Всем привет!
Такое вообщем дело, в апреле прошлого года я заказал в Нино гибрид 406 и 409 двигателя. Суть примерно такая, что в 406 блоке ставят колено от 409, и поршневую от како-то японца. Больших подробностей не знаю.
Честно говоря конечно едет здорово, но это был самый бестолковый апгрейд который вышел мне в 100к. Ибо всё равно не валит))
Но речь не об этом, эта скотина жрет масло, жрет много. Больше литра на 500км. Но тут начинаются загадки, видимых подтеков масла мне в газ сервисе на рябиновой не нашли (я уж не знаю насколько они спецы). Свечи я выкручивал, они чистые без масляного нагара. Брат который шарит в тачках говорит что при таком расходе он у меня бы дымил аки паровоз. Но он и не дымит зараза!
Я уже честно не знаю что делать, куда копать, мб компрессию померить, задрался масло доливать)) С таким расходом я могу его вообще не менять))
Есть идеи что можно проверить? (и как)
Такое вообщем дело, в апреле прошлого года я заказал в Нино гибрид 406 и 409 двигателя. Суть примерно такая, что в 406 блоке ставят колено от 409, и поршневую от како-то японца. Больших подробностей не знаю.
Честно говоря конечно едет здорово, но это был самый бестолковый апгрейд который вышел мне в 100к. Ибо всё равно не валит))
Но речь не об этом, эта скотина жрет масло, жрет много. Больше литра на 500км. Но тут начинаются загадки, видимых подтеков масла мне в газ сервисе на рябиновой не нашли (я уж не знаю насколько они спецы). Свечи я выкручивал, они чистые без масляного нагара. Брат который шарит в тачках говорит что при таком расходе он у меня бы дымил аки паровоз. Но он и не дымит зараза!
Я уже честно не знаю что делать, куда копать, мб компрессию померить, задрался масло доливать)) С таким расходом я могу его вообще не менять))
Есть идеи что можно проверить? (и как)