Добрый день, занимаясь аотопителем попутно стал смотреть всю систему охлаждения. Выяснил, что у меня подклинивал термостат, поменял на электон 87С, температура стала держаться лучше. После замены термоса выгнал воздушную пробку, поездил пока оставшийся воздушок не вышел окончательно, долил тосола, и обнаружил следующее: температура печки показалась мне не оч высокой, включил до помпу, сразу стало хооршо, но после поездки уровень в радиаторе был мал, расширительный же доверху почти наполнился. В результате экспериментов оказалось, что виной всему именно включенная доп помпа газелевская. Когда она включена наичнает давить помаленьку через верх, уровень повышается, чуток тосолчика откидывается в расширительный.
В общем подумал подумал - что-то не то с циркуляцией в системе, или не весь растворенный воздух еще вышел. После завоздушивания тосол еще много его в себе растворенного содержит? Сколько покататься нужно?
По показометру в машине стрелка между полосатой и сплошной шкалой стоит, чуть забегает на сплошную, верхний патрубок горячий после прогрева, термостат я варил 87 четко на нем, но при этом в системе слышно чуть булькатит.
Может помпа накрыться с такими симптомами? Доп помпа включается и гонит уже подкипевший в блоке тосол по системе.
Или может радиатор забился, просто не справляется с возросшей циркуляцией и переполняется верхний бачек.
И да, эта ерунда начитнается после открытия термостата только, пузыри вроде никакие не гонит, выхлопом не пахнет, порорыва газов через прокладку или блок, думаю в этом случае не при чем.
Добавлено через 2 часа 24 минуты 2 секунды
PS нужно будет глянуть пробку радиатора, может тупо давление не держит и перепускает в расширительный без особых на то оснований.
В общем подумал подумал - что-то не то с циркуляцией в системе, или не весь растворенный воздух еще вышел. После завоздушивания тосол еще много его в себе растворенного содержит? Сколько покататься нужно?
По показометру в машине стрелка между полосатой и сплошной шкалой стоит, чуть забегает на сплошную, верхний патрубок горячий после прогрева, термостат я варил 87 четко на нем, но при этом в системе слышно чуть булькатит.
Может помпа накрыться с такими симптомами? Доп помпа включается и гонит уже подкипевший в блоке тосол по системе.
Или может радиатор забился, просто не справляется с возросшей циркуляцией и переполняется верхний бачек.
И да, эта ерунда начитнается после открытия термостата только, пузыри вроде никакие не гонит, выхлопом не пахнет, порорыва газов через прокладку или блок, думаю в этом случае не при чем.
Добавлено через 2 часа 24 минуты 2 секунды
PS нужно будет глянуть пробку радиатора, может тупо давление не держит и перепускает в расширительный без особых на то оснований.