• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЭБН 406i

germoshlem

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Здравия желаю, ребятки-трулялятки, помогите мне с этим рожном. Сразу оговорюсь, я ещё дилетант с Волгами. Расскажу вам такую историю, постараюсь дать как можно больше информации, может быть у кого-то появится зацепка.

3110 99г. 406 инжектор микас 5.4
Рвануло верхнюю цепь, заменил ремкомплектом, после этого через некоторое время начало дёргать при разгоне. При замене свечей на дензо обнаружил, что свечник в масле, при том с 4-го по 1-ый котел количество масла по возрастанию, ну да ладно, впихнул свечи - начала всё рвать из-под себя, но не надолго. (4-ую свечу по стечению обстоятельств заменить не смог))))) Хотя когда немного дашь ей проср...ться едет отлично. Ну и ездил я так, мучался недельку, пока не стала колом, начал всё проверять и решил, что вышла из строя катушка и угадал. Думал, может отсюда все проблемы, но нет, тут образовалась другая, как раз с того момента как отвалила бобина: периодически, особенно при езде по трассе ~100 км/ч, бричка глохнет, при этом при выключении зажигания бензонасос РАБОТАЕТ, если вытащить предохранитель, он потухает, но при установке вышеуказанного начинает гудеть опять. Если снять реле, которое возле диагностической колодки, ЭБН тоже тухнет, но при установке реле обратно насос уже при включенном зажигании не работает. Работает только такая система: машина на скорости заглохла, выключаешь зажигание (насос работает), снимаешь клемму, ставишь назад - всё работает опять. Вот как я всё свел от подергивания к насосу=))) Собственно вопрос: почему она на скорости глохнет?!? давление после фильтра тонкой очистки хорошее. Почему он вообще так громко гудит (а с виду насос немецкий кстати)? Просьба сильно не материть, а пожалеть, ибо спущу это дерьмо с горы и подожгу=) Раньше около 10 лет ездил на немецких заднеприводных динозаврах, так даже не знал, где там капот открывается.
Благодарю за службу заранее, буду рад всем советам.
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
-) знатный будет костерок-), но как говаривал классик, "неча на зеркало пенять, коль рожа кривая"-).
По порядку:
1.заменились ли резинки на клапанной крышке для исключения попадания масла в свечные колодцы?
2. Проверялись ли низковольтные провода на катушки, ибо при их обломе возле контактной группе машина может дёргаться.
3. Глохнет резко- проблемы с поджигом- датчик колена, катушки, замок, эбу.
Глохнет медленно, как угасает- подача топлива.
 

germoshlem

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
-) знатный будет костерок-), но как говаривал классик, "неча на зеркало пенять, коль рожа кривая"-).
По порядку:
1.заменились ли резинки на клапанной крышке для исключения попадания масла в свечные колодцы?
2. Проверялись ли низковольтные провода на катушки, ибо при их обломе возле контактной группе машина может дёргаться.
3. Глохнет резко- проблемы с поджигом- датчик колена, катушки, замок, эбу.
Глохнет медленно, как угасает- подача топлива.

1. Резинки и прокладки менялись все, неужели гавённые купил?
2. Провода к катушкам вроде целые, как можно проверить? Если облом - всёравно б ехала?
3. Глохнет резко. Но почему насос продолжает работать на заглушенной тачке?

Из ошибок были 54 - Неисправность датчика положения распредвала (была всегда и никаких проблем не было с этим, ехала как положена), но когда начал ключить эбн появилась 64 - Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления.

Блок вроде сухой, нормальные контакты. Пусть пока дёргается, что с этим убогим насосом?=)
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
Резинки и прокладки встречаются разные, поэтому при появлении масла в свечные колодцах- менять немедленно.
Контакт если плохой- то есть, то нет, может дергать.
Также дёргание может быть вызвано неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
При неисправности дпрв возрастает расход топлива.
А про насос была тема, надо поискать по форуму.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Вопрос: когда машина заглохла и насос продолжает работу, если постучать по реле слегка насос не останавливается?
Очень похоже что само реле "подлипает", у меня такое было на ближнем свете, пока не поменял приходилось стучать-)
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,227
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
При неисправности дпрв возрастает расход топлива.
Нет. 101%

В тему.
Хорошее давление - не показатель нормальной работы подачи топлива. Нужна ещё и производительность А она зависит от чистоты фильтров. Их в топливной системе по штату четыре. ФГО в баке, ФТО под капотом, сетка в насосе и сетки в форсунках. В основном подача зависит от фильтра в баке, который не только забивается грязью, но и обмерзает, если в баке вода.

О работе насоса. После выключения зажигания насос работает несколько секунд. Это норма. Его так сделали.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Почему он вообще так громко гудит
Это косвенный признак забитого ФГО.

Реле возле диагностической колодки заменить. Лучше оба сразу.
64 - Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления.
Проверить состояние клемм аккумулятора, соединение минуса с двигателем, двигателя с кузовом.
 
Последнее редактирование:

germoshlem

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
хренассе мои бредни ещё кто-то читает=)) Спасибо, мужчины, за оперативность
Вопрос: когда машина заглохла и насос продолжает работу, если постучать по реле слегка насос не останавливается?
попробую постучать, останавливается если отсоединить:rofl:, но если подключить назад при включении зажигания - не работает


ФГО в баке, ФТО под капотом, сетка в насосе и сетки в форсунках

в насосе сетка тоже есть??:wall: Фильтр грубой очистки менял неделю назад
Вольга, очень длинные несколько секунд, даже можно снять предохранитель, поставить на место, потом снять реле и только тогда он остановится.
у меня вообще никогда он не гудел после выключения зажигания, сразу замолкал даже без пары секунд

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Очень похоже что само реле "подлипает", у меня такое было на ближнем свете, пока не поменял приходилось стучать-)
а чего она глохнет тогда на скорости, раз реле подлипло и насос дует бензин? топливо ж идет, воздух есть, раньше не было такого вообще
 
Последнее редактирование:

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
хренассе мои бредни ещё кто-то читает=)) Спасибо, мужчины, за оперативность

попробую постучать, останавливается если отсоединить:rofl:, но если подключить назад при включении зажигания - не работает




в насосе сетка тоже есть??:wall: Фильтр грубой очистки менял неделю назад

у меня вообще никогда он не гудел после выключения зажигания, сразу замолкал даже без пары секунд

Добавлено через 4 минуты 51 секунду

а чего она глохнет тогда на скорости, раз реле подлипло и насос дует бензин? топливо ж идет, воздух есть, раньше не было такого вообще
Давай решать вопросы по мере их возникновения. А то можно вместе с водой и ребёнка выплеснуть.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,227
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
И фары протирал?
И рукой стартер щупал?-)
:rofl:

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
хренассе мои бредни ещё кто-то читает=)) Спасибо, мужчины, за оперативность
Читают любой бред.
Не всегда реагируют.
Но просьбы о помощи без внимания не остаются.

1. Заменить реле.
2. Когда заглохнет - сделать самодиагностику.
 
Последнее редактирование:

nikoli

Освоился
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
здрасте,если бензонасос работает,то у вас кажется накрылся ваш МИКАС 5,4,он напрямую связан с бензонасосом,его можно седьмым заменить и скорее всего проблемы все пропадут те которые вы описываете,только посмотрите по инету какой микас вам нужно,не каждый подходит
 
Сверху