• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Alexis 3102, будешь менять сальник кв, запасись заодно и сальниками на кпп, как первичного вала, так и хвостовика, чтобы потом туда не лазить. менять сальник не долго, дольше снимать кпп, если инструмента нормального нет. так же купи фиксатор резьбы и отвертку или битку torx вроде 50.

Сальник поменять думаю проще чем кольца. Это +.
А вот почему его выдавило это вопрос... не дай боже люфт КВ (надо проверить будет) - но не должно у меня 2 полукольца, да и менял их 80 000 назад...
люфта кв быть не должно. у меня тоже уже два упоротых кольца и течь начало чуть более за 100т. км. течь пошла скорее всего из-за кручения мотора до 5000-6000.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
вроде бы торкс 45, но лучше возьмите несколько таких головок - я сломал две. Стопор для маховика сообразил из кронштейна генератора 402 мотора) Заодно купите выжимной.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Короче сегодня был беглый осмотр - сальник и впрям сопливиться - но по словам мастера не существенно - иначе бы все пузо было бы в масле - а так в масле только колокол да и то по его словам капель нет - сцепление все равно будем менять - заодно махнем и сальник.

Так что маслоужор скорее всего не в сальник идет...((((

Что до лужи - лужа была антифризовая (потек тройник рядом с помпой - надо снимать гену и смотреть что именно там потекло - шланг или хомут ослаб или что треснуло...

...честно говоря думал что лужа была тогда масляная - но проверить ее путем тыканья пальцем не смог - в машину пробирался под тяжелым взглядом сторожевой кавказской овчарки без привязи... поставил на выходные тачку на одном заводе - пришел забирать а там охрана во всей красе - еле признали во мне хозяина машины :) не до маслянных луж было (хорошо не сожрали)
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Короче сегодня был беглый осмотр - сальник и впрям сопливиться - но по словам мастера не существенно - иначе бы все пузо было бы в масле - а так в масле только колокол да и то по его словам капель нет - сцепление все равно будем менять - заодно махнем и сальник.

Так что маслоужор скорее всего не в сальник идет...((((
а там особой течи и не будет. у меня просто оно вытекало в колокол и потом уже пыталось капать с обратной стороны. пыталось потому что на скорости скорей всего сдувало, а на месте лужи не было.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
ну вот и хочу начать с сальника и сцепления - а там посмотрю насколько снизиться расход.

Хотя если движку раскидывать то лучше конечно все менять сразу и кольца и сальники сцепу - экономия на цене работ.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
а там особой течи и не будет. у меня просто оно вытекало в колокол и потом уже пыталось капать с обратной стороны. пыталось потому что на скорости скорей всего сдувало, а на месте лужи не было.

а пузо было в масле ?
у меня даже КП сухая - по идее если бы сдувало ветром то там все было бы уделано в масле до бензобака (помню на 406м у меня так и было - зато никакой коррозии)
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
а пузо было в масле ?
у меня даже КП сухая - по идее если бы сдувало ветром то там все было бы уделано в масле до бензобака (помню на 406м у меня так и было - зато никакой коррозии)
у меня защита под кпп стоит и пятен из тех мест не видно. я так и катался пару раз без масла в кпп, сперва сальник хвостовика, потом первичка. причём первичка текла вместе с сальников кв., но масло нечему там раскидывать, если оно из под колокола вытекает.
его больше раскидывает кардан, когда оно из хвостовика кпп выходит и воняет об выхлопную трубу.
 

Flynn

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Вот и я надумал свой перебрать, а то очень резко возрос жор масла с 1,5-2 литров на 10000км до литра на 1000км. Собственно вопрос, кто какие прокладки ставит? производитель? Да и вообще хотелось бы на весь двигатель одним комплектом взять.:rolleyes:
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Прокладка ГБЦ отдельно идет - ее новую готовь (1500-1700 ру) http://s-v.nnov.ru/catalog/golovka_bloka_tsilindrov_volga/prokladka_gbts_(04884443ad_crown/ ,
остальные можно использовать повторно (в зависимости от состояния), иначе можно банально на их разориться.

вот примеры ценников - http://s-v.nnov.ru/catalog/golovka_bloka_tsilindrov_volga/komplekt_prokladok_dvigatelya_verhniy/
комплект прокладок верхний 10 000

http://s-v.nnov.ru/catalog/sistema_smazki_dvigatelya/komplekt_prokladok_dvigatelya_nigniy/
комплект прокладок нижний - почти 5 000

Рекомендую сначала оценить состояние старых, и обильно смазав герметиком водрузить (ну что не распалось уж совсем) назад.

кстати покупать прокладки лучше порознь - в оф Газовском магазине - там они почему-то выходят дешевле.

Герметик рекомендую вот этот - полет 80 000 ни одной течи:
 

Вложения

  • герметик.jpg
    герметик.jpg
    115.5 KB · Просмотры: 47

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Герметик рекомендую вот этот - полет 80 000 ни одной течи:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: герметик.jpg Просмотров: 2 Размер: 115.5 Кб ID: 160763
Хороший герметик Сам его пользую

Добавлено через 9 минут 39 секунд
А анаэробный вот этот

 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Вчера долил пол-литра это зелёного Ликви Молли, на щупе был минимум. Сказки всё это по поводу снижения расхода на 5w30, расход тот же. 0w40, 5w30, 5w40 - расход масла одинаковый независимо от вязкости на моём моторе. Ощутимых изменений в работе мотора тоже 0.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Сказки всё это по поводу снижения расхода
ну а почему он должен был изменится. Ликви молли и Мобил масла одного класса. Залил бы классом выше или ниже, тогда и сравнивать можно.
А так- он и не должен был изменится:(
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Да я не про марки, а про вязкость, вот на крышке написано 5w30, а что толку.

На заборе тоже написано, а там - дрова!... Обманули!)))

Кроме крышки есть ещё Руководство Эксплуатации машины, где всё расписано. А кроме этого есть ещё и здравый смысл, который говорит, что американский климат мало корреллируется с нашим. И потом, масло 0-40 оно не более "жидкое", а оно просто более универсальное.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
На заборе тоже написано, а там - дрова!... Обманули!)))

Кроме крышки есть ещё Руководство Эксплуатации машины, где всё расписано. А кроме этого есть ещё и здравый смысл, который говорит, что американский климат мало корреллируется с нашим. И потом, масло 0-40 оно не более "жидкое", а оно просто более универсальное.

Короче Я все время езжу на 5W-30 Снова на кастроле профешнл как заливали на ТО официалы Доливал литр - полтора Потом тыщ 30 на родном американском мобиле На нем расход подскочил до 3-х литров Я думал из за масла Вернулся на кастрол но ничего не изменилось Хотя уже тогда были подозрения ч то дело не в масле так как один раз в сервисе мне поставили дырявый воздухан и я отъездил на нем 10 тык За тем перешел на ликви моли спешл тек АА Но подумав зачем платить больше откатился на LL Жор прогрессировал Дошло до 5-5.5 литров Я решил заменить МСК После замены МСК жор возрос до 10 литров на 10 тык Ну мне все это надоело и чуть больше года назад я заменил поршне комплекты и больше ничего ну соотвтственно хорошо почистив камеры сгорания и правильно по мануалу выставив поршневые кольца На обкатке за 7 тык сожрало уровень по щупу Но я уже был доволен Долил поллитра и проехал еще 5 000 Больше не жрало уровень остался на месте При следующей замене залил 5литров и за 10 тык больше не доливал После ремонта пробег уже 60 тык но от замены до замены по прежнему уходит полуровня щупа и все так что вообще не доливаю И вот уже третий раз залил молиген Меня он радует Движок мягче работает Ну вот вроде пока все

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Да и еще После замены поршне комплектов пропала совсем детонация А то задолбала Была даже на 95 постоянно
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
И вот уже третий раз залил молиген Меня он радует Движок мягче работает Ну вот вроде пока все
У меня такое же, ну никакой разницы.

На заборе тоже написано, а там - дрова!... Обманули!)))
Да ездил я на разных.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
serega5, на нижнем уровне может пропасть тяга при доливке масла она снова появляется наверно гидрики начинают плохо открывать клапана из за масленого голодания
 
Сверху