• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

АКБ для крайса с евро 3

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
В общем то все просто
при морозе минус 7 завелся конечно но на пределе
можно ли заменить АКБ на 75 ампер часов
вроде как слышал что там какой то датчик стоит и типа низя ставить а если поставишь то недозаряд будет вплоть до убиения мозгов :(
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

Ёмкость аккумулятора должна соответствовать мощности генератора,в противном случае не дозаряд.(с учётом езды со вкл. потребителями: свет, печка и тд.)
Родной с завода явно слабоват. 75-ку тоже хочу поставить, но цены растут по сезону, думаю до весны подождать.
А мозги убить больше вероятности на слабом аккуме в момент пуска.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

что-ж все заладили соответствовать мощности генератора...недолжна! Можно хоть 95 а/ч на 402 поставить с геной 65 а/ч плохо не будет, другое дело что заряжать надо будет гораздо дольше... вопрос настолько баянный уже )))
на крысе гена 130А выдает. Можно и 55А на крысе оставить, главное это максимальный ток отдачи который на заводском акб мал для стартера крысовского. Это даж завод признал в каком-то там своем очередном инф письме.
Но максимальный ток отдачи в зависимости от стандарта (европейский там или американский или тот же ГОСТ наш а может и нету в госте параметра такого - не знаю) по разному считается.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

Вот именно, что при коротких ночных поездках с вкл. печкой и тд. будет постоянный недозаряд. А так хоть 190 А.
Про 130 А не знал, так что 75-ка в самый раз.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

вроде как слышал
слухи.... всё слухи :))))))

Стоит однако АКБ 75 А/ч. Трудится в паре с генератором 90 А.
Имею мозможность маслать стартером по 5-10 минут(иногда бывает что после мороза хреново заводится). попробуйте такое сделать на АКБ 55 А/ч да ещё и не новом.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

а там прросто его поставил или какой то секрет есть а то скинешь клемы какая нибудь программа скинется ?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

rem, секретов нет. Но разработчики микас-а рекомендуют менять АКБ при полностью выключенном зажигании, ну короче всю электрику выключи и акб меняй на здоровье. Ключи вытащи из зажигания тока и брелок в карман положи, а то есть некоторые сигналки которые при сбросе питания потом при появлении питания автоматически на охрану встают с закрыванием замков. Но это какие-то старые наверное. Ну и потом по новой настроишь музыку там и т.п.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

из секретов только порядок работы с клеммами:
сначала скидывают минусовую клемму, потом всё остальное.
Когда ставят, минусовая клемма вешается в последнюю очередь.
Так меньше шансов сделать коротокое замыкание.
 
  • Нравится
Реакции: rem

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

Поставил на Крысу Оберон 72-й, умышленно сунул недозаряженным, через 2 дня коротких поездок индикатор на АКБ показал "полный заряд"
Пока ощутимой разницы в старте на холодную с 55-го и 72-го не ощутил, стартер крутит также, продолжительность вращения до запуска - таже, единственная разница в "просадке напряжения", на 55-м при старте напруга просаживалась до 10 Вальт, а на 72 до 11,7 воль
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

индикатор на АКБ показывает "цену на дрова".
Он предназначен для КАЧЕСТВЕННОЙ оценки состояния АКБ. А дальше проверять лучше прибором
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

У меня на родном 55-ом пдсадка при пуске до 9,6 по приборке.
Тестером до 9,8 , разбег не большой 0,2 в на всех режимах.
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

если в - 7 уже завелся на переделе то думать стоит не только об акб.
у меня в ту зиму в -25 после ночной стоянки 406 с автозапуска заводился без вопросов.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

индикатор на АКБ показывает "цену на дрова".
не то чтоб "цену" он показывает плотность жижи в АКБ в купе с вольтметром вполне информативно, незначительная просадка при старте, по сути та жа нагрузочная вилка.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

у меня акб нормальный, а индикатор - черный глаз. Пока не вижу причин для паники.
такой же "прибор", как и штатный вольтметр. Хорош, когда работает
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

Чёрный глаз - разряженная АКБ.
А так это обычный ареометр (измеритель плотности).
Попловок который болтается в электролите. Если плотность в норме всплывает и в окошко видно его зелёную шапочку, если плотность упала он опускается и виден "чёный глаз".
Хотя как вариант - выкипел, упал уровень эл-та, а плотность в норме.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

а также "залип" шарик, лопнул, потерял свою плотность и пр.
Не относитесь серьезно к этому глазу. Если он показывает - хорошо, не показываает - просто проверьте батарею. Может она нормальная, а шарик врет.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: АКБ для крайса с евро 3

rem, впринципе да. Ещё уровень и плотность электролита неплохо бы проверить. Не торопись его выкидывать! Если ты помнишь мои трактаты по эпопее с ЭБН, то там мой отец каким то своим совковым девайсом мой штатный аккум оживил. Причём у аккума было такое состояние, что он даже стёкла не мог опустить, а после нескольких часов подзарядки стал бодро крутить стартер! Думаю с современными подзарядками эффект будет ярче! Только не забудь снять клеммы с акб при подзарядке!
 
  • Нравится
Реакции: rem
Сверху