Yuriy Scorpio, давайте рассмотрим несколько моментов...
1. Разница автомобилей. У Вас Волга, а у меня Газель которая пустая весит более 2,5 тонн... И до кучи у моей машины никакая аэродинамика даже с обтекателем. То есть мой моторчик тащит две Ваши Волги поставленные друг на друга. Но тащит он так что я запросто тягаюсь с Волгами. С карбюраторными точно, но инжекторная меня "сделает" на раз-два.
2. Разница двигателей. 402 движок низовой, 406 верховой. Разницу в лошадиных силах можно не рассматривать, т.к. она не очень большая. А вот в крутящем моменте разница есть и немаленькая.
3. Разница главных пар. Я не знаю какая пара стоит у Вас, но у меня стоит грузовая пара которая при 100 км/ч дает 3500 оборотов. При 90 км/ч дает 3000 оборотов.
По большому счету Ваш 402 должен Вашу легонькую Волгу тащить очень лихо и непринужденно. По крайней мере в горку точно. С обгонами сложнее. Потому что обгоны совершаются на высоких оборотах которые любит 406, но не любит 402. И тем не менее для 402 обороты 3000-3500 не есть что-то смертельное.
Далее...
Считаю что не принципиально какой системы стоит смеситель.
Вся соль в настройке смесителя и редуктора.
Уверен и убедился в этом (езжу без карбюратора если Вы помните), что карбюратор на газовое смесеобразование оказывает минимальное влияние. То есть в настройках ГБО и езде процентов 99 на газе можно пренебречь то в каком состоянии находится карбюратор. Пусть хоть мхом зарастет.
Это ответ на Ваш вопрос...
Иначе - если стоит проставка, то пусть и стоит. Если стоит карбюратор, то он тоже не помеха.
Кстати увидел Ваш вопрос утром, а течении дня произошло анекдотическое событие перечеркнувшее то что написано в моем предыдущем посте и подвигнувшее меня вернуться (для дальнейших "исследований") к смесителю-проставке.
Картина маслом... Шишкин с Репиным отдыхают..
Еду себе спокойно по Ленинскому проспекту, скорость обычная, т.е. около 80, поворачиваю налево на Десантников в сторону Петергофского и тут... машина глохнет... Причем глохнет так как будто кончается топливо. Кто обсыхал хоть раз тот знает как это..
Успеваю припарковаться... Пытаюсь завестись... Ноль эмоций.. Крутит и нифига... Проверяю предохранители - живые.. Считываю БКшкой ошибки - показывает датчик коленвала... Меняю датчик (был в запасе), ключ на старт - ноль эмоций... Твоюмаматак!!!! Видать дохлый датчик (новый), продавец в магазине предупреждала что партия была "не очень". Звоню товарищу, он привозит новый, заведомо исправный датчик. Меняю, ключ на старт - непереводимый итальянский фольклер в перемежку с тонким английским юмором!!!
Прошу товарища покрутить, а сам проверяю искру... Искра такая что слона убьет... Ничего не понимаю...
Решаю проверить идет ли газ (клапана проверил уже до того - рабочие). Товарищ крутит, а я снимаю шланг с редуктора. Тот который к смесителю идет... И тут машина схватывает!!! Надеваю шланг, крутим - ноль... Ага!!! Воздуха нет! Снимаю воздухан, с него патрубки и.... к итальянскому непереводимому фольклеру добавляются песни народов Севера с японскими танками настояными на паре фраз дяди Вовы из соседнего гаража...
Прикол в том что у меня пластиковый воздухан от 405 с двумя входами. И за полчаса до "поломки" я один вход заглушил. Ну чтоб проверить одно из утверждений тут на форуме которое гласит что вход воздуха нужно придушить "для лучшего вакуума"... В общем решил убедится что это очередной околотехнический бред... Убедился лишь в том что без воздуха машина не поедет
Соответственные мысли и про бред...
Бред это душить воздух на впуске!!!
В оставшемся незаглушенном входе я нашел.... не надо ля-ля! не кошку! я нашел самую обычную рабочую перчатку...
Как Вы понимаете я мгновенно оценил ситуацию и предположил что перчатка попала туда не сегодня утром, а может быть месяц назад.. Или два месяца назад... Именно эта нитяная перчатка могла стать причиной достаточно высокого расхода топлива (зимой у меня расход был 19 литров, а сейчас 22-23 по городу).
Само собой я моментально переделал на смеситель-проставку для продолжения "исследования".. Поскольку предыдущий опыт был некорректен..