• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прошу обьяснить

Revenkov

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
69
Всем здрасте.
Извините сразу,я видел много похожих тем,но не видел понятного мне обьяснения.
Моя проблема:
Дёргается стрелка вольтметра на щитке,при этом моргают фары,и все остальные лампочки включая подсветку приборов.Давления масла скачет с огромной частотой и маленькой амплитудой,хотя двигатель,работает ровно.При включении ближнего света датчик температуры начинает показывать 100C(иногда может опустится на стандартное 85),и стрелка давления масла в "спокойном" состоянии тоже поднимается на "чуть".
Авто: 3110 402 2000гв
И вопрос реле зарядки и регулятор напряжения это одно и тоже?
Ремни натянуты.
 

Evgas

Общительный
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
44
Реакции
59
Баллы
80
Ответ: Прошу обьяснить

Да это одно и то же. Во первых посмотри клеммы аккумулятора. У меня было такое, масса была плохая. Заводилась нормально, а потом напряжение прыгало. Но скорее всего это регулятор напряжения. Посмотри контакт проводов идущих к нему от гены
 

Revenkov

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
69
Ответ: Прошу обьяснить

Поменял реле зарядки(поставил 131 помойму и включил на зиму,покупал в магазине газ детали машин),Давление масла стало более ровным(почти не дергается).А вот свет и всё остальное на холостом ходе осталась ситуация что и была.Но при оборотах 1500 и выше отлично работает.При включении света приборные стрелки стали подниматься намного меньше чем было,почти не заметно.
 

Revenkov

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
69
Ответ: Прошу обьяснить

Совсем всё стало плохо!Дня три назад не знал доеду ли до гаража!Напряжение стало скокать так что аж фары ближнего света почти тухли!Диодный мост менял,щётки менял,ремни новые натянул,РР менял.Где ещё искать проблему?Может ли дело быть в аккумуляторе?И ещё что за датчик находиться в стакане маслянного фильтра?
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Ответ: Прошу обьяснить

У моего отца на 31029 была такая ситуация. Проблема заключалась в генераторе. Сначало выявилось что были ослаблены ремни но после их натяжки все осталось с незначительными изменениями в лучшую сторону! После замены гены все пришло в норму. Почему так до сих пор не пойму! Наверно можно как-то проверить генератор. Как вариант поставить заведомо исправный предварительно сняв его с машины друга!
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
  • Нравится
Реакции: Albi

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Ответ: Прошу обьяснить

Совсем всё стало плохо!Дня три назад не знал доеду ли до гаража!Напряжение стало скокать так что аж фары ближнего света почти тухли!Диодный мост менял,щётки менял,ремни новые натянул,РР менял.Где ещё искать проблему?Может ли дело быть в аккумуляторе?И ещё что за датчик находиться в стакане маслянного фильтра?

Я из-за подобных симптомов поменял недавно генератор на своей 31029. При свете ближнем фар и торможении на холостых оборотах - стрелка вольтметра конкретно уходила в минус. Теперь стоит колом на белой зоне и изредка (при включении какого-либо потребителя) - дернется в сторону минуса и снова стоит в белой зоне.

Датчик на стакане - это датчик аварийного давления масла (если не ошибаюсь).
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Ответ: Прошу обьяснить

Мож все банальней? Мож дело в "массе", в той, что между корпусом и двигателем?
Может. Когда со своим генератором заморачивался, я взял мультиметр и посмотрел сопротивление между всем чем только можно. Создателю темы - тоже советую. Сначала надо все "простые" варианты отсечь, а уж потом - приступать к суровым решениям. Говорилось уже где-то - взять на попробовать генератор у знакомого, если есть возможность.
 

Apach

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
64
Ответ: Прошу обьяснить

Если бы отвалилась масса между двигателем и кузовом, то автор бы не завел свой аппарат... У меня такое было, это можно исключить...
 

Nik-Off

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
180
Реакции
69
Баллы
110
Ответ: Прошу обьяснить

Если бы отвалилась масса между двигателем и кузовом, то автор бы не завел свой аппарат... У меня такое было, это можно исключить...

Ну зачем овалилась, она может и на сопле висеть.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Прошу обьяснить

она может и на сопле висеть.
Сопли может не хватить для стартера. А вообще, с какой частотой моргает? Если в такт оборотам, то скорее всего, как уже говорили, РР или диодный мост, ну, может ещё что-то в генераторе. Если частота непостоянная, скорее где-то плохой контакт. Я бы посмотрел крепление проводов к блоку главных предохранителей, и как держатся сами предохранители.
 
Сверху