вилкк вроде живая садится хорошо на такназываемый солдатик но потом вылетает и ходуном ходит а на муфте никаких пружин не стоит, чтоб наза выжимной отводить, ну и вилку тоже? на муфте выпуклости чтоли какие быть должны? блин лень коробку опять скидывать на выходных снимал, была втулка сломана по котороы выжимной с муфтой бегает, думал в не дело.Муфта сцепления, в которой выжимной подшипник установлен, имеет приливы для зацепления с вилкой. Описанное происходит при обламывании одного или обоих упоров: муфта проворачивается и вилка упирается совсем в лругое место.
Надо покупать новый выжимной - он обычно уже в муфте продается, снимать КПП и менять его. Попутно нужно внимательно осмотреть вилку на предмет износа точки опоры в сферическую гайку, отсутствия прогиба и трещин.
А до этого всё нормально?После того как дашь большие оборотыы,
Не выпуклости, а довольно большие "уши" (Полковник2 называет их приливами),в которые вилка упирается и давит на подшипник. Перед тем как ставить вилку надо правильно сориентировать эту муфту в картере сцепления, чтобы вилка при установке не прошла мимо этих "ушей".на муфте выпуклости чтоли какие быть должны?
Не совчем так.Порщень он подтекает, но слегка, т е он может и отходить и вилка тогда не будет в муфту упираться. Правильно?
Ходит ... где, в чем? По муфте или по опоре, по солдатику? В первом случае надо просто вилку правильно надеть на муфту и убедиться в невозможности проворачивания муфты в ней (лечится легким сгибание "рогов" вилки). Во втором случае делаем вывод, что вилка неправлино установлена: либо она не опирается на "солдатика" нужным углублением, либо сам "солдатик" требует однозначной замены.вилкк вроде живая садится хорошо на такназываемый солдатик но потом вылетает и ходуном ходит
,т.е подшипник крутится постоянно, а зазоры выбираются за счет перемещения поршня в рцс, шток ведь не регулируется, я правильно понял? И когда -же я соберусь его перебрать?...,достала эта поясница блин...Подшипник должен постоянно упираться в лепестки пружины сцепления (или в рычаги) и через вилку слегка подпираться штоком рабочего цилиндра.
Совершенно правильно!а зазоры выбираются за счет перемещения поршня в рцс, шток ведь не регулируется, я правильно понял?
Как я вас понимаю...,достала эта поясница блин...
Совершенно правильно!
Добавлено через 20 секунд
Как я вас понимаю...
Значит помер ведомый диск или "перекрутило" первичный вал КПП.передачи вкл на заведенам двигателе без выжима сцыпления