• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Можно ли растянуть четвертую передачу?

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Можно ли в четырехступке растянуть четвертую передачу, сделать ее не 1, а хотя бы 0,8? Чтобы по трассе комфортнее ехать... и заодно подтянуть третью передачу с 1,5, до 1,4 - 1,3?
Вариант с заменой шестеренок в мосту с 3,9, на 3,58 не проходит, поскольку первая передача нужна очень моЧная)))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Можно ли растянуть четвертую передачу?

Так это надо новую КПП проектировать, считать все шестерни, маменты, нагрузки...
А вариант с установкой 5-ти тупки не катят?
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: Можно ли растянуть четвертую передачу?

А вариант с установкой 5-ти тупки не катят?
Блин, не катит..... Жаба душит 25тыщ отдавать за кота в мешке + все равно переделывать привод спидометра, ну и по мелочевке. А привод переделать, это коробку разбирать. Потом через энное кол-во километров она накроется, а в магазине скажут: ну вы же вскрывали))))

Просто подумал: вдруг есть готовые комплекты шестеренок??? Но по-ходу отечественный производитель заботится только о себе)))
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Можно ли растянуть четвертую передачу?

4-я передача никаких шестерёнок вобше неимеет, первичный и вторичный вол просто соединяються вместе :)

даже если можно былобы, то нужно былобы точить свой блок шестерён и шестерни, что само посебе будет дороже покупки нормальной коробки.

Мост 3.58 в данном случае наилучшее решение.

и что имеецо ввиду под моцная первая передача? тебе что грузовики тягать?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Можно ли растянуть четвертую передачу?

И вообже-то, 4-ая в 4КПП прямая, т.е. первичный и вторичный валы банально соединяются. Если бы 2 или 3 передачи, то теоретически возможно, заказать новый блок шестерён, шестерни, но ИМХО игра не стоит свеч.
Merlin, обогнал.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: Можно ли растянуть четвертую передачу?

Merlin,
Vovan1031,
Спасибо... Я то все не понимал почему она прямая)))) Блин,
чувствую себя последним чайником

тебе что грузовики тягать?
Неааа... прицеп на тонну+700кг в машине+дорога грунтовка.
Но это не всегда, поэтому так хотелось прямую попрямее))) для трассы

Все, закрыли тему моего позора)))
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Можно ли в четырехступке растянуть четвертую передачу, сделать ее не 1, а хотя бы 0,8? Чтобы по трассе комфортнее ехать... и заодно подтянуть третью передачу с 1,5, до 1,4 - 1,3?
Вариант с заменой шестеренок в мосту с 3,9, на 3,58 не проходит, поскольку первая передача нужна очень моЧная)))

Ну ты замутил тему! я аж в стопоре!

Проще помоемому вытачить новые шестерни главной пары!но это врядли будет дешевле чем 5ти ступка!!
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,629
Баллы
470
Жаба душит 25тыщ отдавать за кота в мешке + все равно переделывать привод спидометра, ну и по мелочевке.

Фарит, а зачем брать НОВУЮ коробку? Я так себе взял б/у за 3 тыс. руб.., переделали привод спидометра, и всё! (машина- 31029). Катаемся и довольны как слоны! Только брать надо не первую попавшуюся- можно попытаться найти например, с аварийной, но свежей машины. Или у знакомых, чтобы быть уверенным в соответствии товара заявленным характеристикам. А насчёт ГП 3,58 я бы тоже не стал торопиться- на трассе-то хорошо, а вот в большинстве остальных режимов может "не поехать"- динамика ухудшится. Да и качество пары или редуктора в сборе- то же "кот в мешке". Стоит недёшево, а поставишь- вдруг загудит? Что тогда делать- разбирать обратно и обивать пороги магазинов, требуя замены? Не вариант...
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
а зачем брать НОВУЮ коробку? Я так себе взял б/у за 3 тыс. руб.., переделали привод спидометра, и всё! (машина- 31029). Катаемся и довольны как слоны! Только брать надо не первую попавшуюся- можно попытаться найти например, с аварийной, но свежей машины. Или у знакомых, чтобы быть уверенным в соответствии товара заявленным характеристикам.

Тогда вопрос: Есть у кого коробочка в приличном состоянии, которую не стыдно продать? По своим знакомым я уже все расспросил))))
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Тогда вопрос: Есть у кого коробочка в приличном состоянии, которую не стыдно продать? По своим знакомым я уже все расспросил))))
Раздел "Магазин" смотрел? Там вроде 3110 по зпч распродавали.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ты не мути с коробкой, так без думы, мне кажеться всётаки надо с главной пары начинать. Воту меня интересная штука получилась. На одной машинке 5 ть передач и на второй тоже самое, а разица день и ночь. Одна на 5-той, 2000-об. 110-км, вторая 97-км. Вот что это каробка, или пары разные. Я ездил на многих инках с ручным перек. Так все передачи длинные. А мы одну за другой 5-тиступ. включаем.
По этому 402 неважно выглядит, а если ему вкатить 5-ть длинных, то при его низах
на трассе помчит как надо.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,629
Баллы
470
Ты не мути с коробкой, так без думы, мне кажеться всётаки надо с главной пары начинать

402 неважно выглядит, а если ему вкатить 5-ть длинных, то при его низах
на трассе помчит как надо.

rom, не уверен, что 402-й- двигатель действительно тяговитый на низах но увы, не имеющий избытка мощности- и ГП 3,58- хорошее сочетание.
Если ездить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по трассе, при этом ставя на первое место экономичность, этот вариант ещё более-менее приемлем, но во всех остальных случаях я бы не посоветовал. А вот сочетание ГП 3,9 и 5-ст. коробки с "волговским" рядом- может быть и не идеальное, но вполне приемлемое. да кстати, и для езды по трассе всё-таки 5 ступеней с 5-й повышающей предпочтительней. При обгонах грузовиков например, в варианте " 4-ступка и ГП 3,58" третью что ли подтыкать? Это уж слишком. А на 4-й может "не вытянуть". С 5-ступкой же- всё ОК- подтыкаешь 4-ю, газ в пол- и фура сзади! Да и по деньгам этот вариант если выйдет дешевле, то не намного. Кстати, что делать с приводом спидометра? Коробку- всё равно разбирать! Я бы всё же искал б/у 5-ступку. Это вполне выполнимая задача.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Я ездил на многих инках с ручным перек. Так все передачи длинные.
Да, действительно на многих. Сделано это в угоду экономичности и не всегда есть хорошо. Некоторые из современных иномарок реально "не едут"! А вот там где требуется приемлемая динамика при относительно слабом моторе ставят как раз ГП с большим передаточным отношением. Пример- грузопассажирский Renault Kangoo, имеющий моторы 1,4 и даже 1,2 литра. А ГП 4,22 или 4,5 в сочетании с удачно подобранными передаточными числами КПП позволяет этим моторчикам таскать этот сараище, да как таскать! Лады и те же Волги остаются позади! И максималка совсем не плоха- 153 км/ч (по спидометру- 165-170).
 
Последнее редактирование:

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Фарит, разработаешь такую коробку - мне в личку скинь, великое дело будет ) Тока тогда уж лучше сразу шестиступку разрабатывай, конструкцию Волги до ума доводить надо =) По теме - я себе ставил 5 ступку вместо 4х ступки - там особо крупных переделок таких не было, датчик спидометра свинтил с соседской волги 3102 - благо он ее разбирал, чтобы в новую 3102 что-то вкрячить, а датчик ему нужен не был, ну и езжу щас, спидометр по гпс проверял, 100 по спидаку = 92 по гпс. Так что имхо - проще купить 5ступку и сгонять в сервис, если сам поменять не сможешь
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Вы конечно правы что с укороченой парой все эти вагоны бистро едут. Но не забывайте о их обаротах каких на 402 не раскрутить. А вот трогаться с места уверен каждый пробовал на второй, а попробуйте на инке.на любой и всё ясно. Вот
я и говорю, что немешает удлиннить. Но это на любителя. По мне так лучше потихоньку с перекрёстка, зато спокойно на 3000-об. 130-140-км. И двиг не насилуеш и топливо как надо. Каждая перегазовка при переключении расход топлива, а сколько раз включиш на 5-ти ступенях. тогда лучше 4-ре.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Я тут порасчитывал: если ставить главную пару 3,53 и газелевскую пятиступку, то всравнении с волговской пятиступкой и главной парой 3,9 складывается вот какая картинка с общим передаточным число получаемым путем умножения передаточного числа КПП и ГП

Волговская коробка, ГП - 3,9 / газелевская коробка ГП 3,53
1- 14,09..............................................1- 14,3
2- 8,53................................................2- 8,26
3- 5,08................................................3- 4,92
4- 3,9..................................................4- 3,53
5- 3,09................................................5- 2,99


Получаем чуть мощнее первую передачу и чуть длиннее все последующие. Для экономичной езды и страгивания с места буксируемого груза (иногда) ИМХО самое то....

Просчитывал установку ГП 3,53 на четырехступку
ГП - 3,9..........................................ГП - 3,53
1- 13,65..........................................1- 12,35
2- 8,81............................................2- 7,97
3- 5,65............................................3- 5,11
4- 3,9..............................................4- 3,53

на ГП 3,53 получаем самую длинную 1 и 2 передачи, третью почти как на волговской пятиступке, и четвертую для экономичной (в меру) езды.
Но прицеп стронуть с такой первой передачей наверное очень проблематично.
Простите за много цифр.... зацепило)))
 
Последнее редактирование:
Сверху