• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема в синхронизаторе?

Алексей Федотов

Общительный
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
69
Видел некоторые похожие темы на форуме. Но, всё же, не доконца понял.
Итак. При переключении с 1-й на 2-ю проблем нет. Проблема когда надо переключиться с 3 или 4-й на 2-ю. тоесть если скорость спадает до 20 км/час 2-я не хочет включатся. надо, чтобы машина практически остановилась, тогда с трудом входит. или сначало надо переключиться с хрустом на 1-ю, и только затем на 2-ю. Проблема в синхронизаторе? или что?
А 5-я легко включается на 60-70, но со второго раза на 80. Это нормально?

Добавлено через 53 секунды
и сколько это стоит?
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Проблема в синхронизаторе?

Видел некоторые похожие темы на форуме. Но, всё же, не доконца понял.
Итак. При переключении с 1-й на 2-ю проблем нет. Проблема когда надо переключиться с 3 или 4-й на 2-ю. тоесть если скорость спадает до 20 км/час 2-я не хочет включатся. надо, чтобы машина практически остановилась, тогда с трудом входит. или сначало надо переключиться с хрустом на 1-ю, и только затем на 2-ю. Проблема в синхронизаторе? или что?
А 5-я легко включается на 60-70, но со второго раза на 80. Это нормально?

Добавлено через 53 секунды
и сколько это стоит?

Проверить работу синхронизатора легко нужно при переключении с повышеенной на пониженную перегазовать как на ГАЗ-53 или уазе. если включается значит всё ОК! -это синхронизатор если нет то нужно копать сцепление как вариант посмотреть внимательно рычаг переключения а именно "пипку" внизу рычага потому что на 5 нет синхронизатора!
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Проблема в синхронизаторе?

Сцепление где у тебя берет в верху или в низу.
 

Алексей Федотов

Общительный
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
69
Ответ: Проблема в синхронизаторе?

Сергей3s, спасибо. завтра попробую и отпишусь.

Aleks17, сцепление берёт в верху. Сцепление новое. поменял 3 месяца назад полностью. А что? Может быть и в нём проблема?
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: Проблема в синхронизаторе?

Сергей3s, спасибо. завтра попробую и отпишусь.

Aleks17, сцепление берёт в верху. Сцепление новое. поменял 3 месяца назад полностью. А что? Может быть и в нём проблема?
Если бы было дело в сцепление они бы у тебя вообще не включались.
С перегазовкой попробуй переключится с 3-й на 2-ю. Всегда так делаю! Привык уже! На инке даже когда еду, тоже уже в привычку вошло! ))))
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Ответ: Проблема в синхронизаторе?

Что бы я попробовал:
1. Для начала попереключать передачи на выключенном двигателе и нажатой педали сцепления. Если переключаются нормально-пробуем дальше. Если нет, то дело в коробке скорее всего. Некоторые передачи могут с первого раза не включиться (валы не вращаются, зубья попадают друг на друга), но после пары тройки переключений все должны включаться.
2. Заводим двигатель. Нажимаем педаль сцепления и медленно отпускаем, чувствуя ногой педаль (нейтралка) пытаемся почувствовать как отрегулировано сцепление. Если всё нормально, то по мере отпускания сцепления обороты двигателя должны плавно уменьшиться (на 30-50 оборотов), причем без резких нагрузок (что-то похожее на глухой несильный удар).
3. Проделываем операцию п.1, но с включенным двигателем. Жмем сцепление - включаем передачу, выключаем передачу. Отпускаем сцеплени, газку пару раз, опять сцепление и передача. Пробуем. Все передачи должны включаться нормально. (Может задняя не с первого раза).
4. Выезжаем на дорогу и по-тихоньку без дури плавно разгоняемся. Двигатель позволяет даже на низкой скорости переключать наверх, если педаль в пол не давить, а плавненько-плавненько...
Разогнались и также плавненько вниз переключаем, если с первого раза не получилось, то со второго должна включиться. Опять же передачи надо включать плавненько, не рывком (нежно-нежно. Можно даже почуствовать как шестерёнки в зацепление входят). Когда рычаг переключаешь и передача не включается, то можно услышать жужжание. Можно не отпускать рычаг, но перестать на него давить интенсивно, через 2-3 секунды все включиться.

А вообще, если машина (коробка) новая - это нормально. Через 3000-5000 синхронизаторы притрутся.
У меня вниз тоже плохо переключаются, приблизительно на скорости в 1,5-2 раза меньшей, чем для переключения на верх. Но если притормозить и перегазовку сделать, то включается нормально.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: Проблема в синхронизаторе?

Что бы я попробовал:
1. Для начала попереключать передачи на выключенном двигателе и нажатой педали сцепления. Если переключаются нормально-пробуем дальше. Если нет, то дело в коробке скорее всего. Некоторые передачи могут с первого раза не включиться (валы не вращаются, зубья попадают друг на друга), но после пары тройки переключений все должны включаться.
2. Заводим двигатель. Нажимаем педаль сцепления и медленно отпускаем, чувствуя ногой педаль (нейтралка) пытаемся почувствовать как отрегулировано сцепление. Если всё нормально, то по мере отпускания сцепления обороты двигателя должны плавно уменьшиться (на 30-50 оборотов), причем без резких нагрузок (что-то похожее на глухой несильный удар).
3. Проделываем операцию п.1, но с включенным двигателем. Жмем сцепление - включаем передачу, выключаем передачу. Отпускаем сцеплени, газку пару раз, опять сцепление и передача. Пробуем. Все передачи должны включаться нормально. (Может задняя не с первого раза).
4. Выезжаем на дорогу и по-тихоньку без дури плавно разгоняемся. Двигатель позволяет даже на низкой скорости переключать наверх, если педаль в пол не давить, а плавненько-плавненько...
Разогнались и также плавненько вниз переключаем, если с первого раза не получилось, то со второго должна включиться. Опять же передачи надо включать плавненько, не рывком (нежно-нежно. Можно даже почуствовать как шестерёнки в зацепление входят). Когда рычаг переключаешь и передача не включается, то можно услышать жужжание. Можно не отпускать рычаг, но перестать на него давить интенсивно, через 2-3 секунды все включиться.

А вообще, если машина (коробка) новая - это нормально. Через 3000-5000 синхронизаторы притрутся.
У меня вниз тоже плохо переключаются, приблизительно на скорости в 1,5-2 раза меньшей, чем для переключения на верх. Но если притормозить и перегазовку сделать, то включается нормально.
У него проблема с переключением на пониженную передачу, а не повышенную. Автор же написал что с 1-ой на вторую проблем нет!

Автору вопрос. С 3-й на вторую на какой скорости переключается??? У меня где то в районе 20-30 без перегазовки. остальное только с перегазовкой!
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Проблема в синхронизаторе?

1. Для начала попереключать передачи на выключенном двигателе и нажатой педали сцепления. Если переключаются нормально-пробуем дальше. Если нет, то дело в коробке скорее всего. Некоторые передачи могут с первого раза не включиться (валы не вращаются, зубья попадают друг на друга), но после пары тройки переключений все должны включаться.[/COLOR][/I][/COLOR]


Не правда Ваша! При неправильно работающем сцеплении будет как раз такая песня на заглушеном всё ОК ,а на рабочем нихрена и коробка нипричём!:spiteful:

Добавлено через 5 минут 12 секунд
Попробовал с перегазовкой. Тоже самое. В чём тогда проблема. Или может я что-то ни так делаю?

Ну а как выполняешь перегазовку?
1-выключил- отпустил сцепление-перегазовал немного- выжал- воткнул
если так-
Тогда нужно подробней что менялось в сцеплении? и симтомы когда появились?:drinks:
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Проблема в синхронизаторе?

Да синхронизаторы это, 100%.
Автор, попробуй переключи передачу именно перегазовкой, без всяких там двойных выжимов. Т.е. нажал сцепление, выключил передачу, вторая не втыкается, не отпуская сцепления даешь газу и тянешь ручку на вторую. Должна легко воткнуться
 

Алексей Федотов

Общительный
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
69
Ответ: Проблема в синхронизаторе?

Antoxa89, у меня только при 5 -10 км. Если больше 10 км, то приходится либо на первую (с хрустом), либо на 3-ю.

Сергей3s и asp, я не так делал. Завтра на службу поеду попробую Ваши советы. Огромное спасибо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: Проблема в синхронизаторе?

Antoxa89, у меня только при 5 -10 км. Если больше 10 км, то приходится либо на первую (с хрустом), либо на 3-ю.

Сергей3s и asp, я не так делал. Завтра на службу поеду попробую Ваши советы. Огромное спасибо.
С перегазовкой как советуют выше! Должно получится! Только запомни перегазовку делай на нетралке (сцепление не выжимай).
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ответ: Проблема в синхронизаторе?

Конструктивная особенность 5-ти ступки.
Частично лечится заливкой очень хорошего масла стандарта GL5
Проверяем в каком состоянии передний подшипник первичного вала, это тот который стоит в КВ
Коль полезли в сцепу проверяем при нажатой педали сцепы, крутится ли диск сцепления.
 

Алексей Федотов

Общительный
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
69
Antoxa89, спасибо огромное. 2-я скорость включается только так. Очень признателен Вам. Спасибо.
Если не затруднит, подскажите пожалуйста, что надо поменять?
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Antoxa89, спасибо огромное. 2-я скорость включается только так. Очень признателен Вам. Спасибо.
Если не затруднит, подскажите пожалуйста, что надо поменять?
Замена синхрнизатора и возможно к соже:(лению более крупный ремонт после вскрытия!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
где на задней синхронизатор, я его почему то не разу не видел?
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-transmission.html
в самом начале общего описания коробки.
да и по включению чувствуется- нет скрежета как на жигах на пример.
 
Сверху