• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема датчик кислорода

Tolya

Общительный
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
70
может ли из за некорректного датчика кислорода повыситься расход топлива в разы?:(
на 20 литрах с трудом наезжаю 100км
диагностика ничего не показала (точнее спрятали спинами монитор и сказали все ок!)
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
anri.Отключи этот ДК и смотри как поведет себя движок. В принципе vir был прав - ДК только корретирует работу двигателя для соблюдения норм СО ( тем более что у тебя как я понял один лямбда-зонд) и экономит около 10% расхода топлива. У меня 406, но меня просто задела эта тема. Уже кучу статей просмотрел по ДК и сделал для себя основной вывод, что любая запчасть должна заменяться на ту что стояла на авто. Любые аналоги имеют уже совсем другие параметры.
А по поводу проверки ДК - ты уже столько узнал, что сам любому мозги парить можешь. Поэтому как заключение пройденнного этапа я тебе предлагаю следующее ( что прошел я на своем пути). Подъезжай на любое СТО и задавай глупый вопрос:"Прошу проверить работу ДК". Специалист сделает это за копейки. Дебил, который не бычит в этом вопросе, будет тебе предлагать диагностику за большие бабки. Говори спасибо, я подумаю, разворачивайся и едь дальше по своим делам до следующей станции.Может дело не ДК. Просто промой его в ортофосфорной кислоте (преобразователь ржавчины).
Я пошел на каникулы. У меня 555.
Извини что не смог помочь дельным советом.
 

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
Есть такой параметр модельная t катализатора при отсутствии такового при заглушенном двиг показатель -64t в свое время выставил допуск(-44t),сейчас не помню возможно петля замыкается при 100t газов,если есть желание посидеть с компом у меня в параметрах выкладывал.Нормальная рабочая t 300-700.Я бы отсюда начал копать.У себя на флешке нашел снятые все параметры по очереди на х/х и на заглушенном.Возможно так: вкл заж t -64 ката т.е. датчика по мере прогрева будем предполагать 100 t петля замык. Каким оборудованием пользуетесь вроде obd такие параметры снимает.Коррекция по O2 идет до 20% стандарт obd.Статью спорную прочитал про мерс, если коррекция 20% выше при откл клеммы акб его потом не запустишь. На практике не видел не слышал
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
день добрый, пробовал все датчики дк и новые и старый отключать если отключаешь на запущенном двигателе то двигатель начинает трястись как припадошный, и через секунд двадцать глохнет, если заглушить и отключить потом запустить двигатель то никаких проблем, двигатель запускается и работает норм,так вся то проблема и есть в том что со старым дк работает при прогреве по разомкнутому контуру, а новые три датчика сразу при запуске в замкнутом контуре, выше есть картинка где я только запустил двс температура ож 22градуса и сразу замкнутый контур,

сегодня пробовал менять местами провода на нагревателе (два белых) реакции 0, попробывал сигнальный и массу (серый и черный ) конур разомкнутый но ошибка по датчику,

попробывал по присоединять не вкручивая в впускной коллектор, вообщем вещи такие новые датчики с 1,27 в начинают уменьшаться до значений 0,00 в и на 0,300 в переходят в замкнутый контур и затем стабильные 0,00 в,
старый датчик весит 1,27 в и некуда вольтаж не опускается но контур разомкнутый как нужно, отключаешь вообще датчики весят постоянно 1,27 в и контур разомкнутый,
 

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
Попробую подвести итоги:t двигателя норма,внешнего воздуха норма датчик абсолютного давления норма,t катализатора посмотреть не можете.Старый датчик на прогрев не реагирует, новые сразу замкнуты так.Если меняли блок с исправной,датчик легче переставить?Предположения если двигатель исправен(компрессия,высоков часть,давление топлива)что остается:провода к блоку,цепь нагрева старого датчика и новые под вопросом.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
температуру катализатора посмотреть не могу, старый датчик прогревается с двигателем в разомкнутом контуре до 83 градусов двигателя и потом переходит в замкнутый контур, проблема в том не кому на машину эти датчики поставить для проверки, вся проводка подкапотная до мозгов на двигателе пропаяна я выкладывал фото номеров на шестиграннике дк, может всё таки дело из за этого и это тупо лямбды не подходят к мозгам, будьте любезны посмотрите кто нибудь эти цифры у себя на дк и отпишитесь попробуем ещё откинуть и этот вопрос

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
завтра ещё попробую выдернуть провод нагрева дк и посмотрю что будет

Добавлено через 18 минут 38 секунд
а абсорбер может как нибудь влиять на дк кто знает подскажите и если может то как влияет

Добавлено через 1 час 42 минуты 38 секунд
и ещё одна просьба к вам у кого есть бк или диагностика когда запускаете и прогреваете двигатель какие сразу показания показывает дк (скачет не скачет наприжение) и просто поворачиваете ключ перед запуском какое напряжение висит на дк
 
Последнее редактирование:

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
anri, перед запуском комп показывает опорное U=0.45в. Запускаю, некоторое время U скачет хзнкак, потом попадает в диапазон 0.1-0.9в. Если завтра буду в гараже, еще раз пронаблюдаю. (Это я по памяти). Были случаи когда на х-х U показывало >1в, потом прогазую и все нормализуется.
 

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
Самому интересно стало,пишу по памяти параметры,что на этом сайте нашел.Нахожусь в Питере без волги,но сканер есть, желающие подъехать,посмотрим.Единственное,винда накрылась,переустановили,придется повозится адреса на ноуте заново прописать,заодно машину посмотрим.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
завтра буду ждать ваших наблюдений может кто ещё напишет чем больше напишут тем объективней можно будет судить о поведении дк

Может глупость, но вычитал такую интересную вещь что после замены ДК желательно обнулить мозги. Не знаю как это делается на Крысе, но если не сложно то можно попробовать поставить новый ДК на холодном движке после снятия клемы с АКБ. Попытка не пытка.
56029049АА - это номер верхнего датчика. Нижний идет 56029050АА. На твоей машине только верхний (Е-2).
Может здесь что то найдешь http://chiptuner.ru/content/gaz_info/. На этой странице снизу еще есть доп. информация по Крайслеру (подчеркнуто).
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
спасибо за помощь пробывал скидывал и в сервисе делали сброс полный мозгов не помогло, вчера отключал нагрев дк работать начала по разомкнутому контуру но на 43 градусах тож опять начал работать по замкнутому контуру вообще не понимаю что за хрень,проработал примерно пол минуты двигатель не возможно за это время разогреть дк без подогрева до рабочей температуры 300 градусов, пишите все кто могут, кто что посоветует будем пробывать что нибудь, и спасибо всем кто сейчас пишет и помогает советами!
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
завтра буду ждать ваших наблюдений может кто ещё напишет чем больше напишут тем объективней можно будет судить о поведении дк
Сегодня после обнуления мозгов, в связи с ТО АК запускал двигатель. Наблюдал за ДК. Ничего нового добавить не могу. Все было штатно.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
спасибо за помощь пробывал скидывал и в сервисе делали сброс полный мозгов не помогло, вчера отключал нагрев дк работать начала по разомкнутому контуру но на 43 градусах тож опять начал работать по замкнутому контуру вообще не понимаю что за хрень,проработал примерно пол минуты двигатель не возможно за это время разогреть дк без подогрева до рабочей температуры 300 градусов, пишите все кто могут, кто что посоветует будем пробывать что нибудь, и спасибо всем кто сейчас пишет и помогает советами!

А как ты видишь что ДК начал работать, т.е. подавать сигнал на мозги? Как ты определяешь эту температуру замкнутого контура (43 или 83)? И почему новый ДК должен начинать работать именно на 83 град.? 83 град. температура чего?

Вот выдержка с статьи:"Когда датчик находится в холодном состоянии он не выдаёт никакого напряжения или медленно изменяющиеся напряжение которое нельзя использовать. Кроме того с холодном состоянии внутреннее электрическое сопротивление датчика чрезвычайно высоко и составляет много миллионов Ом. Поскольку для эффективной работы датчик должен иметь температуру не менее 360 град. С, он снабжен установленным внутри электрическим нагревательным элементом, служащим для быстрого подогрева датчика после пуска двигателя. Питание на данный нагревательный элемент подаётся из системы электропитания автомобиля при включённом зажигании автомобиля. Электронный блок управления постоянно подаёт на цепь датчика стабильное опорное напряжение 450 милливольт с очень низким током. Когда датчик имеет холодное состояние и не выдаёт никакого напряжения, ЭБУ "видит" только указанное стабильное опорное напряжение. По мере прогрева датчика при работающем двигателе его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает выдавать быстро меняющееся напряжение, которое перекрывает выдаваемое ЭБУ стабильное опорное напряжение. Когда ЭБУ "видит" изменяющееся напряжение, ему становится известным что датчик прогрелся, и его выход готов для применения в целях "тонкой настройки". ЭБУ следит за выходами за пределы диапазонов среднего напряжения (приблизительно 300-600 милливольт) для принятия решения о переходе на режим управления по замкнутой петле обратной связи".
То есть мозги начинают учитывать показания ДК после появления на нём импульсов. Проведи аналогию с термостатом - если стоит температура 87, то это не значит что на 87 град. он должен резко открыться. Мне кажется так же и ДК.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
ноутбук в машине через eml 327 в диагностической программе есть такой параметр состояние топливной системы (замкнутый или разомкнутый контур), 83 градуса охлаждающей жидкости, старый датчик переключается в замкнутый контур на 83 градусах охлаждающей жидкости, мозги сами при определённой температуре 83 градуса охлаждающей жидкости начинают работать по замкнутому контуру вот выдержка из книжки именно по крайслеру на которую zax скидывал ссылку пост № 94
(Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, БУ начинает
контролировать входной сигнал от кислородного датчика. После этого
система выходит из режима прогрева двигателя и переключается на работу в
режиме замкнутого контура)
а у меня как то странно при запуске двигателя нет опорного напряжения 0,45в сразу начинает скакать от 0,1 до 0,9 в
и я так понимаю если отключить дк и запустить двигатель должны быть показания 0,45 в а у меня почему то показывает 1,27 в кто может посмотреть отключить дк и сколько при этом будет вольт
 
Последнее редактирование:

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
Придерживаюсь версии VPZR t двиг не показатель для замкнутого контура само собой при такой t прогрев датчика происходит быстрее. На это обращал внимание у себя.Рабочая t двиг к примеру 95, двиг глушишь.Через некоторое время запускаешь t двиг 83, но пока датчик кисл не прогреется контур разомкнут,причем при E 0 состав газов учитывается только при х.х и при частичных нагрузках,датчик при этом работает.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
а у меня как то странно при запуске двигателя нет опорного напряжения 0,45в сразу начинает скакать от 0,1 до 0,9 в
и я так понимаю если отключить дк и запустить двигатель должны быть показания 0,45 в а у меня почему то показывает 1,27 в кто может посмотреть отключить дк и сколько при этом будет вольт

Может 0,127. Вот почитай, у нас уже была по этому поводу дискуссия http://forum.allgaz.ru/showthread.p...5%ED%E8%E5+%EB%FF%EC%E1%E4%E0+%E7%EE%ED%E4%E0.
Если не откроется, то набери в поиске:"Опорное напряжение лямбда зонда"
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
Петрович 2 я согласен с тобой, но у меня то проблема в том что я прихожу с утра абсолютно холодный двигатель запускаю и через секунду уже замкнутый контур, я скидывал фото где только что запустил двигатель пост 85 страница 6 почему так, а ставлю старый дк запускаю двигатель он работает в разомкнутом контуре температура 83 градуса охлаждающей жидкости и двигатель начинает работать по замкнутому контуру, я так понимаю что 83 градуса ож для мозгов это уже не режим прогрева а рабочая температура при которой можно учитывать все показания датчиков и ехать в путь, я бы еще грешил на датчики но я покупал абсолютно 3 новых датчика в трёх разных магазинах, и причем после поездки через неделю я их менял, я их выкручиваю а они все в чёрной саже также как и глушак, не понятно по каким причинам мозги начинают работать по замкнутому контуру сразу, но при этом мозги льют бенз в большом количестве расход 30 литров на сотню это если тапок в пол не давить вот я и пытаюсь найти причину этой проблемы

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
уважаемый vpzp попозже схожу сделаю фото опорного напряжения и скину 1,27в
 
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
вот с рабочей. Холодный пуск с прогревом до 60 град. без изменений.Напряжения замерены относительно массы.Замер с отсоединенным ДК.

но при этом мозги льют бенз в большом количестве расход 30 литров на сотню это если тапок в пол не давить вот я и пытаюсь найти причину этой проблемы
ох не в ДК эта проблема, вам уже писали...
 

Вложения

  • Изображение12 004.jpg
    Изображение12 004.jpg
    17.9 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
после поездки через неделю я их менял, я их выкручиваю а они все в чёрной саже также как и глушак, не понятно по каким причинам мозги начинают работать по замкнутому контуру сразу, но при этом мозги льют бенз в большом количестве расход 30 литров на сотню это если тапок в пол не давить вот я и пытаюсь найти причину этой проблемы

А причем тут ДК? Если бензин льет как с ведра и он не успевает сгорать, то никакой ДК не поможет.
Отключай ДК и смотри параметры.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Что то опять не стыкуется. Если смесь богатая, то и датчик не будет показывать переменное напряжение, он больше должен показывать 0,8-0,9 В.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Форсунки не мыли ультразвуком?
 
Последнее редактирование:
Сверху