• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стоит ли переходить на ГБО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pirat

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
76
Реакции
43
Баллы
95
Просчитал стоимость ГБО на 16клапанный инжектор.

1 литр А92=5.30 грн : 1 литр газа =2.80 грн

Обещают расход точно такой же, газ вроде МЕТАН
получается разность по топливу 2,50 грн.
В итоге , при расходе 10л на 100 км получается при цене оборудования 4300 грн, окупаемость 17200 км.

В итоге от ТО к ТО окупится. По времени за пол-года, год.

Вроде и выгодно. Но учитывая скачёк цен на дизтопливо, думается, что тоже произойдёт в ближайшем времени и с газом.

Получится расходы на топливо в скором времени станут прежними, а место в багажнике оборудование будет занимать достаточно много. Плюс запаска будет болтаться по всему багажнику.

Согласен с одним плюсом - щадящий режим для движка на газу.

Вопрос :

КАКИЕ ПРОГНОЗЫ ИЗВЕСТНЫ ПО ДИНАМИКЕ ЦЕН НА ГАЗ???
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

прогноз один: паритет 2:1 к 92 бензину...

У кого-то газ есть, у кого-то его нету. И каждый будет орать про свое: на чем он ездит - то и лучше.

Метан я бы себе не ставил хотя бы из-за тяжелых баллонов и малого пробега между заправками.
 

djonex5

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
169
Реакции
127
Баллы
155
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

Я,например поставил ГБО Пропан. Стоимость в пределах 400у.е.(на карбюратор), ставил в Запорожье. Цена литра пропана 4,10. Бензин явно дороже.
Пропановских заправок намного больше чем метановских. Мне на 31029, балона хватает на 300 с чем-то км! Я поставил, я доволен, работает как часы!
 

pirat

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
76
Реакции
43
Баллы
95
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

А заводишься на бензине?

Мне сказали что есть три режима:
- только газ
- бензин, потом газ
- только бензин

Но первый режим как-то настораживает. Не зря же заводятся на бензине, а потом переходят на газ. Да и октановое число 105 и 92 слишком то различны. Выходит газ не полностью сгорает???
 

pirat

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
76
Реакции
43
Баллы
95
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

Да, те кто ставят они же и документы выдают. Иначе без разрешения они не смогут устанавливать это оборудование.
 

djonex5

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
169
Реакции
127
Баллы
155
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

Не знаю, на Украине я зарегестрировал, стоило это порядка 120грн.(прим. 20$) В тех паспорте написали.....и все.
Наклейки "ГАЗ!" я не клеил, зачем они?

Завожу всегда на газу, кроме зимы! Но у меня же карбюратор,402.1, под 76 бенз и ГБО не такое как на инжекторе.

Зимой на газу не заведешь, так как редуктор холодный, и газ тоже холодный, и он не испаряется! На непрогретом редукторе машина не тянет, дерганая вся!
НО, мои наблюдения показали(машина на газу уже 3 года), на газу она мягче работает, тише, НО чуть меньше по тяге(у меня голова под 76 бенз). На пропане это немного,а вроде бы на метане вообще хуже!
 

pirat

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
76
Реакции
43
Баллы
95
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

МЕТАН , говорят установщики, даже при -20 заводится. То есть он выгодно отличается от пропана. Правда балон на 16 литров весит 70 кг.

А есть ли проблемы, например с заменой задних амортизаторов , у кого стоит ГБО???
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

Самій большой минус метанового ГБО это отсутствие метановых заправок. Конкретная потеря тяги на карбюраторніх двигателях, а соответственно и расход віростает. Очень малый запас хода от заправки до заправки там кажется 150 - 200 км. если кинуть два небольших балона.
Дорогое и опасное оборудование, сложная продцедура заправки под которую необходимо получить разрешение иначе никто вас не допустит заправлять... и кстате на гос. заправках идёт самообслуживание.

Вот эти причины заставили отказатся от установки метанового ГБО.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

А есть ли проблемы, например с заменой задних амортизаторов , у кого стоит ГБО???

Я в рессоры доп. лист запихал и всё...баллон 60л(бутан-пропан жидкий), расход по трассе - 9-9,5л, смешанный - 11...ценник - 13,5р газ, 28,2р 92й бензин...расход практически одинаковый, но динамик сильно пострадала. Двигатель на газе ровнее и мягче работает.

С ТО могут быть проблемы(у нас) - надо документы и сертификаты на установку иметь, те кустарная не катит...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

Согласен с одним плюсом - щадящий режим для движка на газу.
Заблуждаетесь вы.На газу двигатель "умрёт" гораздо быстрее.
Обещают расход точно такой же, газ вроде МЕТАН
Врут однозначно - на газу расход всегда больше.ГБО имеет смысл ставить при годовых пробегах под 100 тыс.,тогда окупятся затраты и на оборудование и на ремонт двигателя преждевременный.
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

Я в рессоры доп. лист запихал и всё...баллон 60л(бутан-пропан жидкий), расход по трассе - 9-9,5л, смешанный - 11...ценник - 13,5р газ, 28,2р 92й бензин...расход практически одинаковый, но динамик сильно пострадала. Двигатель на газе ровнее и мягче работает.

АКМ и у меня такой же расход,по городу только до 14л доходит.А так на 50литрах 360км город и 560 трасса.Пускай говорят что хотят про пропан,а я и другую машинку только на газу брать буду.3 года -без проблем ,до -10 завожусь на газу:ok:
 

asl1950

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
153
Реакции
113
Баллы
124
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

pirat, я с 1988 года езжу на газе без каких-либо проблем (ГАЗ 21, ГАЗ 24, ИЖ ОДА). В марте купил ГАЗ 31105 с 406 дв., 2004 года, пробег 30.000 км. Сразу же поставил ГБО 4 поколения (впрыск) Elpigaz. В Москве это стоило 22500 р. Очень доволен, работает великолепно, разницы по сравнению с бензином ни в тяге, ни в расходе я не замечаю. По циклу город-загород расход газа менее 10 литров (на трассе еду 130 -150 км/час), в городе 11- 12 литров. Цена литра бензина в Москве АИ95 - 25,5 р, газа 12,6 р. Ставь не пожалеешь!
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

А есть ли проблемы, например с заменой задних амортизаторов , у кого стоит ГБО???
Баллон 65л крепится 2 хомутами между "горбом" и прикрученным уголком. Откручиваешь хомуты, отодвигаешь баллон со стороны, где нет шлангов - и ковыряйся с амиками.
Даже разгерметизировать ничего не надо!
 

pirat

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
76
Реакции
43
Баллы
95
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

pirat, я с 1988 года езжу на газе без каких-либо

Ездишь на МЕТЕНЕ или ПРОПАНЕ?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
А какие прогнозы по росту цен на газ?

Есть у кого-то какие-то предположения???

Окупаемость около года оборудования, а за год всякое может случится...

Тем более с нашим прип....м правительством на Украине никто дружить не хочет кроме сраной Америки
 
Последнее редактирование:

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

у нас газ стоит 12.90 с мая мне заправщики кричали что к августу будет 14 рублей щас газ везут с москвы и ценник вырос с 12.70 до 12.90 официально вписан до нового года подъем до 16 рублей и бензин до 35 соответственно но пока бог миловал , да и вообще что кто может знать вперед , тут завтра не знаешь что будет , как говориться будет день будут и проблеммы сам катаюсь на газу балон торообразный вместо запаски на 62 литра и до амов долезть легко и места занимает меньше чем обычный балон
 

pirat

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
76
Реакции
43
Баллы
95
Ответ: Стоит ли переходить на ГБО

А если просто прошивку в мозгах сделать на два режима: обычный и эконом. Стоит это удовольствие 50 баксов. В итоге если кататься на такой эконом варианте дешевле будет процентов на 20...

Интересно, ктото юзает такую прошивку. Хотелось бы отзывы услышать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху