Готовлюсь к перебору переднего моста. Раньше такое не делал. Посоветуйте список чем запастись. И самое главное что из производителей брать. А то в нашей деревне хрен потом что найдёшь. Из точно известных проблем это закушенный болт в балке по Лёвой стороне. Ходят слухи что есть обычный размер и ремонтный. Шкворень вроде живая. Но хз. Возьму комплект на всякий пожарный. Хз от кого. Короче машине 90000 пробегу. Жду дельных советов по захомячиванию того что надо. Лишним точно на полках не будет. Заранее спасибо.
Добавлено через 14 минут 9 секунд
Так же надо заменить рулевой редуктор. У меня он без гура. Что брать чтоб не ошибиться?
Привет!
Для ремонта надо снимать стойку полностью (ступицу можно не снимать, хотя это и менее удобно. Я перебираю кулаки не снимая ступицу). Если найдёте комплект шкворней, производства "Арзамас", берите не задумываясь (при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить твёрдость шкворня надфилем, надфиль не должен «брать» металл!!!), резьбовые втулки с корпусами и пальцами берите ТОЛЬКО "БОРИСОВские" (лучше мне не попадались!)(светло-серого цвета). Из стойки выбить кувалдой корпуса р/втулок (вывернув до половины р/втулки)(выбивать на подобранной по диаметру трубе). Выбить штифт. Чем-нибудь тонким, но прочным, пробить любую заглушку и вытащить её. При отсутствии тисков, понадобится крепкая труба с отверстием немного большим, чем заглушка и напарник. Если есть тиски, зажать стойку и кувалдой, через прочный стержень выбить шкворень. Аккуратно вынуть регулировочные шайбы снизу. Подобрать оправку под размер подшипников и выбить их (или то, что от них осталось). Вывернуть маслёнки и пройти отверстия сверлом 5мм (в стойке, под нижний подшипник, пройти сверлом отверстие для смазки р/втулки, оно под прямым углом к отверстию для маслёнки!). Напильником подровнять плоскости кулака и стойки (в месте, где ставятся регулировочные шайбы). Собрать опорные подшипники с пыльниками (внутренней, вращающейся частью подшипника внутрь пыльника!!!). Замерить высоту кулака совместно с собранным опорным подшипников, замерить расстояние между внутренними поверхностями стойки (куда будет вставляться кулак). Вычислив разницу, подобрать регулировочные шайбы, чтобы скомпенсировать зазор. Очистить старый шкворень и обточить на небольшой конус один торец. Зажав стойку в тиски, обработать посадочные места под заглушки (по возможности удалить замятины и заусенцы). Запрессовать подшипники (не забыть поставить колечки пыльников), обратив особое внимание на СОВПАДЕНИЕ отверстий в подшипниках с отверстиями в стойке, особенно в нижнем, иначе не будет смазываться нижняя резьбовая втулка (она смазывается через подшипник)!!! Закрепив стойку в тисках, вставить кулак с опорным подшипником (опорный подшипник вставлять пыльником вверх!). Обточенным шкворнем сцентровать стойку с кулаком. Аккуратно вставить (иногда приходится аккуратно вбивать) дистанционные (регулировочные) шайбы, центруя их обточенным шкворнем. Забить новый шкворень, следя за тем, чтобы совместилась лыска под штифт с отверстием для штифта. Забить штифт. Аккуратно вставить заглушки (загоняются в посадочное место с помощью подобранной по размеру головки). Через толстый стержень, примерно равный по диаметру заглушке, запрессовать и расчеканить заглушки. Запрессовать новые корпуса р/втулок со втулками (втулки калёные и не боятся ударов, но лучше вставить старый палец и бить по нему). При запрессовке следить за совпадением отверстий под смазку. Ввернуть маслёнки и смазать МАСЛОМ ТАД-17и (ТМ-5-18) все три точки, следя чтобы масло не выдавливалось из под заглушек и проходило на р/втулки и в подшипники. На один кулак затрачивается около 2-х часов. Для ремонта рулевого нужно брать подшипники вала, сальники, червяк, ролик вала сошки. Менять ролик вала сошки довольно сложно, возможно имеет смысл взять вал сошки в сборе с роликом. Менять всё это несложно, есть некоторые особенности. Удачи.