GarZaGAZ
Общительный
- Регистрация
- 4 Май 2014
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 0
- Баллы
- 63
Добрый день.
Вопрос, может кому-то покажется смешным, но все же назрел.
Везде написано, что РХХ должен стоять бОльшим патрубком вверх. Но ведь есть еще стрелка на нем, которая показывает направление движения воздуха.
По сути работы, воздух идет снизу-вверх, то есть приходит за воздушную заслонку, а значит стрелка должна быть направлена вверх. Но заковыка в том, что если РХХ поставить бОльшим патрубков вверх, то стрелка получается будет направлена вниз.
Расскажите, пожалуйста, поясните почему стрелка должна быть вниз? Думаю, что я просто чего-то не знаю.
Вопрос возник потому, что решил поставить новый РХХ, поставил его стрелкой вверх, то есть бОльшим патрубком вниз. Обороты на холостых 900, машину не узнать в наборе скорости - стало гораздо лучше.
Поставил как надо - стрелкой вниз, бОльшим патрубком вверх - холостые 1100-1200, набор как при сильно позднем карбюраторном зажигании.
Вопрос, может кому-то покажется смешным, но все же назрел.
Везде написано, что РХХ должен стоять бОльшим патрубком вверх. Но ведь есть еще стрелка на нем, которая показывает направление движения воздуха.
По сути работы, воздух идет снизу-вверх, то есть приходит за воздушную заслонку, а значит стрелка должна быть направлена вверх. Но заковыка в том, что если РХХ поставить бОльшим патрубков вверх, то стрелка получается будет направлена вниз.
Расскажите, пожалуйста, поясните почему стрелка должна быть вниз? Думаю, что я просто чего-то не знаю.
Вопрос возник потому, что решил поставить новый РХХ, поставил его стрелкой вверх, то есть бОльшим патрубком вниз. Обороты на холостых 900, машину не узнать в наборе скорости - стало гораздо лучше.
Поставил как надо - стрелкой вниз, бОльшим патрубком вверх - холостые 1100-1200, набор как при сильно позднем карбюраторном зажигании.