• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Принцип подбора свечей под модуль зажигания

Кирилл18rus

Освоился
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Привет, Форумчане. Вопрос у меня следующий. На моей Волге на ЗМЗ-406 стоит модуль зажигания BOSCH. Скажите пожалуйста, зазор на свечах зажигания мне выставлять, как для ЗМЗ, или как для ВАЗа?? Все таки, обычные катушки зажигания ЗМЗ имеют несколько иные характеристики и именно они "поджигают" свечи. Может быть, для модуля стоит зазор выставлять побольше??? Например, 0,9-1,0 мм?
P.S. На зазоре, рекомендованном для катушек ЗМЗ моя машина немного тупит и едет хуже. При зазоре близком к 1 мм - дела обстоят значительно лучше. Т.е. зазор свечей подбирается, исходя из того, какой модуль/катушка стоят на машине???????
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Т.е. зазор свечей подбирается, исходя из того, какой модуль/катушка стоят на машине???????
Свечи и их характеристики определяет изготовитель двигателя.Соответственно подбираются катушки и задаются параметры управления ими в ЭБУ.Для двигателей ЗМЗ рекомендованный зазор 0,7 мм.
На моей Волге на ЗМЗ-406 стоит модуль зажигания BOSCH.
Это не модуль,а сдвоенная катушка.
На зазоре, рекомендованном для катушек ЗМЗ моя машина немного тупит и едет хуже. При зазоре близком к 1 мм - дела обстоят значительно лучше.
Ну так и ставьте побольше - страшного ничего не произойдёт.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Его ещё и ругулируют?
Я вытаскиваю из упаковки китайский Финвал, вкручиваю и всё.
На работу двигателя жалоб не было. И на старой и на новой. Расход по весьма пересечённой местности 8,5.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Зазор в свечах определяет сопротивление в зазоре. При нормальном составе смеси вполне хватает рекомендованного заводом зазора. Если смесь несколько богаче, её сопротивление увеличивается и для нормального поджигания такой смеси требуется несколько большая энергия. При увеличении зазора требуется бОльшее напряжение и, как результат, бОльшая энергия искры. От состава смеси сильно зависит скорость горения этой смеси. От скорости горения зависит скорость нарастания давления в цилиндре,т.е. мощность и расход топлива. Если при увеличении зазора в свечах, улучшается работа дв-ля, скорее всего имеет место обогащение смеси или несколько позднее зажигание. Увеличение зазора в свечах может приводить к выходу из строя модуля зажигания, т.к. увеличивается ЭДС самоиндукции на первичной обмотке КЗ. Эта ЭДС прикладывается к вых/тр-ру и может выбить его. Все процессы в дв-ле взаимосвязаны, изменяя один параметр, можно получить изменение сразу нескольких других. Внося ЛЮБЫЕ изменения в регулировки, надо точно понимать последствия этих изменений! Удачи.
 
Сверху