gorill
Свой человек
- Регистрация
- 20 Июн 2007
- Сообщения
- 3,777
- Решения
- 1
- Реакции
- 6,144
- Баллы
- 725
На этот исторический экскурс меня подвигли флудоводы( и я, каюсь, принял самое активное участие в этом) из раздела "402". Даю ссылку на ту тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17680 и прочитавший все посты в ней поймет связь.
Так вот, начинаю. Передний привод (далее ПП) по умолчанию считается чем-то новым, изобретенным в конце 60-х годов и сегодня подвинувшим ЗП почти на всех фронтах, однако это не так :если не брать в расчет паровую телегу Кюньо (1770 г), имевшую привод на единственное переднее колесо, то ПП начал распространяться в 30-е году прошлого века с подачи конструкторов Ситроена и Августа Хорьха( основателя в последующем марки Ауди), однако машины, оснащенные ПП на высоких скоростях и (!) скользских дорогах теряли управляемость гораздо резче, чем ЗП и, что самое главное, успевали угробить водителя и иже с ним до того, как он успевал вернуть контроль над а\м. Производство ПП машин почти свернули на долгие годы, потому как причина такого явления была заложена в автомобильной "моде" тех лет и вот почему: если внимательно посмотреть на машины тех годов в профиль, то видим, что свесы были минимальными, а передняя ось и вовсе была почти под радиатором и силовой агрегат находился ВНУТРИ базы а\м, делая развесовку по осям совершенно неприемлемой для ПП- на скоростях за 60-70 км\ч передок начинал приподниматься над дорогой, разгружая и без того малонагруженную переднюю ось, сцепление с дорогой уменьшалось (добавляем отсутствующую в принципе проработку аэродинамики кузова и уровень шинной промышленности) до тех пор, пока не наступал снос передней оси, а бороться с ним и сейчас умеют только подготовленные водители. Посмотрев на современные ПП а\м увидим, что ныне силовой агрегат размещен либо непосредственно над передней осью либо смещен вперед относительно нее, пригружая своим весом ось + соответствующая аэродинамика + соотвествующие шины
Так вот, начинаю. Передний привод (далее ПП) по умолчанию считается чем-то новым, изобретенным в конце 60-х годов и сегодня подвинувшим ЗП почти на всех фронтах, однако это не так :если не брать в расчет паровую телегу Кюньо (1770 г), имевшую привод на единственное переднее колесо, то ПП начал распространяться в 30-е году прошлого века с подачи конструкторов Ситроена и Августа Хорьха( основателя в последующем марки Ауди), однако машины, оснащенные ПП на высоких скоростях и (!) скользских дорогах теряли управляемость гораздо резче, чем ЗП и, что самое главное, успевали угробить водителя и иже с ним до того, как он успевал вернуть контроль над а\м. Производство ПП машин почти свернули на долгие годы, потому как причина такого явления была заложена в автомобильной "моде" тех лет и вот почему: если внимательно посмотреть на машины тех годов в профиль, то видим, что свесы были минимальными, а передняя ось и вовсе была почти под радиатором и силовой агрегат находился ВНУТРИ базы а\м, делая развесовку по осям совершенно неприемлемой для ПП- на скоростях за 60-70 км\ч передок начинал приподниматься над дорогой, разгружая и без того малонагруженную переднюю ось, сцепление с дорогой уменьшалось (добавляем отсутствующую в принципе проработку аэродинамики кузова и уровень шинной промышленности) до тех пор, пока не наступал снос передней оси, а бороться с ним и сейчас умеют только подготовленные водители. Посмотрев на современные ПП а\м увидим, что ныне силовой агрегат размещен либо непосредственно над передней осью либо смещен вперед относительно нее, пригружая своим весом ось + соответствующая аэродинамика + соотвествующие шины