• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Звук двигателя на трассе

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Такой вот вопросик возник по звуку двигателя.
В нормальном состоянии 406 на оборотах сильно громкий или нет?
У меня машинка без шумоизоляции моторного щита. На трассе на 5 передаче при оборотах около 3к шум двигла начинает напрягать. Не сильно, но начинается какой-то рев. Говорят что 406 двиг высокооборотистый, значит на 3к еще не должен сильно реветь? Просто я очень редко выезжаю на трассу, поэтому разница в комфорте по деревне и на оборотах на трассе очень заметна. Что может быть основной причиной рева?
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Звук двигателя на трассе

Ладно, давайте тогда закроем тему.
Да нет, не будем, если вы сможете почепнуть что-то полезное для себя - хорошо.
Было высказано лишь имхо, а оценивать полезность советов Вам. :)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Штаны нужно поставить с прорезью на фланце (отсутвует перемычка между каналами и они сообщаются между собой) и звук будет нормальным.
Это избавит от "треска" на средних оборотах, но никак не повлияет на общий шум от двигателя.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Звук двигателя на трассе

Да нет, не будем, если вы сможете почепнуть что-то полезное для себя - хорошо.
Было высказано лишь имхо, а оценивать полезность советов Вам. :)
в том то и дело, что пока еще хорошо машину не узнал это полезно :)
 

FUSION777

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Тоже есть проблемы шума,начал клеять вибро-шумоизоляцию,но это уже другая тема.А с приёмной трубой и глушителем нужно делать что-то конкретное,несколько лет назад встречалась инфа о каких-то импортных глушителях для 406 двиг.,но сейчас ничего не встречается.Лично у меня двиг новый,выпускная система все новая,нигде не сечет,а шума ппц,просто нет слов!!!Клею шумку и переживаю чтоб хоть помогло действительно,чтоб небыло жаль вложенных денег и личного времени!
 

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
Да, все слишком субьективно!

обороты даж чуть выше 3000 на 406 эт как минимум 120 км/ч... что сказать?

еслиб я пересел на 406 сразу после 402, то сказал бы что 406 очень тихий, минимум в три раза тише 402го на скорости за 120...

а если после нашей стеренькой камри... на ней 150-160 по звуку как на волге 406той под 130 наверно, а на 130 в ней практически тихо:)
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Александер

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
95
Реакции
60
Баллы
95
Считаю, что надо слушать двигатель, понимать его, чувствовать когда ему хорошо и легко, а когда нет. Из личного опыта: бывает, что на скорости 130 он шелестит, бывает, издает рев. И на "нежелание" двигателя крутиться влияет очень много факторов, такие как топливо, состояние свечей, режим эксплуатации и тд тп. Например: весь день "ездил", т.е. ползал по городу, потом выехал на трассу - первые где-то десять км крутился двиг неохотно, с ревом и вибрациями, после - тишина, играюче раскручивается до 4500. Или, после длительного торможения двигателем (затяжной не крутой спуск), кажется, что в нем проснулись спящие лошади.
Но все это конечно субъективно, каждый чувствует это по разному, кому то и рев ревом не кажется, а так ... шелестит... :)
 

military

Постоялец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
126
Реакции
165
Баллы
155
:huh:ё моё ,а я больше 2500 редко раскручиваю двигатель,кто то мне сказал что он низкооборотистый и сильно его раскручивать не надо ,меня что на*бали :(
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
:huh:ё моё ,а я больше 2500 редко раскручиваю двигатель,кто то мне сказал что он низкооборотистый и сильно его раскручивать не надо ,меня что на*бали :(
Низкооборотистый это точно...
А вот больше 2500 ты от чего не даешь??? Из каких соображений отталкиваешься??? :)
 

military

Постоялец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
126
Реакции
165
Баллы
155
Низкооборотистый это точно...
А вот больше 2500 ты от чего не даешь??? Из каких соображений отталкиваешься??? :)

да просто он и так тянет номана,вчера попробовал раскрутить до 3000 разогнался на 3 до 80-85 и потом включил 5,но помоему двигателю это было не понутру,начал реветь ,я обычно езжу переключая передачи где то в районе 2000-2300, а за 3000 я его раскручивал только когда по кольцевой гонял и ехал я за 160
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Я позавчера на КАДе 180 летел - не знаю, родил-ли кто-нибудь из окружающих автомобилистов, но внутри машины уже закладывало уши от визга шипов, реального ора двигателя и трансмиссии в смеси с неслабыми аэродинамическими шумами. Обороты были где-то 4100-4200 и с горочки. По ровной ели 170 выжал почему-то тапка в пол, больше 4000 не крутится =( Так что движок оооочень шумный. А когда я рядом с работой на нейтралке решил проверить где у двигателя "отсечка" и выкрутил его до 6000 оборотов - реально все в радиусе 100 метров оглянулись, а охранник заявил мне что я ё-ый. Притом немалый звук издает сам двигатель - один треск гидрокомпенсаторов чего стоит, да и выхлопная не на высшем уровне. Вон на иномарках при таком объеме уже два глушака ставят, и из них чуть дымится вверх, а из Волговского глушителя такой поток что чуть не сдувает.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
а я больше 2500 редко раскручиваю двигатель,кто то мне сказал что он низкооборотистый и сильно его раскручивать не надо

Какой? 402 - да...а 406 - ты его убиваешь, ездя внатяг! Крути его, не бойся! Он и жрать меньше будет!
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
в каких же пределах нужно раскручивать 406 двигатель

Я держу стрелку между 2000-3000об в городе, стараюсь ниже 2000 не опускать обороты...

Переключаюсь при 2500-3000об в основном(те 5я передача после 80-90кмч), в крутую гору держу 4000-4500об-мин...

Раньше тошнил, ездил внатяг, по привычке от 402го, который куртить смысла нет...жрала она 18-20л газа по городу! Стал крутить - упал до 13л по городу и 10-11 в смешанном цикле...

406й всё таки довольно оборотистый мотор, значит его лучше кратковременно крутануть как следует, чем мучить его ездой на низких оборотах...
 
Сверху