• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как сделать её мягче?

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Всем добрым волговодам доброго времени суток!

Необходим совет:
В наличии есть ГАЗ 3110. Старый хозяин в задний мост
дополнительно поставил в рессоры по два полулиста, как результат
машина стала выше,но не задрана (просто зад чуть поднят)
визуально она выглядит более агрессивно, болеее дерзко чем остальные Волги.
Увеличилась грузоподъёмность, чтоб зад провис - у меня такого не было и при
четырёх пассажирах на заднем сиденье.
Однако есть проблема - подвеска стала жесткой, амортизаторы родные (маслянные).
Посоветуйте, что можно придумать, чтобы не потерять имеющиеся качества
и увеличить мягкость подвески?
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
Я например откляченный зад не очень люблю. Кроме плавности хода страдает ещё и управляемость авто! Так что подумай, может стоит опустить зад на место - машинка и мягче станет и рулиться лучше начнёт, а если при подъёме задницы не перенастраивали колдун, то ещё и тормозить станет лучше!
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Один полулист, конечно, желательно убрать. Совсем убирать все дополнительно поставленные листы крайне не советую - будет попка провисать при полной нагрузке настолько, что задние брызговики будут шкрябать по дороге. (Такие машины встречаются на дороге).
Кроме того, замена амортизаторов, например, на газомасляные и резины на импортную мягкую очень улучшит мягкость хода.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
А разве газомаслянные мягче чем родные? Мне кажется, что нет, или я
ошибаюсь? И ещё, а что если вмест двух полулистов поставить один цельный,
он же сам по себе эластичней будет, а значит и мягче, и одновременно машина не потеряет
высоту и грузоподъёмность
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
А разве газомаслянные мягче чем родные? Мне кажется, что нет, или я
ошибаюсь?
Они не просто мягче, а работают совсем по другим законам. В результате чего проезд машины по кочкам становится где-то "чайковским".
Чтобы получить полный эффект надо заменить резину-амортизаторы-рессоры (один большой лист снизу - так каждая вторая Волга доработана). Тогда будет результат.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Я видел в продаже газомаслянные амортизаторы Российского производства, сделаные для Волги. Они то-ли Новосибирские, то-ли Красноярские. Каково мнение о данных устройствах.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Я незнаю как вам а меня лично устраевает базовый вареант а с доработками получается какаято полуволга. Это типа когда покупают мерс грузовик снимают родные амортизаторы ставят от бычка чтоб некочалась перебирают рабочий сцепления и ставят опять от бычка и тд и тп. А потом с гордым видом говорят НО У МЕНЯЖЕ МЭРС?
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
ваня, ты хоть раз на нормальных амортизаторах ездил, чтоб рассуждать о доработках?
те, что идут с завода - полное дерьмо. слишком мягкая подвеска, выше 120 км/ч машина на них нормально не управляется.
после того, как поставил koni, на заводские амортизаторы я никогда в жизни не сяду. средняя скорость движения возросла на ~20км, машина стала намного жесче и комфортнее.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
ваня, ты хоть раз на нормальных амортизаторах ездил, чтоб рассуждать о доработках?
те, что идут с завода - полное дерьмо. слишком мягкая подвеска, выше 120 км/ч машина на них нормально не управляется.
после того, как поставил koni, на заводские амортизаторы я никогда в жизни не сяду. средняя скорость движения возросла на ~20км, машина стала намного жесче и комфортнее.

Эток мы долго спорить будим нравится жосткая машина ездий а мне волга нравится изза того что она тяжолая и мягкая и человек хочет сделать мягче. А ездил я и ненатоких "нормальных" амортизаторах ребетишки спортсмены унас чо только неставили, если есть желание могу подкинуть идейку поставь спаренные амортизаторы но толко это будет уже не просто машина а спецтехника направленного действия подогнаная под того кто наней едет а некто с ним едет. на вкус и цвет товарисча нету.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Я незнаю как вам а меня лично устраевает базовый вареант а с доработками получается какаято полуволга?
Это решает хозяин, что и как делать.
Только если есть возможность кое-что изменить, получив хороший результат и потратив сравнительно немного денег, почему бы нет?
В противном случае - можно кататься на квадратной резине КАМА, в салоне надеть отечественные чехлы с розочками и приемником "Союз-авто", залить везде "нигрол" и мыть машину хозяйственным мылом, при этом потягивая "Беломор". Не в этом патриотизм и я не ругаю огульно отечественную продукцию (ведь у меня же Волга) - есть товары хорошие и не очень хорошие как в любой стране, просто есть сейчас возможность выбора.
Кстати, на ГАЗе также широко используют импортные комплектующие.
 
Последнее редактирование:

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Прочитал в Интернете про Российские амортизаторы Плаза, если найду за два до новогодних каникул то куплю и попробую, если нет поишем Монро (амы реальные на все 100). НАсчёт рессор я ошибся там не два полулиста - там классический один широкий и длинный лист (просто я не разглядел). Так что сделано всё как описал Vladimir, за исключением амортизаторов. Насчёт резины сейчас стоит зимняя Кама-Евро, она не очень жёсткая.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Это решает хозяин, что и как делать.
Только если есть возможность кое-что изменить, получив хороший результат и потратив сравнительно немного денег, почему бы нет?
В противном случае - можно кататься на квадратной резине КАМА, в салоне надеть отечественные чехлы с розочками и приемником "Союз-авто", залить везде "нигрол" и мыть машину хозяйственным мылом, при этом потягивая "Беломор". Не в этом патриотизм и я не ругаю огульно отечественную продукцию (ведь у меня же Волга) - есть товары хорошие и не очень хорошие как в любой стране, просто есть сейчас возможность выбора.
Кстати, на ГАЗе также широко используют импортные комплектующие.

Так я согласен! И ещо раз повторюсь на вкус и цвет другана нет!Ну а Коль нато пошло и неглядя на этикетку мы на этом всём выше описаном и ездием! И купленная МАЛЬБОРО это тотже Калиненградский БЕЛОМОР!
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Насчёт резины сейчас стоит зимняя Кама-Евро, она не очень жёсткая.
КАМА очень жесткая (я ее покушал досыта). Но если руль на 90 кмч не бьет и на льду не тащит, то можно и не кидаться деньгами.
Вообще, от резины зависит очень многое. Я, например, очень рад, что давно перешел на более широкие зимние и летние диски (литые), и, соответственно, более широкую резину, но с тем же внешним диаметром: 205х60 R15. Совсем другая машина (3110), совсем другой ход и более респектный внешний вид. Мерс отдыхает...
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Насчёт Кама-Евро, это уже не Кама. Евро сделана на линиях Pirelli.
По трассе я шёл зимой 150 (по спидометру) даже намёка на биение не было.
И на льду её никуда нетащит, ради баловства иногда специально в занос машину отправляю,
и она контролируется полностью.
Мягкость резины можно убить избыточным давлением. В салоне по шинам мне
упорно накачивают 1.8 Мпа,(причём ради прикола испробовал три независимых фирмы),
а в инструкции по авто написано качать до 2.1. - 2.2., так вот,
из салона выехал всё отлично, приехал в гараж, накачал - беда.И теперь мучает вопрос
а правы - ли разработчики ГАЗа указав нормальное давление 2.1. - 2.2.. Может из-за этого
машина "ужесточается".
НАсчёт 205х60 R15 так должно быть, пятно контакта больше и управляемость лучше,
вот только у меня девять дисков стандартного размера поэтому пока с переходом
на другой размер повременю. И про мерс точно, назовите десять причин по которым Волга действительно существенно хуже иномарок. И вообще
когда мы сравниваем Волгу и иномарки, по сути идёт конкуретное сравнение авто разработанного в 70-е годы с машинами выпуска конца 20-го века. Вдумайтесь в сказанное!
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Подошли к концу новогодние каникулы.
Как и планировал заменил стандартные амортизаторы на
газомаслянные амортизаторы Plaza производства Питерской фирмы ЗАО "Плаза"

Итак, отчитываюсь перед доблестными волговодами:

1. Амортизаторы марки "Плаза стандарт" - однотрубный гидропневматический двойного действия, цена комплекта 3600 руб. за все четыре.
2. Амы сделаны специально для волги, так, что проблем с установкой никаких.
3. все устройства ярко оранжевого цвета, упакованы в фирменную коробочку, имеют инструкцию со штампом ОТК и даже гарантийным талоном (гарантия шесть месяцев с момента продажи).
4. Сразу бросается в глаза то, что амортизаторы находятся в выдвинутом положении - это для газонаполненных правильно. РУками вдавить можно, но усилие необходимо достаточно солидное.
5. Установка.(делаем с использованием смотровой ямы) Снятие старых - всё просто и без особенностей. Теперь ставим Плазу: всё то же самое как и со стандартными, однако перед тем как крепить передние
амортизаторы на две шпильки, расположенные на чашке пружины понимаем, что рукой эту Плазу фиг вдавиш, в смысле вдавить можно, но усилие надо "мама не горюй", используем гидродомкрат; с задними всё упростилось сжимаем амортизатор втыкаем его шток в верхнее отверстие, и он сам под внутренним давлением выдвигается становясь на своё законное место около рессоры.(резинки использовать только новые!). В общем часа за три неспешной работы амортизаторы ставятся влёгкую.

6. Итак тест-драйв.
Визально: Выкатываемся из гаража и обходим машинку - она стала заметно выше, сзади две оранжевых трубы (по сравнению с обычными Волгами - сразу видно типа "Тюнинг"). При посадке водителя машина не прогибается.
В движении: Волга стала лучше приклеиваться к дороге, "кочек" не меньше, просто они чувствуются по другому (комфортнее) (для сравнения ощущения такие: сядьте в кресло Волги - такси отработавшей лет 10 и в кресло новой Волги) будет примерно также. На поворотах машина кренится значительно меньше (ГАЗ 3110 заднего стабилизатора нет), задние колёса получили больший коэффициент сцепления с полотном дороги, машина перестала "козлить" (у меня стоит доп.лист).
Огромное отличие: подвеска работает акустически тише, то есть если на стандартных амах удары колёс о неровности было слышно, то сейчас нет. По бездорожью не катался, но по гололёду можно ехать гораздо более увереннее, управляемый занос, стал ещё более управляемым (впервые получилось на заснеженную горку влететь по раллийному, т.е.
с управляемым заносом задней оси). Что удивило: несмотря на то, что амортизаторы более упругие, Волга осталась ВОЛГОЙ - мягким и представительным авто.Её перестало раскачивать: кузов стабилизируется за одно!!! полуколебание.(так сказать за один
полупериод синусоиды).
Техническая сторона: На амортизаторах такого типа амплитуда и частота колебаний подвески при проезде неровностей меньше,
отсюда можно сделать вывод, что нагрузки на элементы подвески соответственно меньше, что подлевает срок службы деталей не только
подвески, но и силовых элеметнов кузова,элементов крепления двигателя и подвески.

7. Разгадка фокуса: Выше я говорил что в разгруженном состоянии эти амы выдвинуты,в этом и кроется фокус, амортизатор как-бы
постоянно оттталкивает колесо от себя в сторону полотна дороги тем самым прижимая колесо, и начинает гашение колебаний начиная с движения колеса, то есть он не даёт колесу достичь
максимальной амплитуды колебаний, обычный-же гасит в основном колебания кузова (жидкость инертна и не успевает оперативно реагировать на частоту колебаний колеса и из-за чего стандартный амортизатор становится твёрдым (он просто не успевает за частотой колебаний), у газа инертности нет (это как мячик) сколько раз бьёшь - столько и согнётся. Маслянное основание, в газонаполненном амортизаторе гасит уже то, что не погасил газ. То есть на кузов передаются колебания уже частично демпфированные газом, а они значительно меньше - отсюда и комфорт.

8. Про описанные амортизаторы и принцип их работы можно посмотреть на сайте http://plaza.spb.ru/

9. Сравнение автомобилей: Амортизаторы ставил 3 января, а 2-го проехал на такси - Toyota Mark II модель 1999 года, так вот сейчас Газ 3110 идёт также мягко и тихо как эта Тойота, это объективно.

10. Благодарности: Огромнейшее спасибо всем,в особенности Vladimir, кто убедил меня поменять именно амортизаторы и заставил разобраться в их работе. Благодаря нашей дискусии была найдена истина.
 

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
судя по описанию "плазы" мне покозалось что они все таки жесковаты, для разбитой дороги. так как я живу можно сказать в провинции - хотелось чего нибудь помягче в связи отвратным состоянием дороги, по трассе особ не езжу 100-110 с зади 6 ти листовые рессоры авто 3110. вот в раздумьях что выбрать, хочется чтоб и не карыто было которое раскачивается при поворотах из стороны в сторону и чтоб не трамвай! MONROE или "плаза" что лучше? по ценам они вродь одинаковы!
 
Сверху