• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Холостой ход пропадает, грешу на электрику

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Привет всем, найдена совершенно четкая закономерность между пропажей холостого хода и включением электрики. Включаешь разную электрику в машине он начинает моросить, вплоть до того что заглохнет. Сегодня из крыла ехал до мичуринского проспекта без холостого хода вообще, тобишь после сброса газа, машина стремилась заглохнуть, напруга кстати падала до 12v.

так же несколько раз дрифтуя на парковке просто напросто высадил акб, видимо заряжает тоже херово..

Народ куда смотреть, видимо гена не дорабатывает? Или еще что то? В электрике я дно, поэтому если можно, простым языком..

Кстати я обитаю на Мичурниском проспекте, если кто заедет после работы глянет че за байда, и сможет пофиксить, 1000р с меня на бенз. Если нужны будут запчасти, я офк куплю..
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Совсем старый стал.
Если не ошибаюсь, на 3102 есть очень большое реле, через которое идёт питание на все потребители.
А вот больших предохранителей может и не быть.
Посмотрю схему.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
А нету больших предохранителей по схеме.
 
Последнее редактирование:

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Совсем старый стал.
Если не ошибаюсь, на 3102 есть очень большое реле, через которое идёт питание на все потребители.
А вот больших предохранителей может и не быть.
Посмотрю схему.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
А нету больших предохранителей по схеме.

Понял, а как оно примерно должно выглядеть, и где его обнаружить?) я его конечно зачищу, но всетаки ему 12 лет, думаю просто взять и новое купить
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Понял, а как оно примерно должно выглядеть, и где его обнаружить?)
У вас салон 3110?Тогда вот этого
на 3102 есть очень большое реле, через которое идёт питание на все потребители.
там нет.Это называется контактором.Ставилось на 3102 до 1997 года выпуска со старой 02-й панелью.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
У вас салон 3110?Тогда вот этого

там нет.Это называется контактором.Ставилось на 3102 до 1997 года выпуска со старой 02-й панелью.

У меня салон вот такого примерно плана

http://autohis.ru/img15/gaz-3110-08.jpg

Что мне там искать под капотом?) Газ 3102, 2003 г.в.

Добавлено через 16 часов 10 минут 10 секунд
Сфоткал все релюшки которые есть) Какая из них?)

8aab5908ab00.jpg

179059be48db.jpg

efa7b981ad4b.jpg
 
Последнее редактирование:

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Почистил тряпочкой, кое где ножиком, и залил вд-шкой контакты почти все релюшек до которых мог дотянутся. Подтянул ремень генератора, он кстати теперь откровенно свистит на холостых.

Поехал в одинцово страховку делать, за всё время пути напруга просела пару раз. Это уже что-то по крайней мере!

Но теперь появились новые проблемы, холостой ход иногда бывает на 1200. А так же перестал включатся электровентилятор при перегреве, пару раз чуть не закипел))

Почему так может быть?

Ещё была такая тема, что когда я заехал на обочину что бы двиг остудить, стал заводить машину, стартёр еле покрутил чуть, и замолк, как будто аккумулятор высадил (во попал подумал я), посидел немного, попробовал еще раз, опять чуть крутанул и сел. Поболтал с другом минут 10 по мобильнику, пробую завести, резво закрутил так, завёлся.. (у меня стартер фигово крутит, мне это говорил уже парень один, но обычно заводится)

В связи с последним абзацем у меня вот какие мысли, плюсовой провод я отследил, он идёт прямо на стартёр! И это один из главных проводов поидее в цепи, и его я не зачищал, я сегодня смотрел, он как то непонятно подсоединяется к стартеру, как будто на шарнире каком-то, завтра еще посмотрю, если разберусь как он там крепиться то попробую и его зачистить (и клеммы шкуркой)

Так же есть желание отсоеденить блок ЭБУ, и залить его вдшкой попутно зачистив контакты если будут в говнах

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Самое простое заменить регулятор напряжения , может поможет.Заодно и щётки генератора заменить. Если не поможет значит генератор ремонтировать-менять.

слушай, а у меня на второй фотке это не ОНО? (провод к ней идет от генератора)
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
сегодня смотрел, он как то непонятно подсоединяется к стартеру,
Может и глюки стартера от этого.
От аккумулятора один провод идёт на стартер, от той же клеммы идёт на распределитель, на брызговике. Под №1. Вот там и стоят большие предохранители.
ЗЫ
Контактор примерно как втягивающее на стартере, но по такой схеме его нет.
№2 - реле вентилятора.
Вентилятор может не включаться из-за него, а также из-за низкого уровня ОЖ. Датчик в верхней части радиатора. Это если радиатор как на 3110, с вертикальными бачками.
 

Вложения

  • 8aab5908ab00.jpg
    8aab5908ab00.jpg
    98.4 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Понял, буду смотреть.

А на второй фотке у меняк чему идёт провод от стартера? Уж больно похоже на регулятор напряжения которого кинули фотки на 1 странице.

И второй вопрос, по поводу холостой ход 1200, почему так могло получится?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Уж больно похоже на регулятор напряжения которого кинули фотки на 1 странице.
Плохо видно. Зависит от генератора. На штатном генераторе 406-го регулятор встроенный.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Плохо видно. Зависит от генератора. На штатном генераторе 406-го регулятор встроенный.

Скажи пожалуйста, какое напряжение должно в среднем быть на выключенной машине, и на заведенной (если на клемах акума мерить).

Чето опять я на южке брата высадил, включил аварийку, пока из багажника вещи вынул то да сё, сажусь включаю стартёр, опять покрутил и потух, жду 10 минут, заводится))

По поводу этого чуда реле, завтра поподробней сфоткаю
 

Gazyi

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
19
Реакции
7
Баллы
65
У меня когда то также обороты холостые медленно падали вплоть до остановки, поменял коммутатор и катушку зажигания-лучше стало.Но вот коммутатор найти родной проблема была . А катушку сухую сменил на масляную.Но это имхо, я ж тоже не электрик.Ещё карбюратор менял , солекс на 151. Да и стартер меняй - пока старый не сдох в дороге.Пока сам всё в порядок не приведёшь - спокойно не поездишь, хотя денег тут вбухаешь конечно.
 
Последнее редактирование:

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
У меня когда то также обороты холостые медленно падали вплоть до остановки, поменял коммутатор и катушку зажигания-лучше стало.Но вот коммутатор найти родной проблема была . А катушку сухую сменил на масляную.Но это имхо, я ж тоже не электрик.Ещё карбюратор менял , солекс на 151. Да и стартер меняй - пока старый не сдох в дороге.Пока сам всё в порядок не приведёшь - спокойно не поездишь, хотя денег тут вбухаешь конечно.

А что за комутатор? где стоит, что делает? (у меня 406 инжектор 3102)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А что за комутатор? где стоит, что делает? (у меня 406 инжектор 3102)

Не заморачивайся, коммутаторы входят только в состав электронных систем
зажигания карбюраторных двигателей, на инжекторных их нету.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Не заморачивайся, коммутаторы входят только в состав электронных систем
зажигания карбюраторных двигателей, на инжекторных их нету.

спасибо (=

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Сегодня снял ЭБУ. Обнаружил на двух контактах окисление, его я очистил легко на самом блоке, а вот на колодке проводов куда лепестки с эбу вставляются (лепесток вставляется в такой разъем на колодке \/), его я вд шкой залил, но как то его очистить не представляется возможным).

Так же заменил оба шланга от дросселя. Щас посмотрю что будет..

Правда шланг который от дроселя идёт в движок, такого не было, и я поставил шланг от печки на 18, надеюсь это не сыграет роли
 
Последнее редактирование:
Сверху