А с ручника сняли-?:haha:ЛЬЕТ 20 литров на 55 км
А эта http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
тема чем не угодила.
Вот по этой http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf
и на слух. А еще по утрам как запустил движку и по температуре начинаю пробовать убрать подсос совсем= если на 50 градусах держит ХХ- значит качество завернуть и так далее. 60.. ну а на 70 уже можно и настраивать на слух= качество и количество и зажигание и прокатиться и опять винты крутить. Час другой и литров 5 топлива уйдут.
Ну это всё при условии чистого перебраного карба.. с отлаженым уровнем и отрегулированным УН и пусковым... и еще зажиганием свечами в фильтром клапанами и прочими прелестями коммутатор катушка топливо провода.
Без огорчений коллега, но этого мало. Карб чувствовать и знать надо на 5 с +... тогда и расход минимальный можно настроить... меньше 9 по трассе .промыл продул
Если запускается без подсоса то это с ленивой точки зрения хорошо однако свидетельствует о переобогащенной смеси... кмк.
А в шубе обычно блок экономайзера...
Есть карб отлаженный и настроеный-- 5000 рублей и катайся на здоровье.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Без огорчений коллега, но этого мало. Карб чувствовать и зать надо на 5 с +... тогда и расход минимальный можно настроить... меньше 9 по трассе .
А по городу ( если поездки короткие) -- то может быть литров 12-13 , но не 40 конечно.
ЛЬЕТ 20 литров на 55 км
Я бы как новичок посмотрел на цвет нагара свечей и проверил бы воздушный фильтр.
В карб.151 при сборке жиклёры местами нельзя перепутать?