цвета. Также налет есть на клапанной крышке. Помогите советом. Что это такое??? :mad1:
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Надо... надо... двигатель дороже...
Если он не планирует длителных поездок, то-же самое будт через день-два со свежим маслом. Менять масло через день ещё дороже. К тому-же конденсат нисколько не меняет свойств масла, и вобще это естественный процесс, происходящий во всех без исключения двигателях. Впрочем, про ракетные не знаю. Там, в космосе, говорят и воздуха-то нету, а уж влаги тем более. А на Земле влаги в воздухе хватает, особенно в такие тёплые зимы.
 
Последнее редактирование:

Аллексей

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Еще такая шняга возможна от того, что ездил много на маленькие расстояния: от частого пуска двигателя и его глушения. У самого была такая проблема (полдня мотался между домом и магазином). Приехал в сервис - предложили поменять прокладку ГБЦ, но подошел пожилой мастер и объяснил в чем дело. После этого проблемы не наблюдалось.

Это точно, машинка в это время ездит мало.Исключительно суббота-воскресенье - за 2 дня дай бог наезжаю 100 км. Кстати что посоветовал мастер с данной проблемкой.:rolleyes:
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Кстати что посоветовал мастер с данной проблемкой.
Да скорее всего просто не париться. Можно попробовать клапанную крышку сверху утеплить, тк конденсат обычно только на клапанной крышке. Я начало зимы отъездил без покрывала, конденсат был. Потом утеплился сверху двига одеялком, конденсата практически нет.
А вообще правильно говорили, что если ехать далеко, то он испариться. И еще: конденсат и эмульсия это разные вещи))))
 

Nike

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
65
машинка ГАЗ-3110, 2003 г.в. проблем не создает.Стал замечать что на маслозаливной крышке накапливается налет светло коричневого цвета. Также налет есть на клапанной крышке. Помогите советом. Что это такое??? :mad1:
Я тоже частенько стал замечать такие вещи... Сначала подумал, что после 4-х лет стоянки машины на месте, в картере много всякой ерунды скопилось.. Снова поменял масло, соответственно с промывочкой.. Промывал 2 раза! Сначала не наблюдалось этого коричневого осадочка на масленной крышке, но после очередных морозов снова это увидел.
Решил узнать что это, говорят, скапливается конденсат.. Ну а как он появляется, думаю, всем прекрасно понятно на севере... Тёплую машину поставил на улице (особенно в хороший мороз, когда даже двигло покрывается инеем; а у меня нет ни то что подогрева, нету даже дарнита на движке), машинка, соответственно, замёрзла за ночь.. Утром заводишь, прогреваешь, всё внутри оттаивает и скапливается в масле.. Больше страшно то, что эта ерунда понемногу выходит через патрубок сапуна на крышке головки... Эта смесь попадает прямиком на форсунки в карбе, соответственно их замораживая... Я так разок уже встал на трассе зимой.. Пока допёр в чём дело и почему машина не едет вообще изрядно успел подзамёрзнуть.. :( Получилось 2 режима: или просто холостые почти на всём нажатии педальки газа, или полностью газ в пол.. Но тогда не получается держать крейсерскую скорость ,тупо постоянное ускорение.. Пришлось ковыряться на морозе.. Когда разабрал пол карба ради прочистки и отогрева форсунок от льда, подумал, что патрубок сапуна можно не одевать на его место на крышке воздушного фильтра, а просто сунуть в имеющееся там углубление, чтобы не повторять ситуацию с такой "остановкой".. В общем, вся хрень, вытекающая из сапуна собирается в этой ёмкости на воздухане и не попадает внутрь. Зато теперь уверен, что нигде не встану из-за этой же проблемы (замерзание во льду форсунок). Так что вот такие дела.. И, думаю, это никак не побороть.. Разве что снова поменять масло и ездить от заправки до заправки не глуша мотор вообще, дабы оный не замерзал.. Но тогда будет нехилый расход топлива, и, соответственно, денех, которых в наше время много не бывает.:pardon:
 
Сверху