Виктор2929
Общительный
- Регистрация
- 10 Апр 2018
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 6
- Баллы
- 79
Для смазки нижней резьбовой втулки внизу пресс-масленка.Для смазки нижней резьбовой.
Точно для этого. Главное при установке попасть отверстием на подшипнике и на корпусе.Для смазки нижней резьбовой втулки внизу пресс-масленка.
Для смазки то, что с резьбой для масленки, тавотницы.Точно для этого. Главное при установке попасть отверстием на подшипнике и на корпусе.
Для смазки нижней резьбовой там внутри канал . а тут получается тупо наружу высверлен.Для смазки нижней резьбовой.
Внутри нижнего подшипника есть отверстие которое совмещается с нижней резьбовой. Наружная с резьбой идёт под тавотницу, откуда и заваливается смазка. А 3 отверстие без резьбы сквозное зачем? НА фотке явно видно что оно контактирует с окружающей средой и влага и грязь будет попадать через данное отверстие в нижний подшипник, тем самым выводить из строя его ещё быстрееДля смазки то, что с резьбой для масленки, тавотницы.
интересно что именно чистить через такое отверстие?Вообще оно технологическое и используется для прочистки.
вот и ответил, запланированное устаревание, заваривай!будет попадать через данное отверстие в нижний подшипник, тем самым выводить из строя его ещё быстрее