Mansolide
Освоился
- Регистрация
- 30 Ноя 2017
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Баллы
- 43
Привет, опять я и опять проблема, на этот раз по серьёзней. Походу накрылся генератор, несколько дней назад обратил внимание, что печка то воет то нет, типа напруги не хватает, потом ехал на работу на ночь и заметил, что как бы фары потускнели. Сегодня обратил внимание, что на холостых, индикатор со временем сам переключился на вольтаж и мигает при 10.5.
Попробовал отсоединил клемму аккумулятора, машина заглохла, доехал до гаража, несколько раз проверял отсоединяя клемму, проверял раз 10, каждый раз разный результат, то глохнет, то нет.
Если машина при отсоединении аккумулятора не глохла, а в основном она глохнет, проверял постепенно все электро приборы, при включении ближнего или прикуривателя тоже глохнет. Делал это потому, так как месяца три назад перестала работать подсветка спидометра и подсветка прикуривателя, им не пользовался, а скорость можно и по тахометру определить когда темно, потому и не заострял на это внимание.
Проверял мультиком напряжение с генератора отсоединив плюсовой от аккумулятора, то 1.5 вольта, то 33 вольта.
Как подсказал электрик по телефону, возможно накрылся диодный мост, потому и скачки напряжения и периодически глохнет, хотя когда генератор выдаёт 33 вольта ни одна лампа и предохранители не горят.
А то что глохнет или нет при откинутой клемме не заметил как это связано со скачками на генераторе.
Кто чем может просветить прошу помочь, ну и как снять генератор, с чего начать? Не понял как снять ремень что бы генератор освободить и где находится ргулятор напряжения в генераторе или он внешний?
картинка моего двигателя, как снять ремень, что начать откручивать?
Попробовал отсоединил клемму аккумулятора, машина заглохла, доехал до гаража, несколько раз проверял отсоединяя клемму, проверял раз 10, каждый раз разный результат, то глохнет, то нет.
Если машина при отсоединении аккумулятора не глохла, а в основном она глохнет, проверял постепенно все электро приборы, при включении ближнего или прикуривателя тоже глохнет. Делал это потому, так как месяца три назад перестала работать подсветка спидометра и подсветка прикуривателя, им не пользовался, а скорость можно и по тахометру определить когда темно, потому и не заострял на это внимание.
Проверял мультиком напряжение с генератора отсоединив плюсовой от аккумулятора, то 1.5 вольта, то 33 вольта.
Как подсказал электрик по телефону, возможно накрылся диодный мост, потому и скачки напряжения и периодически глохнет, хотя когда генератор выдаёт 33 вольта ни одна лампа и предохранители не горят.
А то что глохнет или нет при откинутой клемме не заметил как это связано со скачками на генераторе.
Кто чем может просветить прошу помочь, ну и как снять генератор, с чего начать? Не понял как снять ремень что бы генератор освободить и где находится ргулятор напряжения в генераторе или он внешний?
картинка моего двигателя, как снять ремень, что начать откручивать?