Вообще-то инструкция по установке с чертежами транспортира и кондуктора прилагантся к комплекту. По крайней мере, когда я менял, купив "золотую серию", была. 
Если коротко, то повернуть коленвал до метки. Там на блоке есть метка и на звезде коленвала. 
Одеть нижнюю цепь, желательно, чтобы при натянутой правой ветке цепи звезда промвала тоже стояла по метке, хотя это не обязательно. 
Связать цепь над звездой коленвала, а лучше привязать левую ветвь к блоку или успокоителю.
Кстати, право/лево - глядя на двигатель спереди. 
Одеть верхнюю цепь вместе со звездой выпускного, держа натянутой правую ветвь. Метка на звезде горизонтально и наружу. Вот тут, возможно, потребуется третья рука, чтобы повернуть распредвал в нужное положение. Я работал один, так что с первого раза не попал, внёс поправку.
При натянутой (без фанатизма, чтобы не сдвинуть коленвал) правой ветке и верхней части одеть звезду на впускной вместе с цепью. 
Поставить натяжные звёзды, успокоители, установить нижнюю крышку. Сальник и втулку на коленвал можно поставить потом. Верхнюю поверхность крышки и нижнюю поверхность прокладки смазать герметиком, чуть-чуть поджать вверх домкратом и закрепить винтами, кроме помпы. 
Установить натяжители, разрядить, одеть шкив, провернуть коленвал на два оборота, проверить метки. 
Если совпадают - поставить всё, что снято, залить антифриз и попытаться запустить.