• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблемы с 406. прошу помочь.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlackElf

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Купил месяц назад 3110 40620Д инж. 2000 г.

С самого начала плохо тянул, бензин жрал по трассе 12-14 л\100 км.
Борт. комп показывал длительность впрыска 5-6 мс, расход воздуха 19-20 кг на холостом.

Снимал форсунки, почистили ультразвуком. Динамика несколько улучшилась, накрутил винт СО (0,3 примерно) - длительность впрыска не изменилась, расход воздуха стал 15-17 кг.
Заменил топливный, воздушный фильтра.

С самого начала была сильная вибрация на ХХ при прогреве утром, ручкой передач коленку отбивало, сейчас она несколько уменьшилась, но все равно присутствует. Были разбиты подушки двигателя, заменили, не помогает.

Примерно до 2500 об\м тянет достаточно печально, выше - ощущается значительное повышение мощности.

Что еще нужно поменять\починить ?

Камасутры нигде найти не могу (может есть у кого в электронном виде ?).

Ну и последнее - на приборке стрелки напряжения, тахометра, спидометра и температуры (температура вообще показывает 60 когда БК показывает 90) периодически начинают жить своей жизнью, колбасится туда-сюда. Я так понял что масса плохая, но опять-же, изза отсутствия камасутры - не знаю где ее искать.

Прошу помочь по этим вопросам :)
 

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

Примерно до 2500 об\м тянет достаточно печально, выше - ощущается значительное повышение мощности.

406-ой с низов сам по себе плохо тянет, момент плоховат. Если есть подозрения на плохую тягу, имеет смысл глянуть на систему питания. Можно замерить в ней давление. Если оно ниже номинального, капать именно в ней. Стоит также проверить силовые провода. Проверяются легко - замером сопротивления. Свечи ещё стоит посмотреть.

Камасутры нигде найти не могу (может есть у кого в электронном виде ?).

Может это чем поможет http://car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-31105-auto-repair-manual-1.html

температура вообще показывает 60 когда БК показывает 90

На 406-ом несколько датчиков температуры. Один идет на ЭБУ, второй на реле вентилятора, третий на указатель температуры на приборке и все они не взаимосвязаны. Возможно, один из них врет. Если врет ДТОЖ, тот откуда сигнал идет на ЭБУ, МИКАС будет неправильно "готовить" топливную смесь.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

Примерно до 2500 об\м тянет достаточно печально, выше - ощущается значительное повышение мощности.

Это характер двигателя...возможно расход повышенный и вызван ездой внатяг...старайся не опусать стрелку тахометра ниже 2000об-мин(даже на прямой и при равномерном движении), обгоны на высоких оборотах(ок 4000), расход должен снизиться...у меня на 3л упал сразу...
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

BlackElf, попробуй поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что с разъемом с защелкой.
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

Нужна полная диагностика двигателя! На коленке здесь на 406 в отличие от402 ничего не нароешь так и будеш тыкаться вариантов может быть миллион как вариант- сбиты фазы и многое другое!
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

Это характер двигателя...возможно расход повышенный и вызван ездой внатяг...старайся не опусать стрелку тахометра ниже 2000об-мин(даже на прямой и при равномерном движении), обгоны на высоких оборотах(ок 4000), расход должен снизиться...у меня на 3л упал сразу...

я на 2к оборотов уже передачу вверх дергаю! оО я в чемто неправ?:(
выше тока на обгонах (ну если в городе и передача ни же 4) на расход в общем нежалуюсь вроде нормуль. литров в 12 укладывается.
 

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

Кст. У меня такие же проблемы, что у автора. Заменил свечи, ВВ провода, ДПКВ, ДПРВ, ФГО, ФТО, Воздушный фильтр.. Результат пока не удовлетворительный. Расход доходит до 16,5-17л/100 в городе. При запуске двиг чуток троит и дымит белым дымом (подозреваю, что надо менять маслосъемные колпачки). Про ДТОЖ читал, что качество их выпуска такое, что нормально работающий один из трех попадается (новый!).
Месяц назад диагностировался - все ОК. За это время БК периодически показывает 53, 13, 91,94,92,93 (последние четыре чаще всего). Заменил одну из катушек зажигания на новую. Что еще может быть?.
 

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

Месяц назад диагностировался - все ОК. За это время БК периодически показывает 53, 13, 91,94,92,93 (последние четыре чаще всего). Заменил одну из катушек зажигания на новую. Что еще может быть?.

Может стоить компрессию померить? При плохой компрессии уменьшаются л.с. и повышается расход.
А вообще я бы еще форсунки посмотрел бы - пшикают или льют. На счет ошибок ... попробуйте глянуть ЭБУ, может там все окислилось и коротит. Это как вариант. Все это не помешает сделать в любом случае ...
 

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

Может стоить компрессию померить?

Динамика я бы не сказал, что плоха. Для нарушения компрессии мой прбег маловат (~30 тык)...
Вот ЭБУ действительно хочу расколупать - руки пока не дошли. Основное подозрение на него...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

Какие-то ужасы про 406D2. Сам на таком. Ну были косяки (глючил датчик ТОЖ), но расход как по инструкции, даже меньше.
А в тему: проверить компресию, если в каком-то резко отличается-скорее всего виноваты кольца. Кстати, троить на холодную может из-за этого.
Если компресия в норме-свечи, провода, реже катушка.
По поводу приборов-посмотреть соединение панели, особенно с массой. Проверить соединение аккум. с двигателем (минус) и с кузовом. С кузовом в районе КПП, а вот за соединение с двигателем конструкторам руки с ногами я бы поменял, чтобы ближе к мозгам были. Находится под помпой. Добраться очень трудно.
После этого половина болячек пропадёт, так как связана с плохим контактом.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Кстати о тяге. Редко поднимаю обороты выше 2600. Только при обгонах на третьей передаче (грузовики на подъёме). Сбрасывал до 1100 на четвёртой с последующим разгоном-при плавном нажатии разгоняется, хотя и ворчит.
 
Последнее редактирование:

BlackElf

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

спасибо за советы, буду ковырять дальше...

давление в топливной магистрали 3,5. это нормально ? я гдето читал что надо 6, но диагност сказал что этого достаточно для впрыска.
 

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

давление в топливной магистрали 3,5. это нормально ?

Для нормальной работы топливной системы 406-ого достаточно чтобы насос был в состоянии создать давление более 0,3 МПа.
 

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

По поводу приборов-посмотреть соединение панели, особенно с массой. Проверить соединение аккум. с двигателем (минус) и с кузовом. С кузовом в районе КПП, а вот за соединение с двигателем конструкторам руки с ногами я бы поменял, чтобы ближе к мозгам были. Находится под помпой.
А что там может быть ненормального? Я лазил, смотрел массу на движке - ничего необычного не обнаружил - прикрученый провод, грязь - все!

П.С.
Съезжу пожалуй в сервис... Проверюсь у мастеров..
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

Кст. У меня такие же проблемы, что у автора. Заменил свечи, ВВ провода, ДПКВ, ДПРВ, ФГО, ФТО, Воздушный фильтр.. Результат пока не удовлетворительный. Расход доходит до 16,5-17л/100 в городе. При запуске двиг чуток троит и дымит белым дымом (подозреваю, что надо менять маслосъемные колпачки). Про ДТОЖ читал, что качество их выпуска такое, что нормально работающий один из трех попадается (новый!).
Месяц назад диагностировался - все ОК. За это время БК периодически показывает 53, 13, 91,94,92,93 (последние четыре чаще всего). Заменил одну из катушек зажигания на новую. Что еще может быть?.

На диагностику нужно ехать в момент появления ошибок на чипе а не когда удобно и невкоем случае не глушить мотор так как многие ошибки обнуляются после выкльчения зажигания:ok:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

давление в топливной магистрали 3,5. это нормально ?
Как меряли то?На ХХ должно быть 2,5 при перегазовке подниматься до 3-х.При включённом зажигании и не заведённом двигателе тоже 3 должно быть.При пережатой обратке 5-6 атм.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

На диагностику нужно ехать в момент появления ошибок на чипе а не когда удобно и невкоем случае не глушить мотор так как многие ошибки обнуляются после выкльчения зажигания:ok:

ошибки не сбрасываются при выключение зажигания, для этого надо клемму снимать на батарейке.

Вопрос? Как определяли ошибки? если перемычкой, забудте, ошибок показывает столько, что мама не горюй, тут или диагностика или боротовой компьютер.
Когда только купил машину, тоже так проверял, умучался сколько и разных и каждый раз различных ошибок он выдавал. Поставил бортовик и забыл.
Самым главным виновником кошибок в системе управления является жгут проводов от мозгов к датчикам. Летом полностью его заменил, все контакты обработал, все лишние полости куда может попасть вода и нарушить контакт залил герметиком, жгут еше в 2 слоя обмотал изолентой и поставил. ВСЕ!!!! больше не знаю что такое ошибки инжектора. Причем все датчики стоят те же самые что и при покупке машины. Хорошо что в свое время регулятор воздуха не стал менять... а то холостые тоже пропадали периодически.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

Летом полностью его заменил, все контакты обработал, все лишние полости куда может попасть вода и нарушить контакт залил герметиком, жгут еше в 2 слоя обмотал изолентой и поставил. ВСЕ!!!! больше не знаю что такое ошибки инжектора. Причем все датчики стоят те же самые что и при покупке машины.
Все бы так делали-половина автоэлектриков осталась бы без работы.
 

BlackElf

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Ответ: проблемы с 406. прошу помочь.

Как меряли то?На ХХ должно быть 2,5 при перегазовке подниматься до 3-х.При включённом зажигании и не заведённом двигателе тоже 3 должно быть.При пережатой обратке 5-6 атм.

в топливную магистраль врезали манометр.

т.е. шланг-манометр с Т образным штуцером-шланг.
проверяли на ХХ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху