Просмотрел все темы, и ответа НЕ НАШЕЛ. была пара вопросов, аналогичных моему, но там модератор высокомерно попросил пользоваться поиском и закрыл тему. лично я просмотрел форум и ответа не нашел. Суть вопроса: при повороте ключа (просто подаю напряжение) уровень топлива показывает верный (сужу по количеству залитого топлива). Если двигатель завести - стрелка при работающем авто идет влево. Скажем было полбака - покажет четверть. в общем, почти на четверть шкалы врет. Датчик уровня топлива уже второй НОВЫЙ приборка тоже менялась, НОВАЯ. датчик уровня топлива перед установкой проверял: смещал поплавок и смотрел соответствие перемещению по шкале и на стрелке приборки. 100% рабочий и крайние положения и среднее положение соответствуют. Так что в сторону поплавка датчика и пробирки смотреть смысла нет. Производителям писал о проблеме и подтверждают полную совместимость оборудования друг с другом.
В чем может быть причина?
Поведение стрелки следующее. 1. ключа в зажигании нет, на приборке ноль. 2. вставляю ключ, поворачиваю, загорается приборка, 1-2 сек пауза, слышен щелчок какого то реле, стрелка топлива показывает уровень похожий на реальный. 3. поворачиваю ключ, и при первых же звуках стартера стрелка уровня топлива илет влево, после заводки еще чуть влево и стабилизируется. 4. Если стартером крутить дольше, стрелка все равно не упадет ниже уровня который бывает в пункте 3.
У кого такое было? Генератор? Реле? Стартер? Больше думаю на реле но не знаю какое
К электрикам обращался много раз - такое впечатление что кроме крупноузловой замены агрегатов ничего не умеют.
Волга 31105, год выпуска 2007, двигатель 406,
Надеюсь коллективным разумом проблема будет решена. Очень бесит глушить двиг чтобы узнать уровень топлива. Кстати, при движении с горки накатом (думая на генератор) Картина не меняется. Точно так же заглушен - уровень один. Заведен - уровень другой.
В чем может быть причина?
Поведение стрелки следующее. 1. ключа в зажигании нет, на приборке ноль. 2. вставляю ключ, поворачиваю, загорается приборка, 1-2 сек пауза, слышен щелчок какого то реле, стрелка топлива показывает уровень похожий на реальный. 3. поворачиваю ключ, и при первых же звуках стартера стрелка уровня топлива илет влево, после заводки еще чуть влево и стабилизируется. 4. Если стартером крутить дольше, стрелка все равно не упадет ниже уровня который бывает в пункте 3.
У кого такое было? Генератор? Реле? Стартер? Больше думаю на реле но не знаю какое
К электрикам обращался много раз - такое впечатление что кроме крупноузловой замены агрегатов ничего не умеют.
Волга 31105, год выпуска 2007, двигатель 406,
Надеюсь коллективным разумом проблема будет решена. Очень бесит глушить двиг чтобы узнать уровень топлива. Кстати, при движении с горки накатом (думая на генератор) Картина не меняется. Точно так же заглушен - уровень один. Заведен - уровень другой.