• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Облегчить жизнь рессорам?

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Попалось это видео [ame="http://www.youtube.com/watch?v=rKiP-iieuVU"]http://www.youtube.com/watch?v=rKiP-iieuVU[/ame]
Блин, как то жестко им приходиться. Что сделать, для уменьшения нагрузок, и увеличения ресурса?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Mortis, Очень даже жалуются, более того, еще и крепления ушатывают :)
На одной из волг рессоры так в багажник ушли. Гнилое днище+старые рессоры - быть беде :)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
мда. Бюджетных решений нет.
Зацепило, первый пост У меня сейчас рессоры, вообще солянка, разве что по парам стоят. Посмотрим сколько отходят.
Попадалось фото, у кого то швеллер подходящего размера стоял на передней части. Что-то подсказывает, что это фигня? Или имеет место быть. Получается типа продольного рычага, а работает в качестве упругого элемента задняя.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Блин, как то жестко им приходиться. Что сделать, для уменьшения нагрузок, и увеличения ресурса?
так там мотор в8 поди стоит, да еще и с резким стартом....вот их и гнет бедняг...
А так проблема легко решаема путем свапа ЗМЗ 402.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
А так проблема легко решаема путем свапа ЗМЗ 402.
ага, или педального привода...

Стартовать плавно надо и проблем не будет. Там сталь специальная рессорно-пружинная, она специально заточена под такие нагрузки, так что ничего не будет.
Как я понимаю, при торможении тоже самое твориться.
Понятно, что если делать все плавно, то ресурс авто больше в целом. Но пошарился по драйву, этим вопросом озадачиваются и владельцы не слишком мощных авто.
Вобщем мои мысли. Для повседневной езды менять ничего не нужно. Да и тот же стаб в кой то мере выполняет роль трекш бара. Ну если без колхозных линков. Теперь и дошло, почему так разбивает втулки стаба.
И для лифтинга авто не стоит ставить шесть листов, либо листы с подушками итд. РЕссоры в нормально нагруженном состоянии должны быть прямыми, чтобы не было подруливания моста при кренах. Поэтому вариант с удлиненными серьгами самое то.
Думаю самый бюджетный вариант, это перебрать стаб с заменой сайлентов, все равно просится уже. Этим и облегчу жизнь рессорам.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Я вообще без стаба езжу и проблем никаких нет, гораздо больше меня напрягает прыгающая при трогании коробка и подвесной, который долбит при резком трогании с грузом
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
Burik, ничего страшного :) В двигателе тоже температуры такие, что человеку жутко. Там всё специально продумано для того, чтобы выдерживало такие нагрузки.
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
92
Баллы
210
Не надо просто с такими пробуксовками стартовать, вот и сохраните ресурс...

так там мотор в8 поди стоит,

Бред, по-моему прекрасно слышно, что 406-й...

А вообще куда ему столько рессор аж 8(!!!) штук?? Я видел максимум ставили 6-7 и то говорили что как табуретка машина становится...

Еще считаю, что на видео бОльшую роль в этих прыжках сыграла неровность поверхности.

Вот есть другое видео, но уже на асфальте. Так же старт с пробуксовкой на 2-23 и никакой катастрофической свистопляски рессор нет! А рессор кстати почти в 2 раза меньше, то-есть 5.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=0NGQNAUF8rs[/ame]
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Это их работа.
Естественно, 120 по кочкам - перегрузка.

А чтобы не уходили в багажник нужно следить за втулками и менять при необходимости.
При любой нормальной нагрузке серьга не должна упираться в лонжерон.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Сверху