• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

никак не пойму (

Teamkill

Общительный
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
21
Реакции
17
Баллы
64
Мужики ! встал вопрос о покупке нового авто нашего производства у самого волга 3110 рассмарел все варианты и пришел к неутешительному выводу вкладывать по 40 -60 тыщ в год в авто не хочу а новый ин\ам брать возможности нет выбор между тазом как бы не прискорбно или волгой за волгу все за вы сами знаете за таз тоже гы )) НО!! волга в цене падает в такой прогрессии что я боюсь ее брать например 06 года волга 130-180 тыщ стоит таз 200 и через 3 года за 130 точно моно продать волга к тому времени стоить будет 90 в лучшем случае причем покупателя на нее надо еще поискать так вот вопрос !! обективная причина такого подения в чем? может я чего то не понимаю просто ....
 

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215
Ответ: никак не пойму (

Расход топлива, маневренность в условиях города.
А так вообще Волга живучей хоть по кузову хоть по элементам. :pardon:
 

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,958
Реакции
5,865
Баллы
625
Ответ: никак не пойму (

Я вот тоже продать свою не могу.Может правда времени мало ещё прошло.Волге 12 лет.Оценила её в 30 рублей.Тоже долго мучалась,что купить.Располагаю суммой примерно в 130 рублей.Всё же решила брать Волгу.Но более-менее приличная стоит 150-180 рублей.Вобщем делема.:(
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: никак не пойму (

Teamkill, причина очень проста... сама машина современем сыпися. Чем больше времени она в эксплуатации тем больше с ней будут проблем у следующего владельца. К примеру для 406го пробег в 150 000 км. это(образно) та граница его безпоблемности, после которой его нужно ремонтировать.

Иномарки же с пробегом двигателя больше 200 000 тыс. вполне продавемы на рынке(немци к примеру), а вы попробуйте продать волгу с таким пробегом даже с безпроблемным кузовом, и салоном. Вернее продать вы её сможите но за маленькие деньги.

Да и остальные части волги тоже далеко не подарок.
 

Teamkill

Общительный
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
21
Реакции
17
Баллы
64
Ответ: никак не пойму (

вот четкий пример стоит под окном волгарь 105 моего друга 05 год брал ее новую ухаживал все дела пробег за на данный момент 40 тыков хочет продать реально предлогают 130 кусков а брал ее за 300 машина по идее выезжая с салона теряет 5% стоимости за 3 года эксплуатации потеря в цене максимум 25 % а в реальности получается больше 60% (( саамое обидное ето происходит только с волгой тот же таз теряет реально не больше 25 % при таких же услоиях эксплуатации ! а с чем ето связанно ? расход бензина думаю не причем ) был у меня тазик ел 11-15 как нажимал петаль . дорогой ремонт тоже отпадает , частые поломки врядли таз болие надежный .
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,958
Реакции
5,865
Баллы
625
Ответ: никак не пойму (

Со стереотипами, народными байками про расход, сыпучесть и страшный, неуправляемый задний привод тд..

Я тоже так думаю.
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Ответ: никак не пойму (

Любая машина ломается.

Главная причина в том, что у Волг есть очень ограничееная аудитория потенциальных покупателей. Поэтому продать её б/у-шную сложно.
Малый спрос - отсюда и низкая цена.

На Жигули спрос бешенный, поэтому даже за машины 1990 года могут просить и получать по 1500-2000$.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: никак не пойму (

Со стереотипами, народными байками про расход, сыпучесть и страшный, неуправляемый задний привод тд..

Не верю в мировой заговор, тут должны быть другие, более глубокие причины. Вот, например, открываю местную газету, вижу: продаю таз09-таз099-таз10-таз99 и так на разворот листа, больше сотни объяв. Смотрим волги - "продаю газ-2410 1986 двиг.после капремонта, цена - 15 т.р." ВСЕ! Причем, продают эту 24ку уже месяца 3, не меньше, там дно напрочь гнилое и под контрабандой была (подвеска вхлам), потому и не берут.

Что имеем: самая продаваемая, она же и покупаемая (спрос~предложению) модель - таз 8/9/99/10. Потом пошла классика, потом идут калины-приоры и прочая тазодрочь типа копеек 75 года, потом инки, потом грузовики (!) и лишь потом - волги. Кто средний водитель зубила? Кедр годков эдак от 16 до 25, который любит погонять в ночном городе по встречке, машина - средство для перевозки девок между местами съема и кабаками, а также средство для получения адреналина и выпендрежа. Типичное виденное мной у таких тазоводов отношение - "убить за пару лет, после подкрасить, подшаманить и впарить лоху". Отсюда высокое предложение и, соответственно, высокий спрос - надо же взять зубилу поновее взамен впаренной лоху. В итоге тазы ускоренными темпами переходят из рук в руки, кроме того, девятка до сих пор имеет ореол "бандитской тачки". В общем, с ними все ясно.

Кто владелец Волги? Товарищи, посмотрите на себя. Это, в основном, люди, для которых машина - часть семьи и нередко себя самого. Чтобы я продал свою волжанку? Да ни за что и ни за какие деньги! Буду корячиться с ней все выходные, чинить, чего-то шаманить, придумывать, колупаться, иногда материться и злиться, но чтобы продать.. Волгу берут, осознавая всю меру ответственности, надолго, некоторые на всю жизнь или большую часть ее. Поэтому, какие Волги больше всего продают? Да в основном либо осиротевшие, либо от них избавляются владельцы, понявшие, что это не для них. В первом случае волга - как собака, потерявшая хозяина, она может быть красивой и умной, но вряд ли ее кто приютит, потому что каждый предпочтет взять себе щенка. Во втором случае - ну кому нужен этот несчастный хлам, убитый несознательным владельцем?

Кто покупает волги? В основном, фанаты-волгари, которые в трезвом уме и здравом рассудке понимают, чего хотят. Происходит это очень редко, по вышеуказанным причинам, ибо настоящему волгарю не пристало менять машины как перчатки, это удел тазоводов.

Почему Волги так мало стоят на вторичном рынке? Потому что те, кто хотел себе Волгу, либо давно уже имеет ее, либо покупает новую взамен верой и правдой отслужившей старой.

Ну и не будем забывать, что у каждой марки есть свои фанаты. Тазик пусть останется для тех, кто экономит копейки на бензине и готов смириться с теснотой. Кому нужна скорость. Для кого машина это просто аппарат для (желательно быстрого) перемещения в пространстве. А Волга - это образ жизни.

Примерно так я считаю, не претендуя на какую-то истину.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: никак не пойму (

Тазик пусть останется для тех, кто экономит копейки на бензине и готов смириться с теснотой. Кому нужна скорость. Для кого машина это просто аппарат для (желательно быстрого) перемещения в пространстве. А Волга - это образ жизни.
ПО поводу ОБРАЗА ЖИЗНИ полностью согласен. По поводу скоросного перемещения нет, с тех пор как сел за крысер, скорость комфорт и престиж слились в одно слово ВОЛГА.
А дешевеют, из за того ( соглашусь с АКМ), что стереотип. И спросите любого на улице, первое, что приходит в голову при слове ГАЗ ВОЛГА. Сразу скажут огромный расход бензина, очень страшная шкворневая подвеска, и вооще на ней по городу ездить нельзя она ведь огромная её даже не припарковать. Я со многими тазоводами говорил и на мой вопрос сколько таз жрёт, мне с гордостью заявляли меньше твоей всего 10 в городе, очень растраивались, что это меньше на 1 литр если на газ давить а если не давить то и 0 разници. Пока живы приведения и страхи к ним так и будет. Низкое колличество на рынке( т.к. продавать нехотят) а продают откровенное гггг, низкие цены (т.к покупают надолго и новую или молодую).
 

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,958
Реакции
5,865
Баллы
625
Ответ: никак не пойму (

что приходит в голову при слове ГАЗ ВОЛГА. Сразу скажут огромный расход бензина, очень страшная шкворневая подвеска, и вооще на ней по городу ездить нельзя она ведь огромная её даже не припарковать. .

Точно.Мне тоже самое говорят.Ещё говорят,что она тяжёлая,неуклюжая,неманевренная и гниёт быстро.Но я их всех посылаю подальше.:)
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: никак не пойму (

Точно.Мне тоже самое говорят.Ещё говорят,что она тяжёлая,неуклюжая,неманевренная и гниёт быстро.Но я их всех посылаю подальше.:)

А я с такими вообще не разговариваю, я им мило улыбаюсь, они и убегают..)
 

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,958
Реакции
5,865
Баллы
625
Ответ: никак не пойму (

А я с такими вообще не разговариваю, я им мило улыбаюсь, они и убегают..)

А мне бежать некуда.Я на территории автопарка работаю и Волга у меня там же стоит, рядом с моим офисом.И каждый водитель считает своим долгом высказать своё мнение по поводу моей машины.В автопарке ведь не о чем больше разговаривать.Но у меня есть единомышленники.Это личные водители директора и зам дирекора парка потому,что они на Волгах ездиют.:)
 
Последнее редактирование:

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
Ответ: никак не пойму (

ктото тут давно говорил "а у вас какая волга была???"))))))
половина сразу отваливают))))))
о, у меня за 100 мессаг перевалило)) сорре за оффтоп
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: никак не пойму (

Но у меня есть единомышленники.Это личные водители директора и зам дирекора парка потому,что они на Волгах ездиют.

Вот и я о Волге из таких же источников узнал, когда государство доверило годовалую машину и в нагрузку к ней шефа :).
 

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Ответ: никак не пойму (

А вы когда-нибудь видили живых людей на вазовских десятках и.т.п. после хорошего столкновения на скорости ну хотябы 90 - 100 км.ч ? Лично я нет, ну один задний пассажир, и то с раздробленными тазовыми костями, водиле увы стойкой башку отрубило!
Если вы с такой в лоб на своей Волге поцелуйтесь, то ставлю 65 - 70% того что если вы живы, то в тазике - НЕТ. Это увы печальная статистика.

Поэтому когда мне чтото про Волгарь начинают говорить я либо не слушаю, либо психованно начинаю рассказывать эту статистику, прибавляя к ней наших общих с ними " холодных" и молчаливых знакомых, которых я после аварий больше не наблюдал.
Вы хоть раз садились за руль этих аппаратов?! Такое ощущение что весь автомобиль сделан из пластика, из которого делают коробки для CD дисков.
Этой зимой один тип купил Приору. Ну въехал во чтото на небольшой скорости. Итог - всё корыто в дребезги, а подушка на руле так и не выскочила. Я ржал часа два над такой безопасностью.
В принципе судить вам что выбирать, но лично я бы ВАЗ в жизни бы не взял, даже на время. Если не особо устраивает качество наших Волгарей, то я бы подкопил бы немного и взял бы с рук Фокус 1 в добротной комплектации , всего за 200 - 250 тыс. руб.
Кстати лично я бы в такой ситуации с десяткой предпочёл бы быть водилой без башни, чем инвалидов на всю жизнь.
 
Сверху