• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема периодически тупит движок

офицерр

Освоился
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
двигатель в принципе работает хорошо, но! иногда на скорости ведёт себя так, как будто кончается бензин, дёргается, падают обороты, на педаль газа реагирует в худшую сторону (пытается заглохнуть) комп ошибок не выдаёт. установлено ГБО. одинаково тупит как на газу так и на бензине. моё мнение, что проблема в подаче воздуха, как проверить? ПОМОГИТЕ!
 

офицерр

Освоился
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Какое? Как происходит переключение вида топлива?

ГБО 3-го поколения Atiker.

а жиклёры могут забится? т.к. машинка уже побегавшая как ни как 1997 г.в.

кстати переключается на газ как автоматически так и принудительно, клавиша 3 положения.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Ну забились "жиклеры" на газу, так и на бензине тупит?
Вы попробуйте простейшую вещь. Как началось дерганье и тупизна, остановитесь на и выключите мотор 5 минут. Если после этого все пройдет, то проверьте как (куда) подключены шланги подогрева редуктора-испарителя ГБО и не забита ли циркуляция обогрева узла дроссельной заслонки. Возможно у Вас просто дроссельный узел обмерзает из-за собственного внутреннего засорения либо из-за неправильного подключения шлангов ГБО к СО.
 

офицерр

Освоился
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Ну забились "жиклеры" на газу, так и на бензине тупит?
Вы попробуйте простейшую вещь. Как началось дерганье и тупизна, остановитесь на и выключите мотор 5 минут. Если после этого все пройдет, то проверьте как (куда) подключены шланги подогрева редуктора-испарителя ГБО и не забита ли циркуляция обогрева узла дроссельной заслонки. Возможно у Вас просто дроссельный узел обмерзает из-за собственного внутреннего засорения либо из-за неправильного подключения шлангов ГБО к СО.
да действительно, после утепления морды и увеличения уровня ОЖ в расширительном бачке проблема решилась, Спасибо!:drinks:
 
Сверху