А не проще дворники приподнять в зону где отопитель их более эфективно обдувает?
Ну на Волге такой зоны нет впринципе.
А во-вторых, сами дворники и каркас двоника этим не отапливаются, а все траблы имеено в том, что растаявший снег замерзает на местах изгиба каркаса двоника, вследствии чего дворник принимает форму изгиба стекла и не очищает основную поверхность.
В третьих проблему "примерзший к стеклу дворник" решают либо ручным подъемом дворников, либо подставкой под поводок в "зоне парковки" смысл в том, что в зоне парковки под поводок ставят направляющую, по которой в конце хода наползает поводок отрывая дворник от стекла на 0,5-1 см (зависит от проставки)
В четвертых , проблему обмерзания каркаса в движении решается тремя способами
1) бескаркасный дворник - в целом г@вно, если не стоковый , на гольфе таки естоят родные работают великолепно. Все что покупал на другие авто от соронних производителей - лажа!
2) большим баллоном омывайки зимней с утопленным в баллон теплообменником, т.е. очень горячей омывайкой (меренская конструкция)
3) Установкой дворников так, чтобы парковка была вертикальная, а рабочий ход вниз. Решается куча проблем, вся влага с дворников стекает сама по себе, дворники в самом темплом участке стекла, каркас не обмерзает впринципе и даже если обмерзнет, каркас дворника замерз в рабочем положении и резинкахо очищает стекло достаточно неплохо.
4) еще есть способ, как правило для инок (дворники стоят в нише ниже кромки капота) поднимать заднюю часть капота и снимать уплотнительную резинку, чтобы тепло из подкапотного пространства попадало на дворники и нижнюю часть стекла.