• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой бензин заливать: 80, 92 или 95?

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Готоваясь поменять 3110 на 31105, кинул грустный прощальный взгляд на стоимость 76-го бензина и поднял глаза повыше. Цены на 92 и 95 бензин, в принципе, не очень отличаются (где-то рубля полтора). Имеет смысл в ЗМЗ-4062 заливать АИ-95? Что я при этом выигрываю?
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
derutro, Может

а вот на нашем бензине разница приличная, А-92 - 16 литров независимо от заправки, лил с 3-х разных заправок, а А-95 - 12,5 литра. Это для моей машины с ГБЦ высотой 93 мм.

Может на 402-м моторе и может быть разница, т.к. там все регулировки вручную, но на инжекторе не будет - проверяли же!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
но на инжекторе не будет - проверяли же!
Кто у нас водит авто с инжекторным двигателем, все кого спрашивал, говорят что 95-й меньше расходуется и динамика получше, один минус - с утра плохо заводится.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Может на 402-м моторе и может быть разница, т.к. там все регулировки вручную, но на инжекторе не будет - проверяли же!
Мы рабочие волги с 406 заливаем только 95. или 95 экто.Машины просто летают,да и со списанием легче.Расход окло литра меньше ,но тяга бешеная.Заводятся в любой мороз.Двигателя ходят без претензий.На одной больше 300 т.км,на другой чуть меньше.
Свою 29 с 402 тоже все время этим заправлял.Ездила без проблем,да и разгонялась веселее.
 
Последнее редактирование:

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Мы рабочие волги с 406 заливаем только 95. или 95 экто.Машины просто летают,да и со списанием легче.Расход окло литра меньше ,но тяга бешеная.Заводятся в любой мороз.Двигателя ходят без претензий.На одной больше 300 т.км,на другой чуть меньше.

Подтверждаю! Так и есть! Заливаю или АИ95 или если хватаетденегто G-Drive95 (Газпромнефть ) Разгон шустрее! На педаль отзывается лучше! Свечи чистые, форсунки моет (там в составе присадки моющие есть сразу). Расход меньше-пробега на баке больше! Гемора с мытьем форсунок нету! Экономия по любому. Разница с просто АИ95 2 руб. Себя оправдывает! Скупой платит дважды! (один раз за дешовый бензин -второй раз за форсунки :rofl:)
 

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95
Ездил на 92-м. Решил попробовать 95-й. Субъективные ощущения - 95 лучше . Машина резвее бежит , и расход поменьше . А по деньгам , по моему , будет одинаково .
 

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
ув. волговоды, прочитал много букв что написано сдесь, но вопрос остался. у меня змз 402.1 что под 80 бензин. сейчас лью 92 после увеличения УОЗ. но на заправках как прежде остался 80 да на 5 р дешевле. вот и задумался, а велика ли разница? может моему мотору и вообще 80 лучше? кто как думает? (кто ездит сейчас на 80? слушал он с военных складов сейчас на АЗС поступает, как у него качество?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
у меня змз 4021.10 под 80, лью 92 после увеличения УОЗ но на заправках как прежде остался 80 да на 5 р дешевле
В вашем случае лучше заливать 80.За качество бензина конечно ни чего не скажу,но степень сжатия на 4021.10 слишком мала для 92.Там и 76 прекрасно уживается.Вот если снять гбц и сточить на 3-4 мм то можно и газовое оборудование ставить.Ещё дешевле будет.
 

alexPTC

Освоился
Регистрация
6 Мар 2016
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
44
ув. волговоды, прочитал много букв что написано сдесь, но вопрос остался. у меня змз 402.1 что под 80 бензин. сейчас лью 92 после увеличения УОЗ. но на заправках как прежде остался 80 да на 5 р дешевле. вот и задумался, а велика ли разница? может моему мотору и вообще 80 лучше? кто как думает? (кто ездит сейчас на 80? слушал он с военных складов сейчас на АЗС поступает, как у него качество?

с завода стояла ГБЦ под 92ой,но в середине нулевых поставил ГБЦ под 80ый,т.к.был он еще везде,ну и дешевле ...сейчас уже давно на 80ой же голове езжу на 92ом...и все хорошо...
Странно как бы...но...вообще все хорошо...80ый мало где есть...но есть...и вот подвернулся по пути 80ый...родной-пока не выработал-вспомнил детонацию,звон пальцев,динамика ухудшилась...Думаю,80ый сейчас-далеко не 80ый...может76ой?...или 72ой?...Или это 92ой сейчас-как правильный 80ый?
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
@alexPTC, если вы под 80-й не производили обратных регулировок,а попытались поехать как на 92-м,то конечно будут и детонация,и ухудшение динамики...
для таких случаев давно придуман октан-корректор,устанавливаете заведомо раннее зажигание,а дальше в зависимости от содержимого бака регулируете уоз ручкой из салона,очень удобно...
ну или мпсз с датчиком детонации поставить-тогда оно само все сделает...

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
@танк 3110, если головка не пилилась под 92-й,и есть возможность занедорого лить 80-й,то я бы так и сделал, в таком варианте лить 92-это просто перевод денег в выхлоп,лучше недоработанный мотор на 92-м ехать не будет...
 
Последнее редактирование:

alexPTC

Освоился
Регистрация
6 Мар 2016
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
44
Может неточно высказался,настроенный под 80ый мотор постепенно стал работать на 92ом....и работает нормально.Единственно,ТО карба было пару раз,с регулировкой ХХ.
И вот,попадается по пути 80ый,заливается...и все симптомы.Я хотел с акцентироваться на качестве бензина. ГБЦ то под 80ый так и стоит.
 

TuMaH

Общительный
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
40
Реакции
1
Баллы
64
Я одно время заправлялся только на BP АИ92,заливал всегда до полного бака. Так вот хватала этого бензина с натяжкой на 300км и то не всегда.

Решил ради интереса заправиться на ГазПроме. И о чудо! Бака хватило на 400км и только потом зажглась контрольная лампа.
Теперь хочу попробовать залить АИ95. Хотя друзья отговаривают от этой затеи мол клапана прогорят,поршни оплавляться и все в таком духе..

Мне вот интересно что за бодягу льют на BP ?
Заправлялся на 3 разных заправках.
 

cansel

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
157
Реакции
29
Баллы
109
Хотя друзья отговаривают от этой затеи мол клапана прогорят,поршни оплавляться и все в таком духе..
Бред это, 406 на 95 прошел больше 180т и живой до сих пор.
 

Стас Ск

Общительный
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
196
Реакции
16
Баллы
79
Весь нефтяной бензин производимый на наших НПЗ идёт на экспорт. У нас продают суррогат из газового конденсата ( БГС ) , прямогона. Октан дёргают пакетом присадок и химией. На крупных АЗС пакет больше, разнообразнее, на мелких всё плохо, там 95-й даже не тянет до 92-го. Естественно везде идёт превышение ГОСТа, кстати в составе которого есть ТУ. 95-й лить вместо 92-го не разумно, наоборот те кому прописан 95-й льют 92-й (ВАЗ 2112 и т.д.), зачем лишние проблемы.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Ну, не знаю, в принципе ничего здесь не выиграешь, разница в цене не большая, стоит учесть лишь то, на какой заправке заправляться, не советую роснефть
Спасибо за информацию ;):rolleyes::gaz_love_girl:
 

Вячеслав 31105

Общительный
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
197
Реакции
22
Баллы
79
Пару лет езжу на Волге. 406.2.10 микас 7.1. Попробовал все бензины в Челябинске. Больше всего понравился уфимского нпз на АЗС Башнефть. На остальных тяга не та и кажется заканчивается быстрее. Тут немного подробнее их сравнивал:
https://slavyan74.livejournal.com/9741.html
Замечал ещё детонацию в переходных режимах(в горку на неподходящей передаче, или при резком открытии дросселя) на 92, стал ездить на 95 - больше детонации не замечаю, тяга вроде не изменилась.
Каждый раз как после не уфимского бенза залью уфимского - аж балдею. Ещё мне запуск и работа в морозы на нем больше нравится. Я предполагаю, что возможно на змз при настройке и написании программы управления использовался именно этот бензин.
ps: в руководстве написано лить 92 и 95 бензин.
ps2: Помните, пару лет назад на Ютубе были видео типов, которые оч бензина проверяли прибором октис-2? А он тупо откалиброван на заводе под уфимский бензин(по словам изготовителя) и на других бензах показывает уже не точно. Так из ничего у этих ребят получился целый сериал о том, какой у нас плохой бензин и т.д.

Добавлено через 7 минут 44 секунды
@TuMaH, ничего удивительного. У BP насколько мне известно много МТБЭ. Бензин получается экологичнее, но теплотворность страдает - расходуется больше и прёт хуже.
 

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
406 дв. Заправляю всегда 92 . Ну и конечно попробовал 95 как то заливать. Ну да тяга улучшилась беспорно. Звук ещё стал как на самолете летишь. Даже затылком ощущаешь что бензин всегда горит, даже в выхлопной трубе ещё вполне так хорошо догорает.
Эта хрень мне не понравилась + ещё температура двигла неприлично значительно возростает.
Как то одно время водяная помпа дала течь, не смог определить откуда. Воды долить не откуда было. Подсоеденил напрямую карлсона и скорей поехал до дому. Всё боялся что прокладку ГБЦ пробьет да голову поведет от перегрева. Но всё обошлось. И к чему это я . Если был бы 95 бенз залит , то всё бы это было , + ещё бы поршни вообще расплавило.
Для себя решил всё же 95-й не заливать.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Если был бы 95 бенз залит , то всё бы это было , + ещё бы поршни вообще расплавило.
почти всегда ездил и езжу на 95ом топливе.
Машина с новья у меня, уже 73 000 пробег.
Были поездки через приличные перевалы на Домбай и по Грузии. Ничего с мотором не случилось.
Как-то лил 92ой, но это было исключением. Последние лет 10 в баке ниже 95 го ничего ничего не было.

Мотор в отсечку не кручу. Выше 4 000 об/мин - редкость, единичные разы. В 99% до 3000 об/мин. Среднее 2000-2500. Если ровная дорога, где не требуется ускорений, можно и 1500 об/мин.

Уверен, что выгорания клапанов и прочее - байки.
Мотор чистый.
Температура выше 90 не поднимается.

Буду и дальше лить 95й.
 
Сверху