• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Слабые места заднего моста

Red4ox

Общительный
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет!:hi: Собираюсь ехать на диагностику заднего моста на СТО. Гул, вой и т.п. Что дорогостоящего из ремонта может всплыть?
Посмотрел цены на главную пару, 8500 руб, ужас. Как сильно она подвержена износу? Или маловероятно, что ее нужно менять?
Вообщем, хочется узнать наиболее частые поломки и износы в заднем мосту, чтобы быть заранее готовым к звонку со СТО, что нужно заменить то и то еще.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Red4ox, для начала открути пробку маслозаливную и проверь уровень масла. если мало - долей. гул-вой может уйти. также проверь люфты хвостовика и ступичных подшипников. набей смазки в ступичные. если не помогло - тогда едь в сервис.
а так... готовь бабки. скока скажут - стока и заплатишь:bayan:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Долговечность таких передач зависит от качества изготовлени (полировки) и качества сборки.
При работе добавляется износ подшипников и, следовательно, сбой настройки положения зубьев.
Судя по отзывам, замена подшипников полуосей или ремонт дифференциала (сдвиг пальца сателлита) бывают чаще, чем замена или настройка ГП.
 

Red4ox

Общительный
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Уровень масла я проверял до снега. Сейчас просто в гараж не пробраться до весны. Потому залезть под машину и все не спеша проверить нет возможности.
Если я правильно понял, в первую очередь изнашиваются подшипники, появляются люфты и соответственно гул? А с ГП с большей вероятностью все в порядке?

p.s. В своем вопросе я не прошу перечислять мне причины гула и воя. По этой теме уже целые диссертации написаны)). Суть вопроса заключается в том, чтобы перечислить наиболее часто встречающиеся поломки и износы заднего моста
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
чаще всего изнашиваются сальники и подшипники. по ходу дела, возможно нужно будет менять колодки (и барабаны). также, возможно, тросы ручного тормоза и тормозные цилиндрики. если цилиндры потребуют замены, то вместе с ними, скорее всего, придется менять трубки.
 

игорь марков

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
343
Реакции
58
Баллы
130
чаще всего изнашиваются сальники и подшипники. по ходу дела, возможно нужно будет менять колодки (и барабаны). также, возможно, тросы ручного тормоза и тормозные цилиндрики. если цилиндры потребуют замены, то вместе с ними, скорее всего, придется менять трубки.
___
Не дешевле с разбора заведомо исправный приобрести?:)
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Машина-то почти новая.
возможно нужно будет менять колодки (и барабаны). также, возможно, тросы ручного тормоза и тормозные цилиндрики. если цилиндры потребуют замены, то вместе с ними, скорее всего, придется менять трубки.
Ужасы какие-то.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Машина-то почти новая.
не указано в теме. если мост загудел, то видимо прошел немало.

Ужасы какие-то.
ужасы, не ужасы... человек спрашивает, что возможно менять придётся...
а вообще

дешевле с разбора заведомо исправный приобрести
я бы так и сделал, подшаманил и поставил.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Всем привет!:hi: Собираюсь ехать на диагностику заднего моста на СТО. Гул, вой и т.п. Что дорогостоящего из ремонта может всплыть?
Посмотрел цены на главную пару, 8500 руб, ужас. Как сильно она подвержена износу? Или маловероятно, что ее нужно менять?
Вообщем, хочется узнать наиболее частые поломки и износы в заднем мосту, чтобы быть заранее готовым к звонку со СТО, что нужно заменить то и то еще.

Гул и вой - это главная пара. Даже если она и нормальная, то после разборки моста нужен очень хороший спец по настройке. Тяжело попасть в место где ГП уже приработалась. На 40 тыс. меняли все 4 подшибника в ЗМ (был скрежет как от колодок, оказались раковины на подшипниках). Пара была отличная, но после сборки появился вой в накате от 40 до 60. Регулировали раз 5 (по краске, по бумажке), пятно нормальное, а вой не ушел. Так и езжу.
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
в Нижнем есть сервис на Монастырке 9. Я в прошлом году туда обращался по поводу моста. Там по совместительству работает мастер Виктор, к нему посоветовали обратиться через разных знакомых. Он приезжает в тот сервис к 6ти вечера, как я понял он еще по иномаркам днем работает. Я записался на сервис к 5ти, приехал, ребята подняли машину, слили масло открыли крышку. К 6ти приехал Виктор и при нем сняли дифференциал и ведущую шестерню.

У меня по всем признакам был явно износ подшипников ведущей шестерни (вой во всем диапазоне оборотов независимо от нагрузки, начался ровно на 60000 пробега при поездке по трассе).

Заменили подшипники и Виктор собрал дифференциал и выставил зазоры просто руками без всяких индикаторов и красок. Подшипники я привез свои (заказывал на экзисте из импортных по средней цене), в сервисе предлагали свои Вологодские поставить, предупредили, что про мои подшипники ничего знают и претензии по их качеству будут только к магазину. Гарантия на работу полгода.

Единственное, что вылезло после ремонта, это на скорости 60 при равномерном движении есть подвывание (не могу точно словами описать), при разгоне и сбросе газа такого нет. Пробег после ремонта 15 тысяч.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Единственное, что вылезло после ремонта, это на скорости 60 при равномерном движении есть подвывание (не могу точно словами описать), при разгоне и сбросе газа такого нет. Пробег после ремонта 15 тысяч.

Я уже писал - как бы не настраивал, на старое место работы пары не попадешь. Только замена. Поэтому катайся, ничего страшного. Я с этой бедой уже 30 накатал. Главное чтоб смазка была.
Газон, он и в Африке Газон.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
на старое место работы пары не попадешь
там немного не то. Если делал мастер то на старое место попасть не проблема (все замеры производятся до разборки)
Чаще всего гудит (именно гудит а не воет) провернутый подшипник хвостовика. Есть способы излечить и эту болячку, но это хлопотно, проще оставить "как есть", этот шум не сильно напрягает.

Газон, он и в Африке Газон.
на нового образца паре таких проблем нет:)
 
Сверху