А так проблема легко решаема путем свапа ЗМЗ 402.
ага, или педального привода...
Стартовать плавно надо и проблем не будет. Там сталь специальная рессорно-пружинная, она специально заточена под такие нагрузки, так что ничего не будет.
Как я понимаю, при торможении тоже самое твориться.
Понятно, что если делать все плавно, то ресурс авто больше в целом. Но пошарился по драйву, этим вопросом озадачиваются и владельцы не слишком мощных авто.
Вобщем мои мысли. Для повседневной езды менять ничего не нужно. Да и тот же стаб в кой то мере выполняет роль трекш бара. Ну если без колхозных линков. Теперь и дошло, почему так разбивает втулки стаба.
И для лифтинга авто не стоит ставить шесть листов, либо листы с подушками итд. РЕссоры в нормально нагруженном состоянии должны быть прямыми, чтобы не было подруливания моста при кренах. Поэтому вариант с удлиненными серьгами самое то.
Думаю самый бюджетный вариант, это перебрать стаб с заменой сайлентов, все равно просится уже. Этим и облегчу жизнь рессорам.