• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

После замены диффа загудел мост....

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Вобщем сабж.
Подробности. Заменил дифференциал. Ведущую шестерню не трогал.
ВЫставил боковой зазор в 15 соток. Но! Пятно контакта смещено внутрь зуба. И судя по всему пара так и стояла, так как износ как раз ближе к внутреннему краю.
Не стал смещать ведомую шестерню вправо, для выравнивания пятна. Так как боковой зазор уменьшается, боюсь спалить шестерни с диффом.
Натяг подшипников тоже выставил нормально.
Но мост теперь гудит, при движении 30-40кмч слышен небольшой хруст, типа ощущается, как шестерни цепляются.
И при сбросе газа при 70 кмч воет.
Завтра с утра буду переделывать, попробую выставить именно по пятну. Но как быть тогда с боковым зазором?

Может это из за масла? Старое было очень густое, может из за него не выл... Хотя залили 140, тоже не жидкое.

Пара довольно уставшая, но до замены диффа явного воя не было.

Как лучше выставлять пятно, по боковому зазору 15-20соток, или все таки по пятну, забив на зазор?

Добавлено через 45 минут 57 секунд
Блин. Вычитал в энциклопедии по машиностроению.
Боковой зазор... Увеличившийся в результате износа шестерней уменьшать нельзя...

Как Мне Теперь выставить пару, как она была?
Увеличить Еще боковой зазор? Потому что при разборке чисто субъективно боковой зазор был больше 15соток. Но не догадался замерить.
И сейчас зазор выставлен в 15, а пятно смещено к узкой части зуба, якобы зазор велик.
Если Буду ловить По пятну, и ставить ближе к середине, как должно быть на новой паре, то зазор будет отсутствовать. Спалю пару.
Если ловить по индикатор, и выставить зазор больше 15 соток, то пятно уйдет совсем на внутренний край зуба.

Что делать? После прочтения Гугла вопросов меньше не становится
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
ВЫставил боковой зазор в 15 соток.
Надо было замерить до разборки и выставить такой же. Шестерни уже приработались друг к другу и менять положение теперь не желательно.
И при сбросе газа при 70 кмч воет.
А вот это странно, так как при сбросе газа начинает работать обратная сторона, та что на задний ход.
При люфте ведущей шестерни может меняться зазор в зависимости от направления нагрузки.
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Ловить по пятну, так как пара уже приработалась.
Или регулировать по мануалу, но терпеть гул пока заново не приработается (может уже и не помочь)
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,670
Реакции
1,614
Баллы
465
А вот это странно, так как при сбросе газа начинает работать обратная сторона
Да ни чего странного, в этом нет мост может гудеть как под нагрузкой так и без нее. Проверено на себе.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Боковой зазор... Увеличившийся в результате износа шестерней уменьшать нельзя...

чего-ж ты сначала сделал, а потом прочитал?:)


Как Мне Теперь выставить пару, как она была?
Увеличить Еще боковой зазор?

да.
Раз при разборке не измерил- ставь 0.30.
В принципе нормальный агрегатчик и так может отрегулировать. Но поверь выйдет 0.25-0.30.
Регулируешь старую пару наощупь, и трудно описать этот процесс:)

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
А вот это странно, так как при сбросе газа
нет не странно.
Когда пятно завалено внутрь, а зазор уменьшен- так и бывает, "подламывает" именно обратная поверхность
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Вобщем итог.

Вскрыл еще раз, не снимая полуосей, увеличил боковой зазор смещением на три сотки(один зуб регулировочной гайки).
Подтянул еще подшипники... Честно, показались какими то неочень. С преднатягом по мануалу ролики проскальзывали. Производитель вылетел из головы.
Дальше. Обнаружены люфты ведущей шестерни, как осевой, так и радиальный. Оставили как есть, мост десяточный, с шайбами.
Учитывая специфику данного авто, цель была сделать как было до замены диффа. В итоге так и получилось. Подвывания вернулись на прежний уровень, в прежних диапазонах скоростей.

Бесит только, неужели нельзя в книге написать, что выставлять боковой зазор на б/у паре нужно такой же, как и был
Придется лезть теперь и в свой мост, ведь ту же ошибку делал все три замены, пятно ставил в идеале, а изначально пятно было чуть смещено. Наверное из за этого еле слышное шумок от редуктора.
Вобщем темку можно закрыть, так как основная причина выяснена, и отмечена.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Регулируешь старую пару наощупь, и трудно описать этот процесс
именно так опытные "мостовики-затейники и делают"
мне пару так выставляли, есть небольшой гул под сброс газа, но на скоростях больше 120км/ч, поэтому не напрягает
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Цитата:
Сообщение от mm223
Регулируешь старую пару наощупь, и трудно описать этот процесс
именно так опытные "мостовики-затейники и делают"
Ага, спросите у маверика, как ему опытные агрегатчики выставили пару :haha::rofl:

Основное правило
выставлять боковой зазор на б/у паре нужно такой же, как и был
И очень жаль, что в мануалах про него молчат.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
опытные агрегатчики выставили пару
ну тут дело в прямых руках и опыте. мне делали проверенные люди.
и индикатор у них был, и все приспособы но финишная регулировка кончиками пальцев была
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Снова проблема. Добрался я и до своего моста. Причина, небольшой скрежет при сбросе газа накатом при 20-30кмч, когда коробка переходит на нейтраль.
Увеличил чуть боковой зазор. Скрежет не пропал, но добавился другой звук, когда в самый слабый натяг, кардан как будто вибрирует. Надоело мне все это, сегодня снова залез в мост. Вернул зазор как и был.
И обнаружил, что ведущая чуть люфтит. ПОнятно что подшипники подизносились, но решил просто подтянуть. Тянул, пока момент не будет по мануальному.
Затянул, завел, пока пятно смотрел итд, вобщем греется хвостовик, просто ощущается что становится теплее.
Залил масло, с ним греется меньше. Блин, но скрежет на 20кмч под накатом остался. Больше скорость или нагрузка, тишина.
Что еще может быть? Без разборки проверить подшипники полуосей возможно? Учитывая что люфта колеса нет.
Кардан дергал смотрел, все нормально. Чуть шума дает коробка, ощущается разница в звуке на первой и второй передаче. При вывешенных колесах никаких звуков нет.
 
Сверху