• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Циркуляция через радиатор отопителя

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Заменил печку на медную, герметично собрал корпус отопителя, поменял моторчик на 60 Вт, плотно протянул шланги (хомуты проверил сегодня). При первом старте грело хорошо, потом погнало жидкость через расширительный бачок, плюнул, оставил до утра, уровень просел, долил, все нормально. Но печка теперь греет градусов после 80 прогрева... Сегодня попробовал сжимать разжимать верхний (выходной) шланг радиатора отопителя (движок на холостых, ~ 85 град.), температура шланга резко повышается, вплоть до "не могу держать". При этом ощущаются какие-то "хлюпы" внутри шланга.
В чем может быть проблема и как решить?
Плохо качает помпа?
Подсасывает воздух (не проверял герметичность патрубок-двигатель)?
Поставить электропомпу от газели?
Да, еще после замены печки доливаю 2-й раз антифриз, травит где-то, или испаряется, но очень медленно!
И как протестить, насколько "засрана" система охлаждения?
Как проверить помпу?

Все, кто знает, ответьте плиз, - 4 дня в гараже с полным снятием панели приборов, для замены отопителя, и получить не полный результат - абыдна!

Добавлено через 33 минуты 26 секунд
И никак не могу понять - радиатор отопителя питается через малый круг или уходит на большой?
По идее, малый, но почему-то терзают сомнения....
Нормально греть начинает после открытия термостата!
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Циркуляция через радиатор отопителя

trojan
Трется в соседней теме.
вкратце,
1) выкинь нафиг кран отопителя (на зиму)
2) запитка печки только снизу
3) проверить штуцер "обратки" в помпе (его сечение и коррозию)
4) в "малый круг" системы охлаждения вставить рессорную втулку (если помпа аллюминевая) и оставить его там навсегда.
5) термаостат нужно зимний на 87(и теплее) и летний на 78
6) Утеплить подкапотное пространство
7) снять лопасти механического карсона системы охлаждения, предварительно установив электрокарлсон, можно с ТАЗика.
8) можно поставить электропомпу, но вначале увеличить сечение "танчика" и штуцера обратки печки на помпе.

Хотя элементарные действия до 6-го пункта включительно, должны помочь.
 
Последнее редактирование:

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Циркуляция через радиатор отопителя

5) термаостат нужно зимний на 87(и теплее) и летний на 78
И что каждый раз менять? Я не знаю как на 402, но у меня на 406 круглогодично стоит на 87 и всё ок.
 

trojan

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Циркуляция через радиатор отопителя

trojan
Трется в соседней теме.
вкратце,
1) выкинь нафиг кран отопителя (на зиму)
2) запитка печки только снизу
3) проверить штуцер "обратки" в помпе (его сечение и коррозию)
4) в "малый круг" системы охлаждения вставить рессорную втулку (если помпа алюминиевая) и оставить его там навсегда.
5) термостат нужно зимний на 87(и теплее) и летний на 78
6) Утеплить подкапотное пространство
7) снять лопасти механического карсона системы охлаждения, предварительно установив электрокарлсон, можно с ТАЗика.
8) можно поставить электропомпу, но вначале увеличить сечение "танчика" и штуцера обратки печки на помпе.

Хотя элементарные действия до 6-го пункта включительно, должны помочь.
По пунктам:
1-кран стоит шаровый, водопроводный, хз сколько дюймов, под металлопластик 16 мм.
2-так и есть
3-спасибо, гляну
4-попробую
5-имхо, лениво каждый раз менять
6-собираюсь как только потеплеет, а то к холодному металлу пенофол не клеится
7-тоже собираюсь
8-посмотрим, если остальное не спасет
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Циркуляция через радиатор отопителя

И что каждый раз менять? Я не знаю как на 402, но у меня на 406 круглогодично стоит на 87 и всё ок.

Аналогично...
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: Циркуляция через радиатор отопителя

а вот у меня еще и мысль сделать прогревку салонного воздуха. как на иномарках.а то всегда гонять воздух с улици и прогревать его - это блин напряжно. кто делал?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Циркуляция через радиатор отопителя

Flowersmax, Вроде на 2410 была система забора воздуха из салона.
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Ответ: Циркуляция через радиатор отопителя

Вроде на 2410 была система забора воздуха из салона

Не было, там был обходной канал для холдного воздуха, в обход радиатора отопления
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Циркуляция через радиатор отопителя

И всё же по поводу запитки печки в посте номер 18 данной темы на картинке отчетливо видно запитка сверху :) вопрос в другом! Столкнулся с ситуацией мотор 402-й поставил втурку и термостат на 87, рассверлил и танчик и поменял на помпе штуцер, шаровый ран... появился косяк :) если двигатель температурой ниже 40 градусов и включить печку на всю катушку т.е. максимум кран и максимум обороты то машина после прогрева закипает :) назависимо от оборотов и того едешь или стоишь... если до открытия термостата пользоваться только первой скоростью печки то всё ок!!! у меня запитка печки как раз снизу... на 2410 была сверху...
Расскажите в чем дело или дайте сылу где почитать :( Пожааааалуйста :)
 

Надил

Общительный
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Заменил печку на медную, герметично собрал корпус отопителя, поменял моторчик на 60 Вт, плотно протянул шланги (хомуты проверил сегодня). При первом старте грело хорошо, потом погнало жидкость через расширительный бачок, плюнул, оставил до утра, уровень просел, долил, все нормально. Но печка теперь греет градусов после 80 прогрева... Сегодня попробовал сжимать разжимать верхний (выходной) шланг радиатора отопителя (движок на холостых, ~ 85 град.), температура шланга резко повышается, вплоть до "не могу держать". При этом ощущаются какие-то "хлюпы" внутри шланга.
В чем может быть проблема и как решить?
Плохо качает помпа?
Подсасывает воздух (не проверял герметичность патрубок-двигатель)?
Поставить электропомпу от газели?
Да, еще после замены печки доливаю 2-й раз антифриз, травит где-то, или испаряется, но очень медленно!
И как протестить, насколько "засрана" система охлаждения?
Как проверить помпу?

Все, кто знает, ответьте плиз, - 4 дня в гараже с полным снятием панели приборов, для замены отопителя, и получить не полный результат - абыдна!

Добавлено через 33 минуты 26 секунд
И никак не могу понять - радиатор отопителя питается через малый круг или уходит на большой?
По идее, малый, но почему-то терзают сомнения....
Нормально греть начинает после открытия термостата![/QUOT поставил новый радиатор отопителя 3х рядный,медный вместо алюминевого на газ3110.Греть стало хуже.Может я его поставил "вверх ногами"?

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
поставил новый радиатор отопителя 3х рядный,медный вместо алюминевого на газ3110.Греть стало хуже.Может я его поставил "вверх ногами"?Или другая причина?Уж оочень неохота опять снимать торпеду!!!Ответьте,пожалуйста!
 
Последнее редактирование:

SERYGA

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
75
Re: Ответ: Циркуляция через радиатор отопителя

Печка работает вообще по своему кругу.
Как уже не однократно тут писалось, выгонять воздушные пробки.

Вот это правильно! У тебя просто воздух в системе охлаждения!
 

VOLGA SL

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
101
Реакции
89
Баллы
110
Ставь 2 Газелевские помпы на вход и на выход печки, Шланги входа и выхода на печку меняй местами т.е с головки на верхний патрубок , а с нижнего патрубка радиатора печки - на помпу. Заводские конструкторы не рекомендуют такое соединение из-за воздушных пробок в радиаторе печки, но с 2-мя электропомпами- этих пробок не бывает,- проверено за 6 лет эксплуатации. Циркуляция ОЖ возрастает вдвое, и радиатор печки не забивается.Горячий воздух поступает в салон уже при 50-60 градусах по датчику. Это очень действенно на ХХ и на малых оборотах (городской цикл). На трассе я обычно помпы выключаю т.к с Ташкента начинается переход к Африке. Термостат на зиму ставлю на 87. Про регулятор оборотов печки поищи мои советы здесь-же на сайте. Теплых поездок!!!
 
Сверху