• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Экскурсия в 30-е годы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
На этот исторический экскурс меня подвигли флудоводы( и я, каюсь, принял самое активное участие в этом) из раздела "402". Даю ссылку на ту тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17680 и прочитавший все посты в ней поймет связь.
Так вот, начинаю. Передний привод (далее ПП) по умолчанию считается чем-то новым, изобретенным в конце 60-х годов и сегодня подвинувшим ЗП почти на всех фронтах, однако это не так :если не брать в расчет паровую телегу Кюньо (1770 г), имевшую привод на единственное переднее колесо, то ПП начал распространяться в 30-е году прошлого века с подачи конструкторов Ситроена и Августа Хорьха( основателя в последующем марки Ауди), однако машины, оснащенные ПП на высоких скоростях и (!) скользских дорогах теряли управляемость гораздо резче, чем ЗП и, что самое главное, успевали угробить водителя и иже с ним до того, как он успевал вернуть контроль над а\м. Производство ПП машин почти свернули на долгие годы, потому как причина такого явления была заложена в автомобильной "моде" тех лет и вот почему: если внимательно посмотреть на машины тех годов в профиль, то видим, что свесы были минимальными, а передняя ось и вовсе была почти под радиатором и силовой агрегат находился ВНУТРИ базы а\м, делая развесовку по осям совершенно неприемлемой для ПП- на скоростях за 60-70 км\ч передок начинал приподниматься над дорогой, разгружая и без того малонагруженную переднюю ось, сцепление с дорогой уменьшалось (добавляем отсутствующую в принципе проработку аэродинамики кузова и уровень шинной промышленности) до тех пор, пока не наступал снос передней оси, а бороться с ним и сейчас умеют только подготовленные водители. Посмотрев на современные ПП а\м увидим, что ныне силовой агрегат размещен либо непосредственно над передней осью либо смещен вперед относительно нее, пригружая своим весом ось + соответствующая аэродинамика + соотвествующие шины
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Экскурсия в 30-е годы

полгода отъездил, а устройством трансмиссии так и не поинтересовался
Это говорит о том, что отечественные машины не такие уж и плохие :)
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Экскурсия в 30-е годы

Это говорит о том, что отечественные машины не такие уж и плохие :)

Да в общем-то они и действительно не такие плохие, однако по мелочи сыпятся часто. Вот большинство и ругает их, т.к. по каждой мелочи - на СТО. Если руки откуда надо, починил за пять минут и поехал. У меня большинство знакомых и предохранитель не додумаются поменять
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Ответ: Экскурсия в 30-е годы

На сухом асфальте при скорости до 100-абсолютно фиолетово, какой привод. Все особенности начинают проявляться только при экстремальном вождении. А этому надо учиться при любом приводе специально, а не вспоминать инструкцию, делая третий оборот. К сожалению, как раз этому в автошколах не учат.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Экскурсия в 30-е годы

На сухом асфальте при скорости до 100-абсолютно фиолетово, какой привод. Все особенности начинают проявляться только при экстремальном вождении. А этому надо учиться при любом приводе специально, а не вспоминать инструкцию, делая третий оборот. К сожалению, как раз этому в автошколах не учат.

Так то оно так, но ведь не на асфальте же мы ездим круглый год! К сожалению, зимой и в городе, у нас по крайней мере - кругом сугробы. Снег выпадет, смотришь новости, там местные "хозяйственники" (мать иху!) рапортуют: на дорогах города работают 50 снегоуборочных машин и столько-то людей. А через два дня становится ясно, что просто бабки списывают, снег и лед на центральных дорогах города лежат неделями и даже месяцами! Тут-то вот Нива как раз кстати оказывается, а вот на заднем приводе... если сел в сугроб, да одним колесом на лед, да еще и на мосты :( Тут и с лопатой сразу не вылезешь. На переднем хоть рулем влево-вправо, погазовал выехал, а этот ****а только закапывается. Живем-то в России, блин
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Ответ: Экскурсия в 30-е годы

на днях сидел: 10 см влажного снега. А он сначала сминается, потом комком выскакивает из под колеса-колесо в яме. Но мир не без добрых людей-вытолкнули.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху