• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗ-3110 "Volga EMS"

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Из доработок:
Двигатель ЗМЗ-402:
- объём 2,9 литра;
- впускные каналы на черновую совмещены с коллектором;
- направляющие клапанов в каналах заострены;
- распредвал ОКБ "Двигатель" № 35;
- микропроцессорная система зажигания "MPSZ-ZH" (ещё не запущена);
- реперный шкив с ДПКВ от 406-ого мотора;
- ДАД от Газели;
- поликлиновый ремень;
- подобраны сечения жиклёров;
- распылитель ускорительного насоса 50;
- заглушён перепускной канал ускорительного насоса в поплавковую камеру;
- бензин 95-ый;
- провода Tesla;
- масло Synoco Racing синтетика 10W-60;
- усиленное сцепление KRAFT (от 406-ого);
- радиатор и расширительный бачок (на вакуумнике) от 406-ого;
- спаренные вентиляторы от "Нивы";
- маслофильтр от 406-ого через переходник;
- все краны, кроме печного, трубопроводные;
- штуцеры на маслорадиатор трубопроводные;
Подвеска:
- 6-ти листовые рессоры от универсала;
- все рессорные втулки из полиуретана;
- спереди пружины "Плаза X-drive";
- газовые амортизаторы Kayaba по кругу;
- задние аммортизаторы с увеличенной длиной на 70 мм;
- 2 комплекта кованных дисков ВСМПО 7х15;
- 2 комплекта резины 215/60R15;
- маятниковый рычаг рулевого на фторопласте;
Электрика:
- аккумулятор на 75 А*ч "Reactor Akom+";
- генератор Электром на 85А от ВАЗ-2110;
- ТОРН-57К1;
- биксенон 4300К в головных фарах;
- ксенон 4300К в противотуманках;
- электрокорректор головных фар;
- дополнительные прожекторы;
- пневматический клаксон с компрессором;
- электростеклоподъёмники все 4 с доводчиком от сигналки;
- доп. блок управления стеклоочистителями (регулируемая пауза прерывистого режима от 0,5 с до 45 с, автоматические 3 взмаха щётками при включении омывателя);
- блок предохранителей от ВАЗ-2115 под капотом;
- развязка фар через релюшки;
- конвертор 220В / 50Гц 300Вт;
- дополнительные светодиодные стопы;
- рация Vector VT-27 Truck;
- электропривод замка багажника;
Экстерьер:
- кенгурин;
- молдинги по бортам;
- расширители колёсных арок;
- накладки под дверные ручки;
- мухобойка;
- ветровики на боковых окнах;
- повторители белого цвета с жёлтыми лампами;
Интерьер:
- зеркала с электрообогревом с тонировкой повышенной чёткости;
- панорамное центральное зеркало с поглощением света;
- спортивный руль R1-sport;
- светодиодная подсветка приборов и клавиш зелёного цвета;
- информация о включённых приборах выведена на приборку;
- амперметр на левой стойке Biltema;
- тонировка по кругу, лобовое с полосой;
- крышка багажника на газовых упорах ВАЗ-2112;
- накладки на пороги;
Музыка:
- голова Prology DVD-520 4x55 Вт;
- сзади овалы 6х9 трёхполосный Pioneer;
- спереди 13см трёхполосные Sony;
- ЖК-дисплей Prology 9" с тв-приёмником;
- сабвуфер JBL GTO-1260R кажется, в общем 12";
- конденсатор 1Ф Mystery.

Вот как-то так...

Чего ещё вспомню - допишу. Про всё, что захотите, могу рассказать подробнее, ибо всё делал исключительно собственноручно. Фотки скоро будут...
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Во сколько обошлось перебрать подвеску?
Сама работа встала 9600 руб., в неё вошло:
- полная переборка всех сочленений подвески;
- замена пружин - одна сторона 700 руб.;
- замена сальника полуоси - 400 руб.;
- полная переборка рулевой трапеции, включая маятник.
т.е. без замены пружин и сальника было бы 7800 руб.
Но если хочешь узнать сколько у тебя например встанет, проще к ним подъехать. Они поднимут машину на подъёмник, всё пощупают и скажут что надо менять, а что нет.
Запчасти обошлись примерно так:
- пружины - 1000 руб.
- остальная мелочёвка где-то 2500 - 3000 руб.

И где есть эти силычи и по чём?
Обратись к производителю, могут выслать сами: _www.silich.ru

И вопрос такой, скиньте кто менял трамблёр с контактного на бесконтактный. Что надо заменить и как соеденить провода, которые висят на вариаторе? Короче всё по шагово, плизззз.
Меняешь сам трамблёр, катушку зажигания. Вариатор можно вообще демонтировать.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Ну и коммутатор естественно ставишь. Жаль времени сейчас нет, завтра в Костомукшу пилить. Короче, доеду, и там выложу вечерком во вторник схему как всё подключается подробно!
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

dj_sap, Выкинь схемка подключения. А вариатор исключить, это куда? Там три провода или клммы, проводы с него замкнуть все в кучу? На камутаторе провода куда? Так же как есть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Alex Raven, цитирую франмент схему электрооборудования с бесконтактной СЗ (проверь, что у тебя распределитель, катушка, коммутатор и прочее нужных моделей).
С датчика на распределителе (трамблёре) черный провод на вывод "Д" коммутатора. Его же вывод "КЗ" оранжевым проводм соединяет безымянный вывод (но не высоковольтный) катушки зажигания и идет на блок управления ЭПХХ. Вывож "+" коммутатора желтым проводом соединен с слемой "+" добавочного резистора и выводом "15" замка зажигания. Катушка зажигания выодом "К" соединяется голубым проводом с одноименным выводом добаыочного резистора. Последнее - вывод "С" добавочного резистора соединяется зеленым проводим с дополнительным реле стартера выводом "КЗ".
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

полковник2, А теперь по нашему, на пальцах. Вариатор отклячать, раз вроде он не нужен? И куда тогда эти три провода? вместе соеденить? Провода приходящие на данный момент на стационарный комутатор, так же одеть на новый? Трамблёр, как я понимаю проще заменить, провод снял и на другой одел. На бабину видимо так же снял и на другую одел, хотя может и эта будет работать? Трамблёр с комутатором есть, катушка где то была, но хрен найдёшь.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Alex Raven, Под рукой, к сожалению, нет схему контакного зажигания, по этому не могу выдать такую инструкцию (открути провод отсюда и прикрути туда). Сканировать элсхему не страл, поскольку несколько раз пытался - не смог в тему воткнуть. Вот и начеркал много слов. Как мог, но кажется именно на пальцах.
Катушку нужно найти правильную. Дополнительное сопротивление нужно - коробочка на правом по ходу брызговике надо закрепить.

PS. Слушай, может проще мне подъехать и глануть коню в зубы?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Дополнительное сопротивление нужно - коробочка на правом по ходу брызговике надо закрепить.
Э-э-эммм...А как оно выглядит?
Просто мне всегда казалось, что у меня его нет и не было, причём с завода!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

А как оно выглядит?
Волга - машина парадоксов!
Искал сам это сопротивление. На схеме-то оно нарисовано, на чертеже обозначено его место размещение (только я ошибся выше, оно на переднем фартуке крепится в районе катушки зажигания), а вот в реалии его НЕТ.
Эта делаль нужна при использовании в системе зажигания катушки Б116. Катушка имеет первичную обмотку, рассчитанную на пониженное напряжение бортовой сети - в момент пуска стартер подсаживает сеть довольно сильно. В нормальном режиме на катушку подается напряжение через сопротивление (которое в момент работы стартера шунтируется дополнительным реле стартера).
Видимо позднее придумали нечто более надежное, а в схемы изменения не внесли.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

У меня стоит вариатор. Такая коробочка с тремя контактами на болтиках, а вот куда эти три провода потом деть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

У меня стоит вариатор. Такая коробочка с тремя контактами на болтиках
Вот именно про него и речь. Контакты подписаны: "К", "С", "+". Логика простая до безобразия: "К" - катушка зажигания (одноименный вывод), "С" - стартер (точнее не сам стартер, а дополнительное реле вывод "КЗ"), "+" - на "+" коммутатора и замок зажигания (вроде номер 15).

Для проверки именования выводов вариатора можешь взять омметр и проверить:
1. между "К" и "С" 0.45-0.57 Ом;
2. между "+" и "С" 0.66-0.76 Ом;
3. между "К" и "+" сумма предыдущих измерений;
4. на корпус ничего звониться не должно;
5. измерения проводить при отключенных проводах.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

На + подаётся всегда, на К уходит на катушку, а С подаёт когда крутит стартер. Видимо соеденить + и К, как на 3110, чтобы подавался плюс на катушку всегда. А на комутаторе провода так же снять как стоят и одеть на другой.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Закончится в четверг, но смотреть не куда. 029 поехала на дачу, просто поеду туда же 14, хотел там покопаться. А по колёсам что?
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Волга - машина парадоксов!
Искал сам это сопротивление. На схеме-то оно нарисовано, на чертеже обозначено его место размещение (только я ошибся выше, оно на переднем фартуке крепится в районе катушки зажигания), а вот в реалии его НЕТ.
Таки, есть. Под катушкой, как у "Москвича".
 

Игорь640

Постоялец
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
125
Ответ: Re: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

А, типа как на 8-ках, да я ж говорю - они мне без надобности - ни разу не опускал, и желания такого не возникало.

Добавлено через 5 минут 28 секунд

Легко пробегают 20000, а больше я им бегать не даю, меняю в не зависимости от состояния. А вот NGK мне не понравились, да я их и настоящих к сожалению не видел, у нас везде подделки, а Brisk по крайней мере настоящий, ибо Чешский и стоит как наши, следовательно прибыли от подделывания никакой! Да и просто уже много каких перепробовал: эти остались по ощущениям вне конкуренции.

Добавлено через 7 минут 26 секунд
Да забыл, ещё установлены 6-ти листовые рессоры от универсала.

Добавлено через 16 минут 34 секунды
полковник2,
Спасибо за отзыв, но работы ещё очень много, тем более, что надо ещё вторую машину собирать.

Полностью согласен сам отъездил на этом как изволили выразиться "КАФНЕ" 14560 ТЫС. КМ и не жалею, а сейчас поставил BRISK для инжектора и покаместь не жалею. А, что будет дальше увидим.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Одноклубники! Помогите, собираю 402 . какую поршневую лучше брать?И еще навернулся одометр ,панель прибалтийская,как поменять на российскую.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

А по колёсам что?
Налаживаю контакт. На днях отзвонюсь.

Таки, есть. Под катушкой, как у "Москвича".
А вот и нет. Катушка Б116 вариатора (или дополнительного резистора) на себе не имеет! Это для бесконтактного. Для контактного какая должна быть не знаю.
 

Зелёный)))

Общительный
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
70
Реакции
8
Баллы
85
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Одноклубники! Помогите, собираю 402 . какую поршневую лучше брать?И еще навернулся одометр ,панель прибалтийская,как поменять на российскую.
МУжик который мне двигатель собирает Костромскую советовал а сам я не знаю точно, совет те от чайник НАдпись ЗМЗ должна быть чёткой
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Обновился список на первой странице... :)

Добавлено через 51 секунду
В проекте: замена кузова на универсал и переборка двигателя с увеличением объёма под компрессор!
 
Последнее редактирование:

Mr. Kazakoff

Общительный
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
49
Реакции
28
Баллы
79
Ответ: ГАЗ-3110 "Volga EMS"

Обновился список на первой странице... :)

Добавлено через 51 секунду
В проекте: замена кузова на универсал и переборка двигателя с увеличением объёма под компрессор!

А может просто поменять машину? ;)
 
Сверху