Ответ: Cтучит клапан второго цилиндра.
А есть люди с техническим образованием(высшим), которые могут пояснить как высчитывается тепловой зазор на клапанах? Я так понимаю, это связано с тепловым расширением материала деталей. И чем больше деталей, подверженных расширению, задействовано в передаче усилия от начальной детали к конечной, тем больше будет тепловой зазор. Рассмотрим мотор УЗАМ(412 Москвич). В ГРМ задействованы три контактирующие вида деталей - распредвал, коромысло, клапан. Нормальный зазор составляет 0,15 мм(по 0,05 мм на каждую деталь). На 402-м моторе добавлено две детали - толкатель и штанга. Ну максимум 0,3 мм - нормальный зазор. Установив зазор 0,25 мм, я лично замерял этот зазор на горячую - меньше 0,15 не было ни на одном клапане. А если настроить 0,4, то на прогретую получим около 0,25-0,3. И как же нужно перегреть мотор, чтобы этот зазор приравнялся 0,05??? Автогеном что ли? А 0,3-0,35 на горячую - это неплохая зубодробилка для всего ГРМ(детали уже начинают испытывать неплохие ударные нагрузки).