• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Не знаю, честно говоря, никогда не встречал ни одного волгаря, который ругал бы свою машину. Критиковать - это да, а вот "это г...но, никогда в нее больше не сяду" - ни разу. Такое слышал только от людей, никогда на "Волге" не ездивших... Более того, знаю одного человека, который с "Волги" пересел на хорошую ино того же класса. Ездил и всем говорил: вот я не понимаю, все то же самое, а за что я деньги-то отдал?
Я не ругаю эту марку а просто даю понять человеку какую машину берет, и что можно купить за эти деньги.
Лично для меня Волга останется автомобилем воспоминаний. Я люблю на ней кататься летними верами, путешествовать летом по морям океанам, по другим странам, да и просто покататься с девушками благо места на галерке просто предостаточно для любовных утех проверено))) Но для повседневной жизни я выбираю другой автомобиль. Или иной.
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
И опять хочу добавить несколько слов о шиповке.
Не шипуйте резину, это все старые прибамбасы . Не поскупитесь лучше на качественной фирменной резине и это будет в 1000 раз лучше шиповки и безопасней при движении.
Скажу кратко шиповка это тоже самое что и гололед на мокрой или оттаявшей дороге да и при гололедице она ведет себя не лучшим образом!
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Опыт у меня тоже есть, и достаточно богатый: прошлую зиму с постоянными перепадами "оттепель-гололед" мне пришлось немало таксовать. На обычной, нешипованной зимней резине меня занесло 2 (ДВА) раза за всю зиму. Оба раза занос был минимальный и вполне контролируемый. Никакой "неуправляемости" я не чувствовал

Не хуже других это смотря с чем сравнивать.

Вот это и есть главный вопрос. А сравнивать ее, по сути, и не с чем. Нет других машин в том же классе за те же деньги, нету просто.
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Вот это и есть главный вопрос. А сравнивать ее, по сути, и не с чем. Нет других машин в том же классе за те же деньги, нету просто.
Почему нет? Они есть но неновые. Опять же это Mercedes-Benz, BMW. И этоя назвал свои любимые марки не считая Американских авто производителей а там есть авто побольше волги и за теже деньги, но американец есть американец, до немца он не дотягивает. У меня есть огромное желание взять себе б.у Мерина 600 (кабанчика), правда конечно в ценовой политике за новый автомобиль он не сравним просто с волгой, в принципе и в качестве исполнения тоже, но если есть желание+разум то можно в зять с иголочки сделанный Mercedes-Benz E50 AMG или CL500 Brabus)))) Но я считаю что подкопив деньжат можно пригнать очень неплохой экземпляр. BMW 750 i тоже отличный автомобиль, возраст по нынешним меркам у него солидный качество исполнения и немецкие автобаны не дадут ему разлетется+грамотная+бережная эксплуатация и автомобиль пораву можно считать вечным, цена примерно таже что и у Мерина.
Машины есть, просто б.у и дороже но зато какие, Легенды на колесах)))
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Скажу честно - на "мерине" я не катался, но отзывы читал в изобилии. Потому что сам в свое время думал - "а вот подкоплю деньжат, куплю себе "глазастый" W210... или даже ждать не буду, куплю W124...". А потом почитал, что пишут их владельцы - и понял, что раз на раз очень не приходится, и попасть на бабки с "мерином" можно по-крупному. Сравнительно небольшой ремонт движка будет стоить столько же, сколько ЗАМЕНА этого агрегата на "Волге".
Почитайте, например, тут:
ttp://www.my.auto.ru/2223.html
И вот еще - ttp://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9410 - человек пишет о том, как трудно найти не ржавый W124 и даже качественный W210. Засада с Е-классом еще и в том, что в Германии они используются в такси, и можно легко нарваться на "миллионника", перекрашенного и со скрученным пробегом. Так что, когда подкоплю деньжонок, лучше возьму "Патриот" в коплектации Limited.
Я не говорю, что "мерин" - плохой автомобиль. Замечательный. Но ИМХО 10-летняя иномарка - это "русская рулетка", когда на пару-тройку очень удачных покупок выпадает одна, полностью опустошающая ваши карманы и пускающая вас по миру. С новой "Волгой" таких проблем не может быть в принципе - ну не слышал я, чтобы с ними случалось что-то фатальное. А устраивать плач Ярославны по поводу перегоревшей лампочки просто смешно...
 
Последнее редактирование:

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Скажу честно - на "мерине" я не катался, но отзывы читал в изобилии.
Спасибо за вашу откровенность, читать отзывы или хотябы один раз проехаться на этом автомобиле только бизнес класса а не тех что работают таксистами и вы поймете в чем разница между просто почитать и почувствовать всю роскошь этого авто. Я уже давно присматриваюсь как я уже говорил к б.у Mercedes-benz 600 от дизайнерского ателье AMG с пробегом в ГДР. И немного впечатлений после тест драйва этого авто моего друга.
Первое что сразу чувствуешь как окунулся в кожанные по немецки жесткие но на столько приятные пятой точке сидения, кожанный руль просто сливается с твоими руками наливаясь приятной тяжестью. В машине приятный запах кожи, хотя она совсем не новая а этот своеобразный запах всеравно остался, кожа под твоей пятой точкой приятно похрустывает, как снег под ногами. Везде тебя окружает кожа и вставки под дерево, даже на руле присутствует вставочка из красного дерева. На заднем диване просто супер просторно, если сравнивать с Волгой то умножте на 5. Интерьер по немецки строг, экстерьер такой же строгий. Это то немногое что сразу бросается в глаза и то что участвуешь на протяжении всего управления авто. Я не говорю про кучу приятных мелочей, скажу одно даже массаж для пятой точки есть.
На ходу это просто бомба. V12 Уносит меня от светофора просто молниеносно, при этом я "не рвал" мотор, он приятно урча и немно шипя обрушивал просто шквал крутящего момента. К стати тест проводил при заморозках колеса по накатанному снегу ни разу не пускались в юз.
2,7 тонны веса просто не ощущаешь.
Но это то самое малое что можно описать.
Потому что сам в свое время думал - "а вот подкоплю деньжат, куплю себе "глазастый" W210... или даже ждать не буду, куплю W124...". А потом почитал, что пишут их владельцы - и понял, что раз на раз очень не приходится, и попасть на бабки с "мерином" можно по-крупному.
Если вы едете за такой покупкой с вашим другом который проездил практически на все б.у Mercedes, то эта вероятность стремится к 00000,1%.
Сравнительно небольшой ремонт движка будет стоить столько же, сколько ЗАМЕНА этого агрегата на "Волге".
С этим согласен, ну не замена движка на Волге, но скажу одно дорого.
Это плата за роскошь и красоту. Но поверьте Mercedes ломается только тогда когда хозяин забывает в этой роскоши и о том что это тоже автомобиль а не вечный двигатель забывая при этом вовремя проходить ТО, если подходить к вопросу по обслуживанию автомобиля с понимаем его важности и необходимости, а также бережно и с уважением его эксплуатировать тогда и автомобиль отплатит тем же.
Засада с Е-классом еще и в том, что в Германии они используются в такси, и можно легко нарваться на "миллионника", перекрашенного и со скрученным пробегом.10-летняя иномарка - это "русская рулетка", когда на пару-тройку очень удачных покупок выпадает одна, полностью опустошающая ваши карманы и пускающая вас по миру.
Вы наверное не поняли моей идеи, об этих авто речь вообще не дет, а нарваться на него можно опять же если вы покупаете его сам а не с опытным механиком. А по миру Mercedes не пускает он его открывает)))
С новой "Волгой" таких проблем не может быть в принципе - ну не слышал я, чтобы с ними случалось что-то фатальное. А устраивать плач Ярославны по поводу перегоревшей лампочки просто смешно...
Так сложились обстоятельства что моя Волга собрана в Украине. И мне просто уже надоело менять комплектующие на на иностранные. И доделывать то что незделали на заводе.
 
Последнее редактирование:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
как говорили втой жеГермании: "jedem das sein". Это значит, что каждому своё. Ндравится ездить на Мерсюке - ну кто же будет спорить. Ну а я следом потихонечку на волгЕ. И не буду трястись, что пионеры косо посмотрели на мою машину или я сам куда-то не вписался. То что называется И ХРЕН С НИМ!!!
 
Последнее редактирование:

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Ну а я следом потихонечку на волгЕ. И не буду трястись, что пионеры косо посмотрели на мою машину или я сам куда-то не вписался.
Но Волгу всеравно не брошу)))
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
S600 - это машина другого класса по сравнению с "Волгой", их сравнивать ИМХО в принципе бессмысленно. В Питере цены на эту машину с кузовом W140 начинаются с 10 килобаксов (машина 1993 года), а скорее 12-14. Авто хорошее, спору нет, и выглядит очень внушительно. Вот только кажется мне, что без поломок оно обойтись сможет, а вот без "плановой замены" различных узлов - нет. Сколько будет стоить переборка, скажем, передней подвески на такой роскоши? Сколько будет стоить смена масла на V12 (с учетом заправочного объема) и сколько этого масла придется доливать (я читал про два литра на тысячу км)? А какой у него расход по городским пробкам? Я нашел данные по смешанному циклу - 15,4 л. А-95. С учетом, что у меня Golf 3 с двигателем 1,6 жрет не меньше 11-12 литров, и мастера говорят, что это нормально, скажу, как Станиславский: "Не верю!" Думаю, никак не меньше 25-30 на 100. 100 верст я проезжаю за день легко, отдавать 500-600 рублей за это каждый день - дороговато.
И еще две картины, которые мне достаточно представить себе, чтобы никогда не купить такое авто: как я паркуюсь на нем в центре Питера и как я еду на нем летом с друзьями на лесное озеро...
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
полностью согласен. Наигрался я с иномарками. Теперь на Родной спокойнее. Тока бензин ( и омывайку) доливай! И не так уж много получается ( если не Окой сравнивать)
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
S600 - это машина другого класса по сравнению с "Волгой", их сравнивать ИМХО в принципе бессмысленно.
Согласен это небо и земля. Повторятся по 100 раз не люблю и нехочу, кому интересно прочитает выше что я имел ввиду сравнивая их.
В Питере цены на эту машину с кузовом W140 начинаются с 10 килобаксов (машина 1993 года), а скорее 12-14.
О машине с пробегом по отечественным дорогам речь не идет.
Иначе очень скоро прийдет черед того что сказано ниже:
А Сколько будет стоить переборка, скажем, передней подвески на такой роскоши?
сколько этого масла придется доливать (я читал про два литра на тысячу км)?
Ненужно забывать что это не Волга. Конечно если вы любитель вжать акселератор в пол до упора, то залить дополнительно масла придется.
А какой у него расход по городским пробкам? Я нашел данные по смешанному циклу - 15,4 л. А-95.
У меня моя любима поедает 14-16 литров А-92 по городу в том же смешанном цикле.
Думаю, никак не меньше 25-30 на 100.
Немецкие инженеры продумали практически все. Автомобиль подстраивается под вашу манеру езды, это означает что умная АКП выбирает режим под ваш стиль езды, и сама выбирает когда переключится, мало того есть такая система которая выключает несколько горшков если это эконом режим. Ну а если вы любитель как уже говорилось вдавить педальку в полик, просыпается все 12 горшков и вас вдавливает в спинку сидения, за это конечно нужно платить, повышенным расходом бензина, и маслечка нетолько в двигателе но и в корбке.
И еще две картины, которые мне достаточно представить себе, чтобы никогда не купить такое авто: как я паркуюсь на нем в центре Питера и как я еду на нем летом с друзьями на лесное озеро...
Да с вами абсолютно согласен, этот автомобиль абсолютно не предназначен для поездок на природу, и парковаться на нем сложновато,
но прагматичные немецкие инженеры не забыли о водителе и о его комфорте, есть такая система как парк-троник которая позволяет припарковаться до микронов. Я думаю на волге это зделать не проще)))
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Но опять же Волга всеравно будет сомой но в качестве авто для ностальгических прогулок,и покатушок с девушками на природу скажем))) На мерене это натак приятно делать как на ВолгачкЕ)))
 
Последнее редактирование:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
на нашем форуме же читал, что спор на форуме - все равно, что олимпиада даунов: Даже если выиграл - все равно не гений
Нефиг спорить: все равно каждый останется при своем мнении
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Без пробега по отечественным дорогам найти S600 W140 сейчас невозможно. Остается гнать самому из Дойчланда. Вопрос: во что выльется растаможка этого чуда техники? Мы улетаем в такой ценовой диапазон, куда "Волге" не добраться в жизни. А это уже не предмет обсуждения в данной теме, потому что так можно начать "Волгу" с "Бентли" сравнивать.
Брать V12, чтобы ездить с несколькими выключенными горшками, по-моему, просто смешно. Уж если взял мощный двигатель - нужно его использовать на все 100%, иначе какое удовольствие? По крайней мере, мне так кажется.
Парктроник - вещь хорошая, но на "Волге" он просто не нужен - все габариты прекрасно видны и так. Так что определять расстояние на ней легко. Я же писал не об этом, а о том, что "Волга" несколько короче и радиус маневра у нее поменьше, поэтому влезть в небольшое пространство между двумя спереди и сзади припаркованными машинами на ней легче. В центре города только в таких "щелях", откуда недавно уехала другая машина, и припаркуешься. Поскольку большинство используемых легковушек - С- или D-класса, свободное место после них остается соответствующее. S600 туда уже не втиснешь, а вот "Волга" с трудом, но поместится.
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
на нашем форуме же читал, что спор на форуме - все равно, что олимпиада даунов: Даже если выиграл - все равно не гений
Нефиг спорить: все равно каждый останется при своем мнении
Спор порождает истину, если истина это по вашему "олимпиада даунов" тогда я незнаю даже что и сказать. Хотя я думаю сами поймете.
Если вы внимательно читаете и адекватно понимаете о чем идет речь какова тема данного сабжа, то наверняка обратите внимание что это не спор а факты, за и против, обсуждение, расуждение и.т.д Но никак не спор, потомучто всех здесь собравшихся объединяет одна идея. А когда так, спора здесь нет.
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Мы улетаем в такой ценовой диапазон, куда "Волге" не добраться в жизни. А это уже не предмет обсуждения в данной теме, потому что так можно начать "Волгу" с "Бентли" сравнивать.
В принципе я с вами совершенно согласен, обсуждение данной модели здесь не совсем уместно а ценовой диапазон не совсем так уж и далек.
Брать V12, чтобы ездить с несколькими выключенными горшками, по-моему, просто смешно. Уж если взял мощный двигатель - нужно его использовать на все 100%, иначе какое удовольствие?
А в Волге вы тоже используете двигатель на все 100%? И много удовольствия?

Парктроник - вещь хорошая, но на "Волге" он просто не нужен - все габариты прекрасно видны и так.
Это все дело привычки. Если будете ездить на КАМАЗЕ точно также будете маневрировать...
Я же писал не об этом, а о том, что "Волга" несколько короче и радиус маневра у нее поменьше
Вы видели развал-схождение при вывернутых колесах у мерина?
Обратите внимание интересное зрелище, особено его танковый разворот на месте...
S600 туда уже не втиснешь, а вот "Волга" с трудом, но поместится.
Я думаю что если имеется такой автомобиль проблема куда его поставить нестоль существенна хотя этот фактор можно отнести к недостатку.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
В "Волге" приходится использовать двигатель на все 100, чтобы побольше удовольствия было. И в "Гольфе" тоже на все 100 использую. Зато динамика отличная.
Проблема куда поставить машину - это и с "Бентли" проблема. Конечно, есть чудаки на букву "м", которые паркуют свои машины где угодно, даже на трамвайных путях, но я все-таки стараюсь уважать других участников движения.
Честно говоря, я считаю, что авто типа S600 - они для пассажира. Не потому, что водителю там плохо, а потому, что к такому авто по статусу нужен личный водитель. Это все равно как лимузин покупать и за рулем ездить.
В принципе, S600, на мой взгляд, имеет только один большой плюс - это понты. Остальное все (в сравнении хотя бы с тем же Е-классом мерса) - минусы.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
как убедились, все остались при своем мнении. несмотря на всевозможные факты.
Будете продолжать олимпаиаду?
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
как убедились, все остались при своем мнении. несмотря на всевозможные факты.
Будете продолжать олимпаиаду?
Боюсь что факты и олимпиада это разные вещи. Хотя может для вас это слова синонимы.
И у меня небыло никакой цели убедить когото в чемто. Мне хотелось просто услышать весомые аргументы в ту или иную сторону.
 
Последнее редактирование:
A

Andrew

Все вы знаете о качестве сборки на российских автозаводах, конечно это надо лечить в корне, но пока это не произойдет автолюбитель будет выполнять эту работу сам, благо конструкция автомобиля это позволяет.

Творческая работа с железом дает пищу уму, упражнение телу и мастерство умелым рукам. (с) "ЗР"
 
Сверху