• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЭБН 406i

germoshlem

Освоился
Реакции
0
Баллы
42
Здравия желаю, ребятки-трулялятки, помогите мне с этим рожном. Сразу оговорюсь, я ещё дилетант с Волгами. Расскажу вам такую историю, постараюсь дать как можно больше информации, может быть у кого-то появится зацепка.

3110 99г. 406 инжектор микас 5.4