• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Синеглазка (проблема с тахометром)

ЖеКОС

Освоился
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
42
Нужна помощь по приборной панели, купил тут у человека синеглазку, оказалась на ней не работает тахометр, и постоянно горит лампа ручника и перегрева ДВС, соответственно пищит. Приборка люкс, для 406 мотора.

Сам человек обещался выслать другую, и на протяжении месяца кормил завтраками.

Тут потеряв всю надежду, взял приборку и снял крышку, разглядел плату и увидел, что на тахометр идут какие то не заводские проводки и еще какая то херь.
Вопрос в следущем, есть кто на форуме сможет помочь? в области никто делать не береться, все фото приложу, мультиметр для прозвонки есть.

Кстати когда тестирую приборку стрелка тахометра подымается.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
А что там с мультиметром делать? В этой приборке все стрелки на шаговых моторах, управляются моторы контроллером. Схем и прошивок на приборки нет.
Много индикации идет так же через контроллер.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Кстати когда тестирую приборку стрелка тахометра подымается.
Делает полный тест со всеми остальными стрелками? Если да, то мотор и контроллер исправны. Возможно проблема с подключением, на этих приборках два входа тахометра на разъеме ХР3, один высоковольтный на контакте 9, второй низковольтный на контакте 11.
Низковольтный для получения сигнала с выхода ЭБУ на тахометр. Высоковольтный для подключения к сигналу на катушку зажигания.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
постоянно горит лампа ручника
Переход с другой приборки? На старой приборке для сигнал ручника подключается через реле, которое дает прерывистый сигнал. Синеглазке реле не нужно, она сама моргает.
 
Последнее редактирование:

ЖеКОС

Освоился
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
42
Делает полный тест со всеми остальными стрелками? Если да, то мотор и контроллер исправны. Возможно проблема с подключением, на этих приборках два входа тахометра на разъеме ХР3, один высоковольтный на контакте 9, второй низковольтный на контакте 11.
Низковольтный для получения сигнала с выхода ЭБУ на тахометр. Высоковольтный для подключения к сигналу на катушку зажигания.

Да, тест делает исправно. Выход помоему один там низковольтный, все темы перерыл по поводу щитка... еще одна дорожка на плате выгорела, и какой то контроллер левый на тахометр приделан, фото вечером сделаю
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Последнее редактирование:

ЖеКОС

Освоился
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
42
Переход с другой приборки? На старой приборке для сигнал ручника подключается через реле, которое дает прерывистый сигнал. Синеглазке реле не нужно, она сама моргает.

Нет, такая же приборка когда то стояла на машине, старый хозяин ее продал зачем то, газ 31105 рестайл 2007г.
 

ЖеКОС

Освоился
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
42
Такс, открыл приборку, и стал глядеть.

Разъем ХР3
5 Клемма - 15 выключателя зажигания. Выгорела дорожка, фотка ниже.
Попытаюсь восстановить (сделать мост из провода). (ФОТО 1)

Что же дальше припаяно к клемме 11 на - SP3 куда должен подключиться тахометр? (ФОТО 2)

На голубой хрени надпись:
K-73-13
470пК
250В толи 2508
П1

Конденсатор постоянной емкости полиэтилентерефталатный фольговый К73-13


Область применения
Применяется в цепях постоянного, переменного и пульсирующего токов.
-----------------------------------
На паучке)))
К155АГ1
8903
Что дал гугл:
Микросхема представляет собой одновибратор с логическим элементом на входе.Содержит 55 итнегральных элементов.
Условное графическое обозначение ИМС К155АГ1

1 - выход;
2,8,12,13 - свободные;
3,4,5 - входы;
6 - выход;
7 - общий;
9,10,11 - для подключения времязадающей цепи;
14 - напряжение питание;
-----------------------

Все пока застрял на этом.
Что это вообще и для тахометра ли это все дело?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 24
  • 2.jpg
    2.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Сверху