• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

новый генератор - проблема

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Здарова всем, короче купил новый генератор 90А 14 В, поставил - показометр напруги выше 12 вольт не поднимается со включенными потребителями (фары, печка, обогрев заднего стекла) зарядки уже не хватает, когда включается вентилятор напруга вообще просаживается до 9-10 вольт? что это за фигня? Брак или кривые руки? генер трёх контактный, а если я перепутал провода Д+ и W мож из-за этого?
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: новый генератор - проблема

если напряжение не поднимается выше 12 В, генератор не работает. Это напряжение аккумулятора.
Причин может быть несколько: перегорел предохранитель, нет возбуждения на генераторе ( несколько причин)...
Я бы посмотрел непосредственно НА ГЕНЕРАТОРЕ приходит ли на клемму напряжение возбуждения и уходит ли с другой клеммы, соответственно, "полезный выход".
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: новый генератор - проблема

Клемма D для подключения "возбуждения". При включении зажигания на ней, точнее на проводе который должен быть к ней подключен, должно появляться 12В. и гореть лампа зарядки на щитке приборов. Если все так и есть то неисправен генератор, это уже отдельная тема, т.ч. если гарантия не кончилась то меняй. Кстати гены на 90 А. очень не хорошие и долго не живут. Мне кажется это из-за того что пытаются поднять токоотдачу при мин. затратах. Например если сравнить с 90 амперным генератором (неизвестно где сделанным) нормальный генератор производства КАТЭК на 110А то разница очень заметна ( и корпус и выводы и масса обмоток). В общем то что собирают в корпусах штатных генераторов на 80А и пишут больше работает хр-во или как у вас вообще не работает. Тоже касается генераторов производства Беларусь и ЭЛКАР. Из опыта дер-мо!
 
K

kukan

Вопрос - приведённые выше значения напряжения измерены вольтметром на аккумуляторе, или считаны с показометра?
В первом случае стОит задуматься о работоспособности цепей заряда (генератор и т.п.). Во втором - померять напряжение на клеммах прибором, показания которого заслуживают доверия (например, китайским тестером за 100 рублей :)), ибо штатный вольтметр кажет напряжение на на аккумуляторе, а на приборной доске.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: новый генератор - проблема

А что действительно бывает ... на стенде когда мощный генератор тестили так ремень просто сгорел! постаили на стенд новый ремень натянули посильнее и всё ОК генератор на 1300Ватт это не шутки! Стандартный то 750-900Ватт!!!
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Ответ: новый генератор - проблема

Генератор....хм.
а есть у кого принципиальная схема генератора?
у гены трм клеммы (см рисунок)
на третью незадействованую клемму что подключается? для чего она?
 

Вложения

  • кадр.jpg
    кадр.jpg
    13.9 KB · Просмотры: 18

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Ответ: новый генератор - проблема

Для старых приборок, где тахо импульсный.

На самом деле я думаю, что всё ОК, просто показометр как обычно брешет.
Если б генер вообще не работал, то телка бы не поднималась после завода машины, а просто она обычно ние 12 лежит :)
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Ответ: новый генератор - проблема

Здарова всем, короче купил новый генератор 90А 14 В, поставил - показометр напруги выше 12 вольт не поднимается со включенными потребителями (фары, печка, обогрев заднего стекла) зарядки уже не хватает, когда включается вентилятор напруга вообще просаживается до 9-10 вольт? что это за фигня? Брак или кривые руки? генер трёх контактный, а если я перепутал провода Д+ и W мож из-за этого?

Скорее всего перепутал провода.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Ответ: новый генератор - проблема

реле регулятор выносное поставь - я только так решил свою проблему...
тоже не держала напряжение: при пуске двигателя 13,5В как прогреется 12, а при включеных потребителях - 11В !
 

кудрик

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
77
Реакции
21
Баллы
84
Ответ: новый генератор - проблема

также мучился с генератотром, напряжение падало до 11в короче включался вентилятор тухли фары, поменл генератор, поставил на 82 ампера чебоксары делают через 2.5 недели вылетел выпрымитель. в итоге пошел купил регулятор поставил на родной 72 а генератор, и все проблемы закончились. напруга ниже 13в не падала пока.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Ответ: новый генератор - проблема

1.Что-бы напряжение не падало при включении нагрузки-надо запитать Р.Р. от аккумулятора (точнее от большой клеммы на генераторе),через реле.
2. Что-бы напряжение не падало при прогреве двигателя-"выносим" таблетку,на проводах ,из генератора и ставим на крыло.Или покупаем готовый выносной Р.Р.
Да! и запитываем через реле!! ( см.выше)
3.Кому надоело смотреть на градусник и лезть под капот,что-бы переключить 3-х позиционное Р.Р.- покупают ТОРН.Смотри http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17183
Недавно купил.Пока зашибись.
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: новый генератор - проблема

:)Кто видел в продаже генераторы Magneton или Bosch?? Magneton
9 515 821 - 120А так написано.... Кто нить кено генератор ставил?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Ответ: новый генератор - проблема

Генеретор МАГНЕТОН видел на Щёлковском шоссе,рядом с окружной.
Лично я поставил АТЭ 110 ампер.Проблем нет никаких,вообще.
Правда проводку переделал.
У меня на ХОЛОСТЫХ при включёных фарах,противотуманках и карлсоне напряжение на генераторе- 14,2 вольта а на аккумуляторе- 14,14 вольта!!!!!!!!!!!!!!
Без нагрузки-14,21 вольта!!!!!!!!
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: новый генератор - проблема

Генеретор МАГНЕТОН видел на Щёлковском шоссе,рядом с окружной.
Лично я поставил АТЭ 110 ампер.Проблем нет никаких,вообще.
Правда проводку переделал.
У меня на ХОЛОСТЫХ при включёных фарах,противотуманках и карлсоне напряжение на генераторе- 14,2 вольта а на аккумуляторе- 14,14 вольта!!!!!!!!!!!!!!
Без нагрузки-14,21 вольта!!!!!!!!

А что с проводкой?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Ответ: новый генератор - проблема

Тонкий провод от генератора до блока пердохранителей-выкинул.Взял 45 сантиметров хорошего,толстого провода с хорошими,напаянными клеммами,и соединил генератор со стартёром.
Провод от стартёра-тоже пропаял клеммы.
Питание на Р.Р подал через реле.
Р.Р. соответственно-выносной.
 
  • Нравится
Реакции: Beer
Сверху