Доброго дня, уважаемые форумчане!
Вливаюсь в ряды Волговодов. Авто досталось от деда, ветерана ВОВ. ГАЗ2401М ЗМЗ4021. Стояло оно 8 лет на стоянке крытой. Обросла грязью, на спущенной резине, выгорела одна сторона от солнца.
Как только получил ключи, сразу постарался авто причесать.
Вот что есть на данный момент - фото прилагаю.
Вопросы:
1) на фотах есть кружочки 1 и 2 - резиновые шланчики.
1-й как понимаю это обратка топлива из карба.
2-й - под вопросом. для чего он нужен? и он был снят давно со штуцера карба как я понимаю.
2) мотор был на коснсервации - как понимаю нужно выкрутить свечи и прокрутить стартером пол минуты и поставить новый комплект свечей и попробывать запустить.
3) педаль сцепления просто проваливается, хотя в бачке гидроцсепления есть жидкость, правда запаха у жидкости нет. Может она разложилась уже? или просто воздух в системе?
4) как понимаю нужно снимать все барабаны тормозов и смотреть работают ли цилиндры. Тесть сказал что правое переднее колесо грелось сильно.
5) салон просто истлел. Как понимаю его под перешивку. Кто нить салон уже шил? сколько стоит перетянуть?
6) Мотор работал на 80-м бензине. Такого в Москве нет. Уже давно не видел. Хочу переделать на 92-й. Как мне объяснили - голова шлифуется на 3,5 мм. + замена штанг. Кто нить делал и в какой конторе?
7) подскажите - есть ли в Москве клубный сервис для Волги где люди с руками и душой по вменяемым ценам. Чтоб не налететь на горемастеров.
8)КРаска выгорела и где то ржа - как понимаю надо к жестянщикам и под перекраску? сколько стоит полная покраска авто правильными руками, с грунтом как полагается.?(красили грандвитару в арасервисе с работы - через полгода пошла пузырьками)
Авто хочу восстановить насколько это возможно. Заранее благодарен за ответы.
Вливаюсь в ряды Волговодов. Авто досталось от деда, ветерана ВОВ. ГАЗ2401М ЗМЗ4021. Стояло оно 8 лет на стоянке крытой. Обросла грязью, на спущенной резине, выгорела одна сторона от солнца.
Как только получил ключи, сразу постарался авто причесать.
Вот что есть на данный момент - фото прилагаю.
Вопросы:
1) на фотах есть кружочки 1 и 2 - резиновые шланчики.
1-й как понимаю это обратка топлива из карба.
2-й - под вопросом. для чего он нужен? и он был снят давно со штуцера карба как я понимаю.
2) мотор был на коснсервации - как понимаю нужно выкрутить свечи и прокрутить стартером пол минуты и поставить новый комплект свечей и попробывать запустить.
3) педаль сцепления просто проваливается, хотя в бачке гидроцсепления есть жидкость, правда запаха у жидкости нет. Может она разложилась уже? или просто воздух в системе?
4) как понимаю нужно снимать все барабаны тормозов и смотреть работают ли цилиндры. Тесть сказал что правое переднее колесо грелось сильно.
5) салон просто истлел. Как понимаю его под перешивку. Кто нить салон уже шил? сколько стоит перетянуть?
6) Мотор работал на 80-м бензине. Такого в Москве нет. Уже давно не видел. Хочу переделать на 92-й. Как мне объяснили - голова шлифуется на 3,5 мм. + замена штанг. Кто нить делал и в какой конторе?
7) подскажите - есть ли в Москве клубный сервис для Волги где люди с руками и душой по вменяемым ценам. Чтоб не налететь на горемастеров.
8)КРаска выгорела и где то ржа - как понимаю надо к жестянщикам и под перекраску? сколько стоит полная покраска авто правильными руками, с грунтом как полагается.?(красили грандвитару в арасервисе с работы - через полгода пошла пузырьками)
Авто хочу восстановить насколько это возможно. Заранее благодарен за ответы.

Вложения
Последнее редактирование:

В качестве добавки может быть растворитель, жидкие фракции газа, соли цинка. Соли цинка при сгорании образуют рыжий налет на свечах, цилидрах. Такие Свечи не работают - налет проводит ток. Двигатель изнашивается от налета быстрее. А если добавка жидкость и летучая - то такой бензин не вечный - быстро(за 1-2 дня) испаряется летучая фракция, машина не тянет. Вообще основа бензина даже не АИ -80 - не знаю что. У меня был случай залил бак и через месяц не завелась никак. А на старом АИ-76 из канистры - завелась.
- Всего-то - откачал бензин из карбюратора шприцем и налил другого.:gaz_love_girl: Потому, если часто не ездить полный бак не лью : лучше доливать свежий бензин литров по 5-8, чем сливать "старый". + вожу с собой в багажнике 1,5 -5 л. + канистра в гараже. После одной заправки и стоянки машина совсем не ехала. 1,5л. бензина спасли.:haha: