• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите определить проблему стрекотания при движении

zabor

Общительный
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день! Подскажите по звуку, что может быть? Записал высунув телефон из водительского окна. звук Звук похож на несмазанный подшипник чтоль, срекотание. Ступицы проверены и смазаны - это исключаем. Если машина на холодную из гаража после недели простоя выходит, то через 10 минут появляется и потом машина может постоять до конца дня и тогда сразу звук слышен. Скорость от 5-7 км появляется на разогретой машине. Не влияет сцепление, переключение скоростей, езда накатом, в горку, под горку, повороты и т п. Звук есть всегда, если машина набирает скорость. На высокой скорости меньше, но там звук ветра просто не дает услышать. Тон звука всегда один при разных скоростях. Если машина стоит и газуешь, то звука нет. Появился почти сразу после смены подшипника маховика. Может ему кирдик? Но подшипник вроде не работает в движении, а только при переключении или я не прав? Куда смотреть? Газ 3110, 406.2
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,133
Реакции
1,573
Баллы
445
У меня ни на родном 402-м моторе, ни ныне на 406-м никаких пружин снаружи никогда не было. Пружина стоит внутри рабочего цилиндра сцепления, силы которой предостаточно для выталкивания поршня на нужное положение, при котором шток упирается в ухо вилки и надежно там удерживается. Этим так же обеспечивается фиксация вилки на своем месте и легкий прижим выжимного к лепесткам корзины. Если шток правильной длины, разумеется. Если же вдруг окажется короче, чем положено, то полноценного выжима сцепления не будет, так как поршень будет постоянно находится вблизи ограничительного стопорного кольца и при малейшем нажатии на педаль будет в него упираться, переместившись на весьма малое расстояние. Если длиннее, то поршень наоборот будет задавлен по максимуму вглубь цилиндра и упираться в его дно. При таком раскладе вполне может оказаться, что при не нажатой педали шток, которому уже некуда деваться, будет давить на вилку, та на выжимной, а тот на лепестки корзины. Сцепление будет постоянно выжатым. Потому, если уж и достался регулируемый шток, то его надо один раз правильно отрегулировать и намертво зафиксировать регулировочные гайки. Ни какие наружные пружины цеплять там не имеет ни какого смысла.
Хотя наверное Вы правы. Это я наверное с 24-кой путаю. На 3110 просто на вилке отверстие под пружину было (осталось от старших поколений), а самой пружины не было.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,891
Реакции
5,375
Баллы
885
Хотя наверное Вы правы. Это я наверное с 24-кой путаю. На 3110 просто на вилке отверстие под пружину было (осталось от старших поколений), а самой пружины не было.
Мало того , если поставить пружину она будет втягивать шток в целиндр а в конце в нем расширение и поршень хапает воздух ..
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,112
Решения
1
Реакции
308
Баллы
230
Это я наверное с 24-кой путаю.
Подозреваю, что скорее с Жигулями. Там немного другой принцип работы: при отпущенной педали поршень перемещается вглубь и упирается в дно цилиндра. Пружина, установленная снаружи, прижимает к нему шток за ухо вилки и, собственно, гарантирует возврат поршня до самого упора. Шток регулируемый, так как никакого самоподвода тут нет и хозяину авто необходимо периодически производить регулировку его длины по мере износа диска сцепления, чтобы поддерживался правильный зазор между выжимным и пауком корзины.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,133
Реакции
1,573
Баллы
445
Подозреваю, что скорее с Жигулями. Там немного другой принцип работы: при отпущенной педали поршень перемещается вглубь и упирается в дно цилиндра. Пружина, установленная снаружи, прижимает к нему шток за ухо вилки и, собственно, гарантирует возврат поршня до самого упора. Шток регулируемый, так как никакого самоподвода тут нет и хозяину авто необходимо периодически производить регулировку его длины по мере износа диска сцепления, чтобы поддерживался правильный зазор между выжимным и пауком корзины.
С Жигулями я путать не могу - у меня их никогда не было.
Добавлено:
Есть некая пружина с каталожным номером 11-7547 - бьётся на ГАЗ-53, 2410, 3302, а также на УАЗ - во как...
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,112
Решения
1
Реакции
308
Баллы
230
Это кто-то погорячился. На своей 2410 87-го года выпуска ее отродясь не было. Могу предположить, что еще на 2401 и на более древних моделях такое сцепление могло быть. Но мне лично не доводилось ни разу такую пружину видеть на волгах, начиная с 2410, установленную заводом. Может какие переходные модели были, тут не скажу.
 
Сверху