МаньяяК
Общительный
- Регистрация
- 9 Дек 2013
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 1
- Баллы
- 50
Доброго времени суток!
ГАЗ-3102 2002 гв, дв. ЗМЗ-40620D 101 (инжектор)
Пробег авто 140К, пробег двигателя около 60К (по информации от предыдущего владельца)
Сейчас стоят:
-ЭБУ Микас 7.1 241.3763 000-31, надписина блоке ЭБУ: Двигатель: ЗМЗ-4062.10 Версия ПЗУ Е000590
-ДМРВ 20.3855 нитка - новый
-ДПДЗ - Арзамас - новый
-Воздушный фильтр пробег 500км
Суть проблемы:
Ездил себе год - два-три ...
Был конечно небольшой недочет по холодному запуску - при температуре на улице 0 и ниже запуск только со второго раза с продувкой, по-другому никак. Однако стабильно и безотказно. списывал это на окисление контактов, влагу в колодке ЭБУ и тд. в общем не мешало особо
иииии..
тут машина начала холостые терять! о как!
Двигатель начал плохо держать холостые, они падали до 300 или он вообще глох. При торможении особенно глох. Из выхлопной сильно пахло бензом. расход по городу без пробок вырос до фантастических 24 л/100км
Я сразу полез в колодку ЭБУ и, не смотря на применённые ранее меры по герметизации оной, слил оттуда достаточно внушительное количество воды. Протер, продул - все как всегда и поставил обратно.
Двигатель наотрез отказался запускаться. Снова скинул колодку и оказалось, что из ЭБУ выпал 1 контакт внизу разъема (отгнил наверно). Контакт из колодки вытащил, все еще раз продул, мозг отложил в сторону и на его место установил заботливо оставленный предыдущим владельцем в багажнике другой ЭБУ, указанный в начале сообщения.
Проблема вроде ушла - все заработало намного лучше, но двигатель на низких оборотах (до 2000 об/мин) стал нестабильно себя вести.
Поменял на новые из магазина ДМРВ, ДПДЗ и воздушный фильтр - тк датчики за последние 3 года не трогал и вообще неизвестно сколько им лет, ну и заодно бочонок воздухана вкинул. После замены расход топлива еще не замерял - жду когда бак закончится. По ощущениям стало точно меньше 24л/100км. Датчики менял ровно на такие же - см. в начале поста
Стало намного лучше! двигатель и потянул лучше и пуск на холодную стал лучше и тд и тп. НО! Проблема с холостыми сохранилась, а именно:
Запуск на холодную - как часы (в любую температуру просто повернул ключ и все заработало сразу)
Прогрев двигателя - все нормально
Работа на ХХ - обороты плавают от 800 до 1100 примерно, однако двигатель не глохнет. или может плавать совсем в маленьком диапазоне, на мой взгляд иногда может вообще не плавать
При плавном нажатии на газ обороты не растут сначала, потом через 1 или 2 сек двигатель начинает набирать обороты с уверенной тягой.
Если двигаться на маленькой скорости с постоянными оборотами менее 2500 об/ мин на 1 и 2 передаче - машину начинает колбасить страшно. ДЕРГАЕТ вперед назад - прямое следствие плавающих оборотов и при нажатой на немного педали газа.
Если продавить гашетку посильнее, то идет затуп (дроссель открылся, а обороты не растут), потом уверенный разгон.
То есть спокойно как раньше тронуться не могу - надо порезвее стартовать постоянно, как будто сильно спешу куда-нибудь.
Уважаемые коллеги, Что делать, куда смотреть? какие есть идеи и предположения?
Добавлено через 9 минут 36 секунд
Ошибок не выдает, ну если только классическую 053. Перед запуском самодиагностики клеймы не снимал. то есть 053 - это все ошибки за неделю.
Бортового компьютера нет. Кабеля для подключения к компьютеру нет
ГАЗ-3102 2002 гв, дв. ЗМЗ-40620D 101 (инжектор)
Пробег авто 140К, пробег двигателя около 60К (по информации от предыдущего владельца)
Сейчас стоят:
-ЭБУ Микас 7.1 241.3763 000-31, надписина блоке ЭБУ: Двигатель: ЗМЗ-4062.10 Версия ПЗУ Е000590
-ДМРВ 20.3855 нитка - новый
-ДПДЗ - Арзамас - новый
-Воздушный фильтр пробег 500км
Суть проблемы:
Ездил себе год - два-три ...
Был конечно небольшой недочет по холодному запуску - при температуре на улице 0 и ниже запуск только со второго раза с продувкой, по-другому никак. Однако стабильно и безотказно. списывал это на окисление контактов, влагу в колодке ЭБУ и тд. в общем не мешало особо
иииии..
тут машина начала холостые терять! о как!
Двигатель начал плохо держать холостые, они падали до 300 или он вообще глох. При торможении особенно глох. Из выхлопной сильно пахло бензом. расход по городу без пробок вырос до фантастических 24 л/100км
Я сразу полез в колодку ЭБУ и, не смотря на применённые ранее меры по герметизации оной, слил оттуда достаточно внушительное количество воды. Протер, продул - все как всегда и поставил обратно.
Двигатель наотрез отказался запускаться. Снова скинул колодку и оказалось, что из ЭБУ выпал 1 контакт внизу разъема (отгнил наверно). Контакт из колодки вытащил, все еще раз продул, мозг отложил в сторону и на его место установил заботливо оставленный предыдущим владельцем в багажнике другой ЭБУ, указанный в начале сообщения.
Проблема вроде ушла - все заработало намного лучше, но двигатель на низких оборотах (до 2000 об/мин) стал нестабильно себя вести.
Поменял на новые из магазина ДМРВ, ДПДЗ и воздушный фильтр - тк датчики за последние 3 года не трогал и вообще неизвестно сколько им лет, ну и заодно бочонок воздухана вкинул. После замены расход топлива еще не замерял - жду когда бак закончится. По ощущениям стало точно меньше 24л/100км. Датчики менял ровно на такие же - см. в начале поста
Стало намного лучше! двигатель и потянул лучше и пуск на холодную стал лучше и тд и тп. НО! Проблема с холостыми сохранилась, а именно:
Запуск на холодную - как часы (в любую температуру просто повернул ключ и все заработало сразу)
Прогрев двигателя - все нормально
Работа на ХХ - обороты плавают от 800 до 1100 примерно, однако двигатель не глохнет. или может плавать совсем в маленьком диапазоне, на мой взгляд иногда может вообще не плавать
При плавном нажатии на газ обороты не растут сначала, потом через 1 или 2 сек двигатель начинает набирать обороты с уверенной тягой.
Если двигаться на маленькой скорости с постоянными оборотами менее 2500 об/ мин на 1 и 2 передаче - машину начинает колбасить страшно. ДЕРГАЕТ вперед назад - прямое следствие плавающих оборотов и при нажатой на немного педали газа.
Если продавить гашетку посильнее, то идет затуп (дроссель открылся, а обороты не растут), потом уверенный разгон.
То есть спокойно как раньше тронуться не могу - надо порезвее стартовать постоянно, как будто сильно спешу куда-нибудь.
Уважаемые коллеги, Что делать, куда смотреть? какие есть идеи и предположения?
Добавлено через 9 минут 36 секунд
Ошибок не выдает, ну если только классическую 053. Перед запуском самодиагностики клеймы не снимал. то есть 053 - это все ошибки за неделю.
Бортового компьютера нет. Кабеля для подключения к компьютеру нет
Последнее редактирование: