• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Подтекает масло под бензонасосом

COBALLT

Освоился
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
44
ГАЗ 3110 (402) Подтекает масло под бензонасосом(пекар),не много но постоянно.Снял насос поменял прокладку-ничего,снял и посадил на герметик-ничего,ставил 2 прокладки-ничего!Сегодня купил и поменял ремкомплект на бензонасос,осмотрел думал где то трещина в корпусе -всё нормально! Может кто сталкивался с таким чудом-помогите!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Где то было много раз написано.. не помню уже.

Суть: шлифовать привалочную плоскость, фланец бензонасоса ( до полного горизонта) + прокладку одну..можно даже картонную, но лучше магазинную ( некоторые даже термоусадку разрезали и ставили туда.. ) тонкий слой герметика на обе плоскости ( двиг и б\н) и НЕЖНО и РАВНОМЕРНО притягиваем ... не усердствовать... "ушки" фланца б\н легко деформируются и опять будет "сопливить"

А вообще - фигня... если немного " потеет". На 402 такие потери масла - что этой потерей( из под б\н) можно пренебречь.. пмм.
===============================
Конечно .. сейчас появятся сообщения типа : да у меня ничего не течет, да я такой ловкий и проч проч проч.. Так и поздравляю вас :)
 

COBALLT

Освоился
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
44
из под прокладки садило скорее всего
пекар стал говном. два раза меня подводил:(

Не знаю у меня 120 тыщ на нём проехал и вот только комплект поменял! А там как знать!

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Где то было много раз написано.. не помню уже.

Суть: шлифовать привалочную плоскость, фланец бензонасоса ( до полного горизонта) + прокладку одну..можно даже картонную, но лучше магазинную ( некоторые даже термоусадку разрезали и ставили туда.. ) тонкий слой герметика на обе плоскости ( двиг и б\н) и НЕЖНО и РАВНОМЕРНО притягиваем ... не усердствовать... "ушки" фланца б\н легко деформируются и опять будет "сопливить"

А вообще - фигня... если немного " потеет". На 402 такие потери масла - что этой потерей( из под б\н) можно пренебречь.. пмм.
===============================
Конечно .. сейчас появятся сообщения типа : да у меня ничего не течет, да я такой ловкий и проч проч проч.. Так и поздравляю вас :)
Это ж надо снимать хвостовик-пусть потеет раз не серьёзно!
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Неуловимый Джо

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
358
Реакции
163
Баллы
124
Не знаю у меня 120 тыщ на нём проехал и вот только комплект поменял! А там как знать!
было два совершенно новых.
один сразу отказался качать. второй потек до 10тыс
куплены оба в 12 году
 

COBALLT

Освоился
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
44
было два совершенно новых.
один сразу отказался качать. второй потек до 10тыс
куплены оба в 12 году
Ну у меня ума хватило новый не купить(та ценник космос)

Добавлено через 47 секунд
Неа.... берешь шлифовальный круг от болгарки и там по центру отверстие... туда хвостовик :)

Жалко бибику!
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У мня тоже Пекарь 2012 г и тоже трудится,хоть и потеет в этом месте. Я не парюсь и 6л масла хватает на 8 т.км,а далее замена.:)
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Не знаю у меня 120 тыщ на нём проехал и вот только комплект поменял! А там как знать!
Повезло. У пекара слабое место - это шток диафрагмы. Один раз развалилась заклепка, которой бутерброд из двух чашек и диафрагмы крепится, второй раз обломился хвостовик штока, который в лапку вставляется. Поэтому всегда возил с собой ремкомплект, недешевый кстати.

В остальном же, сама диафрагма, клапана и все прочее - выше всяких похвал. А вот крепление штока к диафрагме - крайне неудачное инженерное решение, ну что мешало сделать там гайку вместо заклепки?

Как тут уже правильно сказали, шлифовать привалочную плоскость, паронитовая прокладка на герметик, затягивать небольшим моментом, и проблема вечных масляных соплей будет если не решена в корне, то значительно уменьшена. Сама конструкция узла не предполагает длительной герметичности этого соединения при таком креплении и нагрузках.
 

COBALLT

Освоился
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
44
Поэтому всегда возил с собой ремкомплект, недешевый кстати
Не знаю как у Вас с ценами,но у нас ценники вообще космические(ремкомплект 580р,а бензонасос 1300р)! Вспомнилась пословица-если в Волге не течёт масло,значит его там нет!

Добавлено через 6 минут 14 секунд
У мня тоже Пекарь 2012 г и тоже трудится,хоть и потеет в этом месте. Я не парюсь и 6л масла хватает на 8 т.км,а далее замена.:)

Ой, масло просится на замену,а жжабба душит самая дешёвая полусинтетика 172 литр!
 
Последнее редактирование:

COBALLT

Освоился
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
44

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Как раз низкого давления и дешевле! Даже дешевле штатного
www.exist.ru/price.aspx?pcode=PFP093
Стоит он ровно столько же или даже дороже, чем ЭБН высокого давления от фенокса, у которого в комплекте еще и подвес прилагается. Не у всех доступ к экзисту есть, вот и берут что попроще или что в ближайшем магазине в наличии.

В целом, вообще не понимаю, для чего этот колхоз с ЭБН на карбюраторе, меня и штатный полностью устраивает.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
вот и берут что попроще или что в ближайшем магазине в наличии.
Возможно...
Но неправильно это... Насос высокого давления на карбюраторный мотор стрёмно ставить.
А купил его на днях за 1220р (тоже с крепежом, кстати, идёт. Применяемость - старые ауди и т.п.), в то время как подвесной Волговский родной 1520 и дороже у нас.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В целом, вообще не понимаю, для чего этот колхоз с ЭБН на карбюраторе, меня и штатный полностью устраивает.
Это уже кто " с жиру бесится":):)
штатный насос- милое дело.. и запасной ..как писал Яков Лещ= в носке под креслом водителя= :)
да пара прокладок под б\н и геметик- всегда с собой у суровых волговодов.:)
 

COBALLT

Освоился
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
44
Зачем на 402 эбн высокого давления -??????

Низкого давления нужен ... и темы есть на форуме..

http://forum.allgaz.ru/showthread.p...0%EE%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1+%ED%E0+402

Спасибо почитаю!

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Тут на гаражах прозвучала идея поставить резиновую прокладку! Прокатит такой вариант или не выдержит?
 
Последнее редактирование:
Сверху