germoshlem
Освоился
- Регистрация
- 4 Ноя 2015
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 42
Здравия желаю, ребятки-трулялятки, помогите мне с этим рожном. Сразу оговорюсь, я ещё дилетант с Волгами. Расскажу вам такую историю, постараюсь дать как можно больше информации, может быть у кого-то появится зацепка.
3110 99г. 406 инжектор микас 5.4
Рвануло верхнюю цепь, заменил ремкомплектом, после этого через некоторое время начало дёргать при разгоне. При замене свечей на дензо обнаружил, что свечник в масле, при том с 4-го по 1-ый котел количество масла по возрастанию, ну да ладно, впихнул свечи - начала всё рвать из-под себя, но не надолго. (4-ую свечу по стечению обстоятельств заменить не смог))))) Хотя когда немного дашь ей проср...ться едет отлично. Ну и ездил я так, мучался недельку, пока не стала колом, начал всё проверять и решил, что вышла из строя катушка и угадал. Думал, может отсюда все проблемы, но нет, тут образовалась другая, как раз с того момента как отвалила бобина: периодически, особенно при езде по трассе ~100 км/ч, бричка глохнет, при этом при выключении зажигания бензонасос РАБОТАЕТ, если вытащить предохранитель, он потухает, но при установке вышеуказанного начинает гудеть опять. Если снять реле, которое возле диагностической колодки, ЭБН тоже тухнет, но при установке реле обратно насос уже при включенном зажигании не работает. Работает только такая система: машина на скорости заглохла, выключаешь зажигание (насос работает), снимаешь клемму, ставишь назад - всё работает опять. Вот как я всё свел от подергивания к насосу=))) Собственно вопрос: почему она на скорости глохнет?!? давление после фильтра тонкой очистки хорошее. Почему он вообще так громко гудит (а с виду насос немецкий кстати)? Просьба сильно не материть, а пожалеть, ибо спущу это дерьмо с горы и подожгу=) Раньше около 10 лет ездил на немецких заднеприводных динозаврах, так даже не знал, где там капот открывается.
Благодарю за службу заранее, буду рад всем советам.
3110 99г. 406 инжектор микас 5.4
Рвануло верхнюю цепь, заменил ремкомплектом, после этого через некоторое время начало дёргать при разгоне. При замене свечей на дензо обнаружил, что свечник в масле, при том с 4-го по 1-ый котел количество масла по возрастанию, ну да ладно, впихнул свечи - начала всё рвать из-под себя, но не надолго. (4-ую свечу по стечению обстоятельств заменить не смог))))) Хотя когда немного дашь ей проср...ться едет отлично. Ну и ездил я так, мучался недельку, пока не стала колом, начал всё проверять и решил, что вышла из строя катушка и угадал. Думал, может отсюда все проблемы, но нет, тут образовалась другая, как раз с того момента как отвалила бобина: периодически, особенно при езде по трассе ~100 км/ч, бричка глохнет, при этом при выключении зажигания бензонасос РАБОТАЕТ, если вытащить предохранитель, он потухает, но при установке вышеуказанного начинает гудеть опять. Если снять реле, которое возле диагностической колодки, ЭБН тоже тухнет, но при установке реле обратно насос уже при включенном зажигании не работает. Работает только такая система: машина на скорости заглохла, выключаешь зажигание (насос работает), снимаешь клемму, ставишь назад - всё работает опять. Вот как я всё свел от подергивания к насосу=))) Собственно вопрос: почему она на скорости глохнет?!? давление после фильтра тонкой очистки хорошее. Почему он вообще так громко гудит (а с виду насос немецкий кстати)? Просьба сильно не материть, а пожалеть, ибо спущу это дерьмо с горы и подожгу=) Раньше около 10 лет ездил на немецких заднеприводных динозаврах, так даже не знал, где там капот открывается.
Благодарю за службу заранее, буду рад всем советам.