• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Chrysler троит и выбрасывает тосол

alex199393

Освоился
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
44
Доброго времени суток всем.
Сменил все патрубки системы охлаждения и отопителя, залил тосол, начинаю прогревать - выплеснуло. Завоздушилось поди, открыл пробку бачка и поехал по городу тосол разливать. Пока выехал до трассы выплескивать перестало, долил немного и погнал по трассе аж за 150 км.
В итоге: под конец пути замечаю, что движок холостые вообще не держит (500-600 об/мин), хочет заглохнуть и т.д.
Почистил дроссельную заслонку, протер ВВ провода и датчики которые тосолом залило - все нормально стало. Много крутился в городе и на даче - ни разу не выплеснуло тосол и движок работал как часы. Думал уже что счастье в жизни есть :gaz_love_girl:, но обломался.
Поехал обратно те же 150 км и под конец такая же фигня - обороты не держит, троит. Припарковался и пошел смотреть дым из выхлопной - не белый, вообще безцветный, пахнет немного бензином (или показалось). В этот момент опять из под капота повалил пар :wall:.
Помогите советом, пожалуйста. Почему выплескивает (сам грешу на пробку воздушную) и почему движок так стал работать, раньше не было такого. Газ-31105 с Chrysler DOHC 2.4L
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Сменил все патрубки системы охлаждения
С термостата патрубок тоже? Его по длине подрезали, что бы высота подъема была минимально возможной?
Если нет, то там стоит воздух, он мешает циркуляции на холостом ходу и при нагреве расширяется, выдавливая антифриз.
 

alex199393

Освоился
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
44
Патрубок на термостат по высоте стоит так, чтобы при загибе сильно сам термостат не перекрывал, хотя эта точка всегда была чуть выше уровня в расширительном бачке.
Избавиться от воздуха там нельзя?
Про перегрев - стрелка на приборке стабильно 90-95 показывает. только если локальный перегрев
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
...Про перегрев - стрелка на приборке стабильно 90-95 показывает. только если локальный перегрев

Есть возможность заметить, когда происходит увеличение уровня в расширбаке и каким темпом: плавно-постепенно или залпом? А потом газануть? Тосол должен помпой засосаться.
При недостаточной проходимости нижнего патрубка расширбак постепенно но уверенно наполняется и переливается, а вовремя газанёшь-уровень немного снижался. Так было из-за нижнего тройника.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
поставь машину носом в верх и погазуй.
Опять те же грабли? При таком расположении воздух уйдет в верхнюю точку, т.е. в верхний патрубок, а жидкость в нижнюю, т.е. в расширительный бачок.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Поставить хорошую пробку на расширительный бачок и проблема выплескивантя уйдет.
Уже не раз говорилось что крайслер без давления в системе начинает выкидывать ОЖ.
Про завоздушивание крайслера тоже слышу впервые, и свою машину сколько делал и клиентские никогда не воздушило. Залил прогрел долил закупорил крышкой и все
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,537
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
там есть трубочка из радиатора в расширитель куда и идет воздух.
А для этой трубочки правило сообщающихся сосудов не работает? К тому же трубочка идет не с верхнего патрубка, а "холодного" бачка радиатора.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,537
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690
@Uncle SEM, что бы тосол не кидало:)
верхнего патрубка, а "холодного" бачка радиатора.
она выше термостата.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
@Uncle SEM, на свободный носик расширительного я поставил еще один бачек от уаза а дырку на пробке запаял. что бы перестало выкидывать тосол и исчезло большое давление системе как результат патрубки перестали течь.
 
Последнее редактирование:

alex199393

Освоился
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
44
Снял подводящий патрубок с радиатора и залил тосол пока не полилось с штуцера, так хотел выгнать воздух - все равно при открытии термостата выдавило. Давит резко, именно когда открывается большой круг. Почему то воздух выгоняет не через пароотводящий шланг, а через нижний патрубок радиатора. Плотно закрыл крышку бачка, кстати новую, снова грею - все нормально, не выплеснул. Только после того как заглушил двигатель - пару капель выдавило и система булькать начала. Пробка двухклапанная, вакуум не держит, может из-за этого?
 

alex199393

Освоился
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
44
Поставить хорошую пробку на расширительный бачок и проблема выплескивантя уйдет.
А пробка должна быть с одним клапаном или с двумя? Раньше ездил с фирменной черной - там один выпускной клапан был. А сейчас купил синюю пластиковую - там впускной и выпускной. Как только тосол подавит - все шланги булькать начинают.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
С термостата патрубок тоже? Его по длине подрезали, что бы высота подъема была минимально возможной?
Если нет, то там стоит воздух, он мешает циркуляции на холостом ходу и при нагреве расширяется, выдавливая антифриз.
Почитал про твою небольшую переделку системы охлаждения. До сих пор все нормально работает? Моей проблемы нет?
В личку проконсультируешь по поводу переделки? А то уже четвертую канистру тосола вливаю
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
А пробка должна быть с одним клапаном или с двумя? Раньше ездил с фирменной черной - там один выпускной клапан был.
в родной пробке тоже 2клапана, на впуск и выпуск
 
Сверху