• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шум,гул и очень шумит

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Господа Форумчане.
Сложно описать проблему,но шумит все.
Нет,это не внезапно началось. Внезапно началось другое - начал сильно уставать от авто.
Тяга норм, кпп передачи включает,мост не воет, колеса круглые и подшипники целые. Выхлоп не ревер и сквозеяков нет.
но на 1000 об/м двиг работает изумительно,тихо и приятно.
но стоит поднять обороты до 2000-2500 то гул жуткий,тяжелый такой звук.
Выше обороты выше громкость.
Бывает едешь так 90 км/ч и все прекрасно. Можно в салоне поговорить. Не покричать,а нормально поговорить.
Но стоит превысить 100-110 км/ч,так протяжный,тяжелый гул.
И звук идет отовсюду,нельзя его локализовать. Но если катиться со скоростью 100-140,то все норм. Тихо.
В общем я думаю главный источник шума двигатель.
Вопрос: У всех так? Может я требую много? Конечно глупо требовать тишины современных авто,но в ваз 2108 на такой же скорости тише работает двиг,но страшнее ехать.

Подскажите нормальность данного явления.
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
92
Баллы
210
Так проблема-то в чем? Шум только на скорости в движении или стоя на месте точно такой же шум? Одинаковые ли эти шумы?
Я сомневаюсь что 406-й может так шумно работать по какой-либо причине кроме выхлопа. А вот коробка и мост вполне себе целый оркестр звуков могут издавать.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Бывает едешь так 90 км/ч и все прекрасно. Можно в салоне поговорить. Не покричать,а нормально поговорить.
Но стоит превысить 100-110 км/ч,так протяжный,тяжелый гул.
И звук идет отовсюду,нельзя его локализовать. Но если катиться со скоростью 100-140,то все норм.
Резонанс.
Возможно, бьёт кардан.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем я думаю главный источник шума двигатель
в волге главный источник шума это трансмиссия....я как-то заводил двигатель со снятой кпп...в салоне идеальная тишина :yes2: хочешь большей тишины ставь фордокпп и вольвомост.у меня тоже иногда прослушиваются как ты описал "тяжёлый" звук и тоже как ты описал невозможно локализовать так как ощущение что доносится со всех сторон...кстати ещё подобные звуки при движении могут исходить когда в протекторе застрянет камешек...
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Так проблема-то в чем? Шум только на скорости в движении или стоя на месте точно такой же шум? Одинаковые ли эти шумы?
Я сомневаюсь что 406-й может так шумно работать по какой-либо причине кроме выхлопа. А вот коробка и мост вполне себе целый оркестр звуков могут издавать.
Шум, гул и прочее имеются и на месте,стоит поднять обороты до 2500 и выше.
В движении можно двигаться накатом с любой скоростью не выше 150,вполне приятно и тихо.
Но если ехать с такой скоростью через пару часов голова как чугунная.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Резонанс.
Возможно, бьёт кардан.
Эх,если бы...
Стоит планку оборотов в 2000-2500 превысить и разговаривать уже сложно.

Крестовины,подвесной поменяны, раньше кардан бил,но сейчас с ним все хорошо.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
в волге главный источник шума это трансмиссия....я как-то заводил двигатель со снятой кпп...в салоне идеальная тишина :yes2: хочешь большей тишины ставь фордокпп и вольвомост.у меня тоже иногда прослушиваются как ты описал "тяжёлый" звук и тоже как ты описал невозможно локализовать так как ощущение что доносится со всех сторон...кстати ещё подобные звуки при движении могут исходить когда в протекторе застрянет камешек...
Хм,если я сцепление выжму,то отсоединю кпп от двигателя. Но тише не становится.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Думал,что цепь гремит. На 3-х сто говорят,что цепь гремит по другому.
В общем ощущение такое,что летишь в "кукурузнике". Все вокруг имеет механический шум и вибрацию.
Я считаю,что такого быть не должно. Или я не прав?
Может это норма?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Если шум повышается до определённой скорости, а потом уменьшается - вина трансмиссии, чаще всего кардан вибрирует.
Если постоянно растёт с увеличением скорости - кузов. Рёбра водостоков, стыки дверей с кузовом, ...
Если от оборотов - двигатель.

Водостоки не уберёшь, а вот двери отрегулировать можно. Передняя кромка дверей не должна выступать даже на доли мм. Пусть лучше на доли мм углублена. А вот задняя кромка наоборот,не должна быть углублена. На уровне кузова или выступ.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Газелисты очень хвалят глушитель от Бизнеса Евро3. Пишут ну прямо совсем тихо стало. И качество изготовления выше. Можно попробовать. А выпуск вбок сделать под правую дверь.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Газелисты очень хвалят глушитель от Бизнеса Евро3.
Вы его размеры видели?На Газель то он встанет.А вот Волгу сантиметров на 40 приподнять придётся...:stop:
И качество изготовления выше.
Конвеерные ещё ничего,а те что на вторичку идут - такие же как все, гниют за пару лет
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
шумит - значит работает :D а если серьезно, то у меня тоже шумит. но я примерно нашел причину. у меня колеса шумят, хочу колесные арки шумовиброизолировать :)
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
@Zingerman56, А с ПУОЗ поиграть не пробовал? Допустим для начала -1,5 сделать на 92-м, а если на 95-м смело -3,5 ставь.
Привет.
Читал твои сообщения про ПУОЗ в теме про 406 и минусовая температура. Или что-то в этом духе. Ты там тоже про ПУОЗ писал,но никто не реагировал. Я попробовал тогда.
Изначально у меня стоит -10. Изменил на -9.5 и вроде заводиться стала лучше.
Про шум - ставишь угол меньше - не тянет. Т.е. разгон становится длительным,но шум особо не исчезает.
Попробую изменить как ты говоришь. Обязательно отпишусь.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
шумит - значит работает :D а если серьезно, то у меня тоже шумит. но я примерно нашел причину. у меня колеса шумят, хочу колесные арки шумовиброизолировать :)
На скорости 40 км/ч колеса еще не шумят))
а шум есть,если ехать на второй 40км/ч.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Выше обороты выше громкость.
Бывает едешь так 90 км/ч и все прекрасно. Можно в салоне поговорить. Не покричать,а нормально поговорить.
Но стоит превысить 100-110 км/ч,так протяжный,тяжелый гул.
Подскажите нормальность данного явления.

В принципе норм - это ВОЛГА.
Попробуй сделать шумку между ДВС и кузовом. Обычно такой гул идет в режиме набора скорости и такое ощущение что с рессивера (на месте послушай этот звук с рычанием). Резина обычно просто шуршит.
Хочешь тишины на 110, разгоняй до 120, чуть сбрасывай газ до 110 и держи в этом режиме. Будешь приятно удивлен. ;):)
Или делай полную шумоизоляцию.
 
Последнее редактирование:
Сверху