Прочитал на форуме очень многое. но все равно именно такой проблемы еще не видел. Двигатель крайслер 2.4 edz. дымит когда крутишь больше 4000 оборотов в минуту. и масло ест. если до 3000 крутить все нормально, ни жора, ни дыма. Думаю вскрыть снять голову. махнуть прокладку башки, ремень грм, кольца компрессионные, масло съемные колпачки, помпу. пробег у машины 130 000. ремень родной грм. мне нужна информация, опыт, кто что говорит. особенно номера деталей, кто как делал, если сам конечно)снимали ли мотор или скинули башку да донкратили?) использовали старые болты шатунов?) меняли ли вкладыши?) вообще мотор евро 3 на микасе) номер сложно увидеть в задней части головы) хочу ставить кольца от тойоты 35988050 они дешевле и качественнее чем родные наши. маслосъемы я взял ajusa. грм я пока думаю какой или conitach или zommer. помпу не знаю?)сальники не знаю?) какие брать) но больше волнует были ли у кого ни будь так. может все таки лучше гильзовать?