• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прошу обьяснить

Revenkov

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
69
Всем здрасте.
Извините сразу,я видел много похожих тем,но не видел понятного мне обьяснения.
Моя проблема:
Дёргается стрелка вольтметра на щитке,при этом моргают фары,и все остальные лампочки включая подсветку приборов.Давления масла скачет с огромной частотой и маленькой амплитудой,хотя двигатель,работает ровно.При включении ближнего света датчик температуры начинает показывать 100C(иногда может опустится на стандартное 85),и стрелка давления масла в "спокойном" состоянии тоже поднимается на "чуть".
Авто: 3110 402 2000гв
И вопрос реле зарядки и регулятор напряжения это одно и тоже?
Ремни натянуты.
 

Nik-Off

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
180
Реакции
69
Баллы
110
Ответ: Прошу обьяснить

Сопли может не хватить для стартера. ......

Речь идет о сопливой массе между двигателем и корпусом. На стартер она на влияет, а на приборку и все что не прикручено к движку - да.("масса" генератора у него-же на корпус).


А вообще-то
......... Если частота непостоянная, скорее где-то плохой контакт. Я бы посмотрел крепление проводов к блоку главных предохранителей, и как держатся сами предохранители.

имеет право на существование, причем вполне обычное для волг, э-э-эх
 

Revenkov

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
69
Ответ: Прошу обьяснить

Посмотрел массу,всё отлично сидит намертво.
А вот на счёт блока предохранителей надо просто снять и заново поставить или ёщё как проверить?
Пока найти гену на пробу не могу, а за 2000р пока нет денег покупать.
И начал понемногу выкипать аккумулятор
 

Revenkov

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
69
Ответ: Прошу обьяснить

Поставил новый аккумулятор, предохранители(включая 40-60 А),проверил массу,сменил щётки,диодный мост, регулятор напряжения.Что ещё может быть?
Кстати стало немного получше.Частота и амплитуда прыганья напряжения стала меньше.Причём стал замечать,что когда стою на холостых при всём выключенном доп оборудовании, во время просадки напряжения посвистывает генератор.
Помогите пожалуйта!
 

4887

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
162
Реакции
89
Баллы
140
Ответ: Прошу обьяснить

Revenkov, при похожих симптомах я разобрал генератор и увидел, что полетел задний подшипник. Его обломками подмыкало кольца ротора.
 

alkov

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
61
Реакции
61
Баллы
94
Ответ: Прошу обьяснить

А такой вопрос. Это у тебя происходит постоянно или только на прогретом двигателе?
Просто была подобная ситуация, но возникало такое моргание сначала после минут 30 езды, потом раньше и в результате 5-10 минут работы дывижка и имеем полное светошоу. Причина была банальная подгорела катушка зажигания и как только она нагревалась( как раз 5-10 минут) начинались чудеса, напряжение падало рывками до 5-6 вольт. Катушка была горячая шо капец. Причем от первых симптомов до полной Ж прошло не более 2х дней. До магазина доезжал последние 200 метров накатом.

Еще аналогичную ситуацию наблюдал на УАЗике. Но там все было вобще печально. Он был преобретен списаным из армии, и судя по всему под капотом у него был пожар. Проводку восстанавливали какието бойцы, которые о изоляции проводников даже и не слышали так что коротило все, что только могло коротить. Как тот УАЗик доехал из части до дома никто до сих пор понять не может ибо даже были перепутаны высоковольтные провода 3 и 4 цилиндров.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Прошу обьяснить

КВИН, и Nik-Off, дали исчерпывающий ответ.

И всеже "намертво сидящая масса" не говорит о хорошем контакте.
Кинь на кузов отдельную массу напрямую с АКБ, почувствуй разницу, если нет эффекта, проверь контакты на предохранителях, что стоят на левом брызговике, если и это не даст эффекта, проверь АКБ нагрузочной вилкой, если с АКБ все ОК , проверь РР, если и он не даст эффекта, то Геныча снимай и разбирай.

Я бы в такой последовательности это сделал.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Ответ: Прошу обьяснить

Прикольно, но у меня масса м/у кузовом и движком оторвана, но езжу спокойно.
Кстати такая же проблема, дергается напряжение.
Еще когда холодную заводишь стрелка амперметра медленно начинает двигатся вправо и начинает идти зарядка. Буду для начала РР менять, если не поможет гену разберу.
 

Revenkov

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
69
Ответ: Прошу обьяснить

Всем спасибо,буду пробовать.
Кстати скажите пожалуйста а при включенном ближнем свете и т.п.(т.е. энергоёмких потребителей) должен ли "посвистывать" генератор?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Прошу обьяснить

"посвистывать" генератор?
должен, чем выше нагрузка тем выше шум, но это не значит, что уши должно закладывать. Как пример возьми электродвигатель на малых без нагрузки он работает тихо с повышением нагрузки увеличивается шум.
 
Сверху