Burik
Житель
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 3,233
- Реакции
- 989
- Баллы
- 465
Вобщем сабж.
Подробности. Заменил дифференциал. Ведущую шестерню не трогал.
ВЫставил боковой зазор в 15 соток. Но! Пятно контакта смещено внутрь зуба. И судя по всему пара так и стояла, так как износ как раз ближе к внутреннему краю.
Не стал смещать ведомую шестерню вправо, для выравнивания пятна. Так как боковой зазор уменьшается, боюсь спалить шестерни с диффом.
Натяг подшипников тоже выставил нормально.
Но мост теперь гудит, при движении 30-40кмч слышен небольшой хруст, типа ощущается, как шестерни цепляются.
И при сбросе газа при 70 кмч воет.
Завтра с утра буду переделывать, попробую выставить именно по пятну. Но как быть тогда с боковым зазором?
Может это из за масла? Старое было очень густое, может из за него не выл... Хотя залили 140, тоже не жидкое.
Пара довольно уставшая, но до замены диффа явного воя не было.
Как лучше выставлять пятно, по боковому зазору 15-20соток, или все таки по пятну, забив на зазор?
Добавлено через 45 минут 57 секунд
Блин. Вычитал в энциклопедии по машиностроению.
Боковой зазор... Увеличившийся в результате износа шестерней уменьшать нельзя...
Как Мне Теперь выставить пару, как она была?
Увеличить Еще боковой зазор? Потому что при разборке чисто субъективно боковой зазор был больше 15соток. Но не догадался замерить.
И сейчас зазор выставлен в 15, а пятно смещено к узкой части зуба, якобы зазор велик.
Если Буду ловить По пятну, и ставить ближе к середине, как должно быть на новой паре, то зазор будет отсутствовать. Спалю пару.
Если ловить по индикатор, и выставить зазор больше 15 соток, то пятно уйдет совсем на внутренний край зуба.
Что делать? После прочтения Гугла вопросов меньше не становится
Подробности. Заменил дифференциал. Ведущую шестерню не трогал.
ВЫставил боковой зазор в 15 соток. Но! Пятно контакта смещено внутрь зуба. И судя по всему пара так и стояла, так как износ как раз ближе к внутреннему краю.
Не стал смещать ведомую шестерню вправо, для выравнивания пятна. Так как боковой зазор уменьшается, боюсь спалить шестерни с диффом.
Натяг подшипников тоже выставил нормально.
Но мост теперь гудит, при движении 30-40кмч слышен небольшой хруст, типа ощущается, как шестерни цепляются.
И при сбросе газа при 70 кмч воет.
Завтра с утра буду переделывать, попробую выставить именно по пятну. Но как быть тогда с боковым зазором?
Может это из за масла? Старое было очень густое, может из за него не выл... Хотя залили 140, тоже не жидкое.
Пара довольно уставшая, но до замены диффа явного воя не было.
Как лучше выставлять пятно, по боковому зазору 15-20соток, или все таки по пятну, забив на зазор?
Добавлено через 45 минут 57 секунд
Блин. Вычитал в энциклопедии по машиностроению.
Боковой зазор... Увеличившийся в результате износа шестерней уменьшать нельзя...
Как Мне Теперь выставить пару, как она была?
Увеличить Еще боковой зазор? Потому что при разборке чисто субъективно боковой зазор был больше 15соток. Но не догадался замерить.
И сейчас зазор выставлен в 15, а пятно смещено к узкой части зуба, якобы зазор велик.
Если Буду ловить По пятну, и ставить ближе к середине, как должно быть на новой паре, то зазор будет отсутствовать. Спалю пару.
Если ловить по индикатор, и выставить зазор больше 15 соток, то пятно уйдет совсем на внутренний край зуба.
Что делать? После прочтения Гугла вопросов меньше не становится
Последнее редактирование: