В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
возможно ли использование автомобильных реле для коммутации 220 вольт
Можно применять если учитывать мощность нагрузки. Допустим реле 30 А, мощность 360 Вт, когда 220 В ток всего1.2 Ампера, но ток переменный и можно увеличить до 2 Ампер.
Я вот что подумал, Дуга возникает от напряжения. Хватит ли расстояния разомкнутых контактов чтобы не искрило? Все же эти релюшки под такое напряжение не рассчитывались.
Что значит, чтобы не искрило? Может, чтобы не пробило воздушный зазор в разомкнутом состоянии? Если да, то не пробьет. А вот на счет дуги, которая будет происходить при размыкании, тут вопрос довольно сложный. Скорее всего погорят быстро, так как реле сделаны в сарае и там напыление никакое. Да и форма самих контактов на высокое напряжение не рассчитана. Хотя, все еще зависит от величины тока и характера нагрузки, активная или реактивная. На малых токах, думаю, его надолго должно хватить, а на больших - как повезет.
Все вполне возможно. Вопрос только нафига? В продаже валом релюх, которые для этого предназначены и стоят не дороже автомобильных.
А в большинстве случаев проще симисторы использовать.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.